Переписка в чате
Сегодня вечером встретилась с двумя агентами ФБР. Они такие лапки! Кстати, я вспомнила, что забыла им рассказать о тебе. Ну, не смешно ли? Хотя, наверное, они тебя и так вычислили. Ты такая страшная. Ха-ха. Ты ведь у меня всего две куклы купила, бяка. И бука. Так что, доложить им о тебе? Они мне контакты оставили. Выбирай, я сегодня добрая.
С чего бы тебе быть сегодня доброй, девочка из богатого района? Бродвей и Пятая авеню, арт-галереи, престижные вернисажи. У тебя всё это есть. И как это ты ещё не сдала меня сначала полиции, а потом и ФБР? Ведь это такое преступление – покупать твоих очаровательных куколок.
Ты ведь проживаешь в этом криминальном Гарлеме? Правда, днём там всё ещё можно ходить. Но не нужно. Не хочется посылать туда этих душек. Они такие милые! Оба красивые до невозможности. Правда, мужчина не совсем в моём вкусе, но тоже ничего. Я бы пару раз с ним сходила на свидание. Но, увы, меня так и не пригласили, несмотря на мои очаровательные глаза. Так что, давать твой телефон?
Наш Гарлем уже не так опасен. Почаще выходи из своей квартиры, узница своих кукол. Да, давай, если агентам ФБР нечего делать, кроме как интересоваться владелицами оригинальных кукол, то я им просто завидую.
Можно подумать, у тебя в библиотеке очень много дел. Кто у вас там в Гарлеме вообще читает? Или завезли новую партию умных горилл из Африки? Таких, в очках. Кстати, насчёт дискриминации: что чувствует молодая белая женщина в Гарлеме? Страшно, небось?
Перестань читать криминальную хронику. За последние двадцать лет тут навели порядок. Так что, скукота, никаких группировок и перестрелок. И негры тут мирные. До встречи, киса.
Мяу-мяу!
Брысь!
– Представляешь, Арианна Смит снова нам позвонила, – заговорила Райли, когда Аарон вышел из душа, вытирая влажные волосы полотенцем.
– Что, решилась пригласить тебя на свидание? – съязвил Хотч. – Давай лучше проверим информацию о покупателях кукол, которую тебе вчера выслала Офелия.
– Нет, сказала, что опять забыла, а потом вспомнила о том, что в Гарлеме проживает одна из её знакомых, которая два раза заказывала у неё кукол. Сложно сказать, подходит ли она под профайл, так как Арианна почти ничего о ней не знает. Они в Интернете познакомились, и в основном в чате и общались около двух лет. Редко, раз в несколько месяцев. Арианна выслала нам телефон этой девушки. Съездим? Это не так уж далеко. За сегодня управимся, а по пути займёмся информацией об остальных покупателях, – Рид кивнулана нетбук, который онавыложилатаки из сумки и положилана застеленную кровать.
– Хотя, если её кукол на самом деле украли, то связи между официальными покупателями и убийствами влюблённых пар может и не быть.
– В любом случае, вор знал, что брать, – отпарировал Аарон. – Или на каждом балконе в Манхэттене находится по коробке БЖД кукол? Это очень дорогая продукция, поэтому меня настораживает то, что Арианна Смит не помчалась в полицию сразу же после ограбления. Но против неё у нас нет никаких доказательств. Увы, даже полностью подходящих по профайлу людей просто так не посадишь. Нужны неопровержимые улики.
– Неизвестно, были ли у Арианны некие травмирующие события, которые привели к ненависти к влюблённымпарам, – произнеслаРид. – У нас пока слишком мало информации. К сожалению, не все выкладывают в Интернет свои откровения об изнасиловании в детстве и прочем. Так что даже сиятельная Офелияне всегда может нам помочь.
– Шутить изволишь? – заметил Хотч, мрачно глядя на неё. Мужчина улыбался редко. Почти никогда. Улыбку, как подумалаРид, тот продал тоже – к примеру, за жвачку.