Эндрю Гроув Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания

В капиталистической реальности, в отличие от ее учебной модели, важна не конкуренция цен, а конкуренция между новыми товарами, новыми технологиями, источниками снабжения, новыми видами компаний… конкуренция, которая… ударяет не по прибыли… существующих компаний, а по самой основе их жизни.

Джозеф Шумпетер, «Капитализм, социализм и демократия», 1942 г.

Издано при содействии компании «Мегаплан»

Переводчик М. Шалунова

Редактор Е. Харитонова

Технический редактор Н. Лисицына

Корректор О. Ильинская

Верстальщик К. Свищев

Дизайн обложки DesignDepot

Иллюстрация Студия Дмитрия Бабича


© Andrew S. Grove, 1996, 1999

Published by arrangement with William Morris Agency Inc. through Andrew Nurnberg Literary Agency

© Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина», 2011

© Электронное издание. ООО «Альпина Паблишер», 2012


Все права защищены. Никакая часть электронного экземпляра этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Загрузка...