Глава 6

– Щеня Рэм Имэлсович, – громогласно продекларировал герольд на входе белый зал, когда «каратель» подъехал и швейцар открыл дверь лима.

Однако по известным причинам означенная персона не вышла. Зато выплыли с истинной аристократической грацией Хюго и Хаюга. И пускай они ни разу даже не пробовали так двигаться, ничто не мешало им обучить этим премудростям нейросеть и теперь пользоваться полученным результатом. Так-то бы никто и не обратил особого внимания на ошибку герольда. Всё-таки это была не та персона, которой прямо так все и интересуются. Но было здесь несколько человек, поджидавших его непосредственно.

– Вы кто такие?! – задала в лоб вопрос вышедшая из здания Димитра.

– Мы? – поинтересовалась у неё Хюго.

– Да-да, вы! И по какому праву здесь находитесь? – не собиралась снижать напор одногруппница Рэма.

– Мы сопровождающие его лица. Разве трудно догадаться? – поинтересовалась у неё Хаюга.

– Ты как со мной разговариваешь?! Ты хоть представляешь, кто я такая?! – яростно прошипела в её сторону Димитра.

– Конечно. Младшая дочка императора Русии. Кстати, не познакомишь с папой, – совсем оборзев, обратилась к ней мелкая.

От такого оборота дела принцесса задохнулась от возмущения и растерянности.

– А всё-таки, куда делось поджидаемое нами лицо? – задала вопрос подошедшая девушка.

– А вы Ника, её старшая сестра? – обратилась к ней Хюго, указав взмахом головы на Димитру.

– Извините, не представилась, – ответила девушка и тряхнула копной своих длиннющих опалесцирующих кислотно-красных волос.

– Это вы нас извините. Как-то не приходилось ещё общаться с представителями императорских династий, – произнесла старшая, отзеркалив взмах не менее пышной копны волос, только ярко-синего цвета.

– По вашему поведению этого не скажешь. Кажется, ваша наглость не имеет границ, – немного поморщившись, высказала ей Ника.

– Что поделать, мир отторгает скромных. Хюго, посудомоечная машина системы «умный дом», производства компании Мицубиши, – выдала в ответ её оппонентка.

Обе дочки императора ошарашенно уставились на неё.

– Так это из-за тебя наш ректор волосы себе на голове рвёт?! – изумлённо спросила Димитра, отмерев от первоначального шока первой.

– К-как посудомоечная машина? – первое, что спросила Ника.

– Вы не обращайте на это внимания. Просто наши японские особенности. Да и от Мицубиши в ней немного, а уж после доработки папой тем более! – вмешалась Хаюга.

– А кто у нас папа? – с подозрением поинтересовалась Димитра.

– Не своди с ума людей. А то они напридумывают себе невесть что. Её отец как раз Рэм, но в вашем понимании он к ней имеет весьма отдалённое отношение, – упрекнула свою дочь и заодно дала пояснения Хюго.

– Слушайте, давайте отойдём от входа, а то, подозреваю, к концу вечера так и не узнаем, куда делся друг моей младшей сестрёнки. От ваших же высказываний у меня случится перелом мозга. Да и вообще, люди уже нездоровый интерес проявляют! – предложила свой план действий Ника.

– Ещё бы, не каждый день увидишь, как две принцессы с посудомоечными машинами общаются. Так понимаю, внутрь нам путь сейчас заказан. Так какие ваши предложения? – уточнила Хюго.

– Этот ваш упор на то, что вы бытовая техника, уже не смешной! – сердито высказалась Ника.

– Сестра, она вовсе не шутит. Если что, даже документы сможет предъявить. Я узнавала, полиция проверяла, всё настоящее, – вздохнув, сказала Димитра.

– Да как так-то?! Вы же люди! – воскликнула опять старшая принцесса.

На это уже стали даже из дворца выглядывать.

– Первое, мы не люди. Второе, может, всё же отойдём, как вы предлагали, – ответила Хюго, указав взглядом на красноречивые поступки окружающих.

– Да-да, конечно же. Давайте прогуляемся по террасам, – согласилась Ника.

* * *

– Ты в каких далях летаешь? – опять пристал дед, известный всем и вся как страшный и ужасный Захаров.

– Думаю о том, что ты сказал, – произнес, вернувшись «на землю».

Действительно, уж больно увлёкся. Просто никак не мог до этого заподозрить, что триста километров по меркам школы второго круга – это мало. Да даже на моём «карателе», это чуть больше часа езды. А если на летательных аппаратах? Тот же «конверт» минут за сорок доберётся, или даже меньше. Про аэрояхты и говорить не стоит. На них и пару часов потратишь на проезд и не заметишь. А это уже к тысяче километров удаляет место проживания от школы. Вот! На этом фоне моё поместье неудачно располагается. Хотя там ещё смотреть нужно, что-то упоминаний про дороги не было. А то выйдет, расстояние всего ничего, а добираться полдня на вездеходе. Воздушную технику рассматривать не будем. К гадалке не ходи, а проблемы с высадкой в учебном заведении для меня гарантированы.

