Глава 2


– Как думаешь. Разрешат остаться и посмотреть хоть одним глазком? – мужчины перестали на меня обращать внимание.

– Вряд ли, посторонних туда не пускают. Ведь там будет вся элита севера… Нечета нам!

Я притихла, пытаясь осмыслить свое положение. Во-первых, я думаю, Света не могла меня «продать» что за бред, мы два года в одной комнате с ней прожили, от нее проблем никогда не было. Во-вторых, я не помню, как вообще произошло похищение… бар, я выпила безалкогольный коктейль, мы потанцевали, и потом провал…

В-третьих, меня будут искать. На носу четвёртый курс, и профессор, которому, я помогала, меня должен же потерять…

Но сейчас каникулы, и еще пять дней меня точно никто не спохватится. Если Светлана, конечно, в этом не участвовала, то она обязательно скажет коменданту и куратору.

И тогда вопрос… А выживу я до этого времени?

Мне стало плохо, голова закружилась, я попыталась расслабиться. Но как…

Задумавшись, я не заметила, как лес сменился, теперь мне, лежащей на сиденье, был виден только забор, высокий, полностью скрывающий небо.

– А вот и приехали! Жрать хочу, надеюсь, хоть покормят! – один из мужчин открыл свое окно и выглянул. – Приз привезли, отмыкай! – крикнул он кому-то, глядя вверх.

Впереди загрохотали ворота и разъехались в разные стороны. Тюрьма-крепость, не иначе. Машина вкатилась, снова раздался скрежет, и мое сердце ухнуло куда-то вниз, и я потеряла сознание.

***

– Вы ее хоть поили водой придурки, если она окочурится, до того как станет выигрышем, хрен вы получите денег! – надо мной послышался грубый голос. – Так, просыпаемся красавица.

Меня весьма неласково похлопали по щекам, и я с трудом разлепила глаза, потрескавшиеся губы лопнули, кровь моментально выступила на них, попадая на язык. Я смотрела на мужчину в медицинском халате, он приподнял мне голову, поднес к губам, кружку. Я жадно накинулась на воду.

– А что мы? Приказа кормить-поить ее не было! Только доставка! – один из моих похитителей был где-то рядом.

– Пошел вон! Доложу начальнику тюрьмы! – пустую тару у меня забрали, а в вену вошла игла.

– Ай… – вскрикнула я. – Я не хочу!

– Это очистит кровь от последствия лекарства, что тебе дали, и заодно снимет обезвоживание! Дорога сюда неблизкая, больше суток все же!

Я взглянула на капельницу, оглядела пространство маленькой комнатки. Дверь снова загрохотала, и я посмотрела туда.

– Как она Док? – пришел человек в форме, кажется, еще и нашивки есть.

– В норме, товарищ генерал! Сейчас дать еды, приведет себя в порядок, и вечером в клетку! – вытянулся в струнку мой тюремщик.

– Отпустите меня, вы же представитель власти! И меня будут искать! – я села на кровати, смотря на вошедшего мужчину.

– Вижу, мордашка и фигурка смазливая… – на меня сейчас глядели как на вещь, оценивая стоимость. – Девственница?

– Да как вы смеете! – покраснела я.

– Не смотрел, проверить?

– Конечно. Чем не мотивация – трахнуть целку? – рассмеялся генерал. Они сейчас делали вид, что меня здесь нет. Довольный собой кивнул, и он вышел.

– Значит, так девушка! Это тюрьма «Золотой пик» для «особых» заключенных. Сейчас ты видела самого генерала Зотова, и ты для него не более чем приз для игроков. Сбежать отсюда невозможно, и за время моей работы в двадцать лет здесь, еще не было ни одного случая. У тебя нет вариантов, вырваться, совсем. Можно просто попытаться, быть паинькой и протянуть более трех ночей. На моем посту было пару раз, девушки выживали десять дней, пока находились у одного сидельца. Как тому надоедала игрушка, он продавал другому заключенному… ну а там дальше и так ясно. Здесь сидят «звери», никто жалеть тебя не будет!

– Да за что? – заплакала я.

– Потому что ты попала не в то место, и не в то время! Все, что я могу для тебя сделать, это давать тебе лекарства, да и то с разрешения того, кто тобой будет владеть.

– Да что за бред вообще? – на меня накатила истерика.

– Если не умолкнешь, я приведу тебя в чувство одним доступным способом! – Док показал свою широкую ладонь.

Я зажала рот, с ужасом смотря на него. Он быстро убрал капельницу, вытащив все за дверь, и ушел. Плакать я перестала, но я тряслась в ознобе, меня лихорадило, и все воспринималось каким-то бредом.

– Так, вставай, сейчас в душ, после осмотр… – хмыкнул Док вернувшись. – А потом, так и быть, тебя покормят!

Он подошел и, схватив меня за плечо, сдернул с кровати и поволок на выход. Далеко идти не надо было, дверь в душ была рядом, он впихнул меня в первую кабинку, в которой не было даже шторки.

– Раздевайся, и мыться, – он кивнул на кусок мыла, пробник шампуня, и полотенце.

– Отвернитесь… – попросила я.

– Да сейчас… Давай шевелись! Мне недосуг с тобой возится! – рявкнул он, когда понял, что я не собираюсь снимать одежду. – Ну! – и шагнул ко мне.

– Я сама… – Всхлипнула я и потянула на край платья.

Под его взглядом сняла с себя все, отвернувшись, расстегнула бюстгальтер и трусики. Открыв краны, начала быстро мыться, чтобы не задержаться здесь ни на секунду. Закрыв воду, вытерла волосы, и укутавшись в полотенце, я замерла.

– Вещи свои собери! – я схватила одежду.

Док опять схватил меня за руку, потащил куда-то дальше по коридору. Затаскивая в медицинский кабинет и толкая к кушетке. Рядом стояло гинекологическое кресло…

– Ложись! – приказал он.

– Я девственна! – всхлипнула я, сжимая на груди полотенце.

– Мне не положено верить на слово, здесь все строго! – рассмеялся он.

Ужас накатил на меня снова… Почему я такая беспомощная?

Загрузка...