В капиталистической реальности, в отличие от ее учебной модели, важна не конкуренция цен, а конкуренция между новыми товарами, новыми технологиями, источниками снабжения, новыми видами компаний… конкуренция, которая… ударяет не по прибыли… существующих компаний, а по самой основе их жизни.
Издано при содействии компании «Мегаплан»
Переводчик М. Шалунова
Редактор Е. Харитонова
Технический редактор Н. Лисицына
Корректор О. Ильинская
Верстальщик К. Свищев
Дизайн обложки DesignDepot
Иллюстрация Студия Дмитрия Бабича
© Andrew S. Grove, 1996, 1999
Published by arrangement with William Morris Agency Inc. through Andrew Nurnberg Literary Agency
© Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина», 2011
© Электронное издание. ООО «Альпина Паблишер», 2012
Все права защищены. Никакая часть электронного экземпляра этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.