– Это хорошо, что думаешь. Так, а где флот? – похоже, он не собирался от меня так просто отставать.

– Не пойму, что будет, если тебе станет известно его местоположение? Пойми, он в принципе может и на Луне или Венере, к примеру, расположиться. Воздухом там никто не дышит, и температура с давлением особо никому не повредит, – задал в лоб конкретный вопрос.

– Внучек, ты старому перцу сказки-то не рассказывай. Хочешь не хочешь, а расходные материалы всё равно нужны. Я даже больше скажу, твои остатки «Туманного флота» где-то в южной части Тихого океана скрываются. Возможно даже в Антарктиде. А что, место безлюдное. Это к вопросу твоего кочевряженья насчёт Милавы Воротынской. Это она, кстати, вскрыла примерное его расположение. Мог бы и кто другой, но тебе же не безразличен потенциал твоей будущей жены, – зашёл он с другой стороны.

Так-то он прав. Ничего не может существовать в полном вакууме. Снабжение главная проблема. Получается, придётся налаживать добычу всего необходимого набора минеральных ресурсов. Можно сказать, нам повезло, что у Двенадцати рас были такие продвинутые технологии, не требовавшие создания огромных производственных цепочек. Но даже в этом случае нет гарантий, что совсем нигде не засветишься. Месторождения более-менее известны. Даже некоторые подводные. Хотя это и перспективное направление. Но опять же доставка. В общем, если всё это делать, допустим, в поясе астероидов, то какой-нибудь астроном любитель, по закону подлости, да увидит твои корабли.

– Это что же, её специально этим нагрузили? – поинтересовался у деда.

– Естественно. Мне-то про невестку и так всё известно, но тебе же всё не так и не эдак. Конечно, можно было догадаться, что для этих Зута будет безразлична биологическая совместимость. Ещё бы, там целых двенадцать рас и все между собой того, – хохотнув, сказал он.

– Во-первых, в твоих рассуждениях ошибка. Они между собой не могли. А одиннадцать с одной-единственной получали потомство. Хотя да, механизма блокировки привлекательности, как у наших первого и второго круга, не было. Я прекрасно понимаю, что с точки зрения объекта сексуальных пристрастий для Воротынской не существую, как и для Голицыной, кстати. И там без помощи фармакологов не обойтись, если что. Думаешь, сильно лучше и комфортнее, когда ты для женщины интересен в качестве объекта исследования. Мне хватило Хюго с «сёстрами»! – высказал ему в ответ.

– А с капитанами «Туманного флота» что не так? – тут же заинтересовался дед.

– Этот термин тоже в случае с ними не корректен. Они в некоторой степени неразделимы с кораблями. Не думаешь же, что совпадение их имён и названий боевых единиц флота случайно? То, что ты воспринимаешь как человека, всего лишь «мех». Хорошо вооружённый, кстати. А сама Хюго аналогизированная копия умершей девочки. Дар, позволивший перенести её сознание в «ядро», не настолько совершенен, чтобы сохранить её человеческое имя. И вроде она и копия, но неточная настолько, что является изначально другой личностью. К тому же японцы наворотили столько… Что мне пришлось немало потрудиться, чтобы они снова стали считать себя людьми. А опыта у меня… Без косяков в таких случаях только счастливчики обходятся. Вот теперь испытываю на себе всю беспощадную мощь чистой любви. Думаешь, не в курсе, как страдает наш ректор от постоянных проникновений Хюго на территорию корпуса? – поинтересовался у него в конце.

– Удивить, значит, победить. Сейчас ты меня буквально в землю втоптал. Всякого ожидал, но такого… Так-с, начнём разъяснять ситуацию постепенно. Как это она «мех» и почему системы безопасности никак не реагируют на этот факт, а показывают, что она обычный человек. Я молчу про вооружение, тобой заявленное, – начал дед поглощать информацию маленькими кусочками, раз подавился большим.

– Вопрос используемых технологий. У нас кое-что было. Не сказать, чтобы очень много. К примеру, технологию ядра довели до ума японцы, получив её от североамериканцев. Мне, не без помощи Насти, так сказать, «повезло» её заиметь уже в очень высокой степени готовности. Но самым важным было получение одной учёной, даром эспера которой и были научные исследования. Слово гений в этом случае неприменимо. Она бог изобретательства. Плюс мой дар. В итоге мы получили то, что получили. Системы маскировки, анализа и предсказаний, активное и пассивное сканирование окружения, РЭБ, виброброня, акустические, энергетические и плазменные вооружения в компактном корпусе «меха», имеющем вид красивой девушки. И да, она может мгновенно менять внешность, рост, обмениваться вновь приобретёнными навыками и попросту генерировать их в реальном времени, и тут же применять. Нашей аппаратуре очень далеко до того, что мы получили на базе переданного Двенадцати расам со стороны «Старших». Теперь понимаешь, почему называл её тело «мехом»? – спросил у деда.

– Хм. Получается, нашим системам безопасности просто невозможно ей противостоять, – задумчиво произнёс он.

– Помнишь про японский супер-ЭВМ «Древо диаграмм»? – спросил у него.

– Шутишь? Предположительно, мы ещё не подобрались к такому уровню вычислительной мощности, – откликнулся он.

– И не подберётесь никогда. Это аналоговый компьютер, способный на такое, что не всякий сумасшедший способен вообразить. У Хюго только в ядро встроено три таких. Если что, она и в «мех» может закачать программную эмуляцию. Некоторые его блоки там используются на постоянной основе. Суммарно вычислительные возможности и встроенные системы позволяют ей довольно эффективно противостоять одарённым третьего уровня и до некоторой степени четвёртого, – заявил ему в ответ.

– Постой, если это «Древо диаграмм» можно клепать, как горячие пирожки в пекарне, то почему у японцев был только один? – изумился он этому факту.

– Потому что то была лишь программная эмуляция, которую повторить они не могли. А Хюго вообще имеет оригинальный модуль. Всё дело в моём даре, без которого всё это было бы невозможно. И есть очень серьёзные подозрения, что без происков Насти его бы не было. Такие вот дела, – проговорил задумчиво в ответ.

– Да уж. Куда ни плюнь, везде она отметилась. Что же такое эта волшебница затеяла? Ладно, пускай у твоей Милавы голова по этому поводу пухнет. Ей с тобой жить, а значит, и с Настей. Ты мне скажи, получается, таких Хюго можешь штамповать, пока не надоест? – задал он интересный вопрос.

– Нет, – дал ему категоричный ответ.

– Как это так?! Это же вроде машина? Или я чего-то не понял? – поинтересовался дед.

– Да тут специалистов днём с огнём не сыщешь. Сложность того, что составляет личность Хюго, не сильно-то отличается от любого человека. Недаром говорил про аналогизированную копию. Это что-то вроде разговоров про цифровизацию человека, только реально существующее. Опять же, невозможное без соответствующего эспера. Так вот, она не копируется. Возможно, просто не появилось эспера, умеющего это делать. А у меня получилась Хаюга. Та, что помладше. И как бы она ни была похожа на свою мать, мой разум сделал свой отпечаток тоже. Возможно, когда-нибудь научусь обходиться без этого, но пока так. Так что она в некотором роде твоя правнучка, – попытался объяснить ситуацию как мог.

– Так, стоп. Нужно присесть, – проговорил дед, несколько заволновавшись.

– Ты чего? – растерянно поинтересовался у него.

– Знаешь, не каждый день сообщают, что твой внук уже дочку заделал и она взрослая. Вон беседка, пойдём туда. Там прекрасный вид на террасы, – предложил он.

– Подожди, она даже не совсем человек. Да и вообще, – растерянно промямлил.

– Ты у меня тоже к людям не относишься! Даже анализы доказать наше родство не смогут, так что ты мне это брось. Надо будет обязательно познакомиться. И уже третьего уровня? – неожиданно задал он вопрос.

– Скорее четвёртого. Но там предел модернизации не достигнут. Господи, что мы обсуждаем? – выразил изумление своим же словам.

– Твою дочку! – довольно крякнул дед, усаживаясь в беседку.

– Именно! Ты понимаешь, сколько теперь желающих такую же заиметь среди представительниц боевых единиц «Туманного флота»? Вот где проблема! – выдал в ответ и тоже уселся на скамейку.

– Станешь многодетным отцом. В чём трудность? – поинтересовался он.

– Кроме того, что они тогда все явятся и поводов держать их в отдалении найти не смогу. Ты сам представь, что будет, если такая толпа будет шастать в новую школу, как Хюго в корпус?! – несколько более экспрессивно, чем хотел, высказался.

– Ну, что ты не мужик, не сможешь придумать всем им дело? А кораблики перегоняй хотя бы в Красное море. Острова у тебя там есть, – подал он идею.

– Дед, ты сдурел?! Их там почти сотня! Понимаешь степень моей трагедии с той ошибкой? А их дочкам «мех» особо меньше не сделаешь. Короче, там народу будет… а с флотом ещё думать надо, может на Северном Урале забазирую, – с печалью и трагедией в голосе высказал всё, что думаю насчёт его мыслей.

В этот момент что-то захрустело на террасах, потом там всё осветили вспышки огня, а затем полыхнул поток плазмы, окутанный молниями. Естественно, мы с дедом ломанулись туда. Он орал про чёртову Нику, а у меня мозг взрывался от действий Хюго. Не узнать характерный след огнемёта, мной же и программированного, было сложно.


Как бы быстро мы ни бежали, но стычка утихла и без нас. Да и стража материализовалась. Другой вопрос, авторитет деда давил на них очень серьёзно. Принцесса гнула пальцы, де, мол, вообще какие-то оборзевшие безродные пошли. Димитра пыталась не отсвечивать и почему-то активно краснела. Толстый намёк на окружающую действительность и почти полностью сгоревшее на Нике платье не возымели на неё никакого действия. Правда, вышла заминка. Посудомоечная машина под уложение ну никак не попадала. А так выходило даже весело. И скажу, несмотря на недостатки в буферах, выглядела очень и очень приятственно. Но дура… судя по всему. Как-то даже обидно за императора стало.

– Ты это, не подумай про Нику ничего. Так-то она нормальная. Первый раз её в таком неадеквате вижу. Видать, сильно ей твоя Хюго гордость прищемила, – вступился за принцессу дед.

– Она вон стоит. Это была Хаюга, видишь, она намного мельче матери. Хотя сейчас сходство у неё с человеком, конечно, весьма условно, – поправил его.

Выглядела обсуждаемая персона крайне странно. Даже издали были видны металлические чешуйки, покрывавшие всё её тело. Голова находилась как будто в шлеме высокой степени защиты, тоже изготовленном из металла.

– Не всё ли равно. Постой, это же моя… Так, где розги, – неожиданно взревел он.

– Дядя Граний, не надо! Я уже взрослая! – почему-то перепуганно взвизгнула принцесса, явно восприняв его слова всерьёз.

– Я тебя научу смородину любить! – продолжал бушевать дед.

После этих слов Ника почему-то совсем побледнела.

– Димитра, а что тут произошло-то? – обратился за разъяснениями к своей знакомой.

– Сопровождающие тебя лица упорно не хотели рассказывать, куда ты делся, – ответила она.

– Постой, а какое дело принцессе до того, где я нахожусь? – удивился такому факту вслух.

– Вообще-то, она моя старшая сестра! Настолько толстокожих, как ты, мне в жизни не приходилось встречать! – заявила она в ответ.

– Насчёт твоей родовитости прекрасно догадывался. Просто для меня это никогда не было существенным фактором, – попытался хоть немного реабилитироваться.

– Вот именно! Кто ты такой, что тебе совсем плевать на социальный статус окружающих?! – припёрла она меня к стенке.

На самом деле сложный вопрос. Не объяснять же ей, что такое Советский Союз. Все эти «круги» для меня… Короче, «Имэлсович» появилось в моём отчестве не просто так!

– Ну-у-у… – начал было я.

– Отстань от моего папы! – вмешалась Хаюга, окончательно запутав ситуацию.

– Кстати, да! Не объяснишь?! – потребовала Димитра.

Щекотливая ситуация… Всё-таки она единственный мой нормальный друг. Только вот собирается она этим ограничиться или у неё планы простираются дальше? А не всё ли равно мне сейчас? Пришлось поступать нестандартно и щёлкнуть пальцами. Понты наше всё!

– Чё опять? – невнятно спросила у меня Куроко, жуя чипсы, пачку которых она держала в левой руке.

– Не понял, ты что, на пробежке где-то? – удивлённо поинтересовался у неё.

Как бы спортивный костюм и кроссовки, да плюс «затычки» от плеера в ушах намекают.

– Да жду я от тебя сигнала, жду. Видишь, сразу явилась. Просто захотелось на рассвете пробежаться, – ответила она, прожевав пищу и выискивая, куда бы пристроить пакетик с остатками чипсов.

– А где у нас рассвет? – спросил её, пытаясь сообразить, в каком это она сейчас месте находится.

– Не всё ли равно. Где-то да обязательно сейчас происходит. Лучше переходи уже к делу, – потребовала она от меня.

– Притащи нанитов, а то Хаюга поиздержалась, – попросил Куроко.

– Так бы сразу и сказал, – недовольно буркнула она, исчезая.

– Это что, телепортер?! – шокированно задала вопрос Димитра с округлившимися глазами.

У деда даже разборка с Никой замерла.

– Значит, и она прилипла к твоим ручонкам. Теперь это точно известно. Слушай, ты из Японии упёр всё, что не прибито к полу, что ли? – поинтересовался он.

* * *

На церемонии вручения именных указов, а не победителей, как мне думалось вначале, мы оказались вовремя. У деда всё схвачено. Хоть сюда и приглашено гораздо больше людей, чем получит документы. В случае с конкурсом на антивирусник, здесь оказались все, кто претендовал на высокую награду, однако только победитель получит всё.

Загрузка...