Глава восьмая
Лина подождала, пока Надин, подхватив Тая выйдет за пределы развлекательного уголка, и встала перед Персивалем, понижая голос.
– Надеюсь, Вы говорили не всерьез, собираясь выставить ее один на один со взрослым волком?
Персиваль дернул бровью.
– В прошлый раз она выстояла против гризли.
– И это чуть было не стоило Надин жизни!
– Поэтому в этот раз будет волк. Он меньше медведя. И слабее.
– И быстрее.
– Лина, я не понимаю, почему ты переживаешь. Это стандартная программа…
– В стандартной программе не прописано, что студентка может оказаться вне учебного занятия перед угрозой смерти!
Персиваль хмыкнул.
– Я буду рядом. И если что перетяну внимание зверя на себя.
– Очень на это рассчитываю!
Миллинарса резко развернулась на каблуках, поспешив за подругой, а демон покачал головой.
Какая же она горячая! Молодая, взбалмошная девчонка, готовая стоять горой за своих друзей.
Разумеется, Персиваль продумал вариант общения взрослого хищника с маленькой человечкой. Он не позволит произойти катастрофе. И повториться тому, что было при вызове Жюля.
Впрочем, необходимости проводить проверку стрессом именно сегодня действительно не было. Но ему не понравилась реакция киоссы.
Она вновь решилась на встречу с фениксом?
И если утренний побег он, сперва посчитавший обидой на не вовремя проявившееся джентльменство ночью, вынужден был списать на недомогание после обморока (все же девушке, ежедневно носящий сдерживающий Силу артефакт, нужно время на восстановление), то вечерний променад наводил на определенные мысли.
И они подтвердились, стены Ангара уже подпирал Эйарад-младший.
Невозмутимо поздоровавшись с ним и пройдя с Надин дальше, в сторону стадиона, куда Лина отправила разминаться одного из волков (спасибо за портал!), он предоставил принцессе возможность самой сказать Коулу, что их прогулка отменяется.
Или задерживается?..
– Мастер Персиваль… Вы ведь будете рядом?
– Не переживай, Надин. Мы с тобой перешагнем купол вдвоем.
– А Лина?.. Зачем нужно было звать и ее?
– Я оставлю ей лазейку в щите, так что она сможет пройти к нам. У твоей подруги на данный момент преимущество в магическом плане. Тогда как мое – демоническая сущность, способная отпугнуть любого зверя. И только. Волки не любят слушать команды просто от того, кто периодически мелькает у них перед глазами. Им нужен вожак. Я пока таким вожаком не стал, да и не буду становиться.
– Вы сказали, что взрослых волков дрессировать невозможно… Но что они тогда делают в Аэгрин?
Персиваль сжал ее плечо, прежде чем шагнуть на траву стадиона.
– Это крилы, которые отвергли своих студентов.
Персиваль старался не вмешиваться в проявление инициативы Надин. Стоял чуть поодаль от них с волком, однако был готов броситься зверю наперерез.
Момент, когда на тренировочном поле появилась Миллианарса, он скорее почувствовал спиной, нежели заметил боковым зрением. Девушка, умница, тоже не стала шуметь и привлекать к себе внимание. Сегодня была битва Надин.
С которой запуганная и подготовленная ведьмочка из Риштиха отлично справлялась.
Покормила волка так, как и советовал Перси. Медленно положила мясо на траву, и, разгибаясь, не прерывая зрительный контакт, попятилась назад. Позволила волку съесть угощение, и не двигалась.
– Теперь создай на ладони Энергетический Шар.
– Что?! – Надин возмущенно зашипела.
Ну да, какой сумасшедший будет показывать агрессию перед хищником?
– Сделай это. Выведи ладонь перед собой и сожми Шар, уничтожая.
Гимриле пришлось подчиниться. Трясущимися руками, практически путая нити заклинания, но у нее получилось. Пусть волк угрожающе зарычал.
– Молодец. Видишь, он не стал набрасываться. Ты показала ему, что можешь быть опасна, но не желаешь ему зла. Поэтому хищник остался на месте. Думаю, на этом мы можем заканчивать.
Вздох облегчения Надин вызвал улыбку.
– Лина, не создадите обратный портал для нашего четвероногого друга?
Когда волк отправился восвояси, привычно прыгнув в серебристую арку, Миллинарса заметила:
– Это не полная программа.
– Нет. Но Надин сейчас не в том состоянии, чтобы выдерживать дальнейший прессинг. Она хорошо справилась. На сегодня достаточно.
***
Коул зло сплюнул себе под ноги, глядя, как желанная добыча вновь уплывает сквозь пальцы.
Персиваль и здесь нашел лазейку. Позвал на арену! Конечно, добренькая киосса не оставит свою глупую рини на растерзание взрослому хищнику, проверит, чтобы все прошло бескровно.
Бесит!
Как же его бесит этот зарвавшийся раб!
Но ничего, сегодня он переступит через свою гордость, дождется принцессу, и посмотрит в глаза Айнелиасу. Он будет смаковать момент, уводя Миллинарсу с собой в лесные дебри. А там… обязательно пометит ее.
Поцелуй, ласки, да небольшой подарок на шее в виде любовного укуса. В который вложит частичку магии, не позволяя регенерации убирать метку.
Коул хочет, чтобы демон увидел этот знак. Понял, чем они занимались этой ночью.
Пусть терзается, глупо сотрясая воздух ругательствами.
Лина – его девушка. Легенда идеальна. Как и зелье, влитое в отравленный ядом организм.
Плохо, что она что-то начала вспоминать. Среди фраз проскальзывал намек, что какие-то знания все же остались в королевской головке. Однако повторять манипуляции с зельем опасно. Она может заподозрить неладное. Тот случай был слишком удачным, чтобы надеяться на его повторение.
Значит, остается только влюблять эту дурочку в себя. И знакомство с отцом прекрасный повод пустить пыль в глаза. Ведь бедняжка уверена, что ей несказанно повезло сойтись с наследником огромного острова! Ей, обычной геуне.
Коул улыбнулся, представив, как Лина будет принимать от него ничего не значащие комплименты и небольшие бонусы в виде побрякушек.
Девочки любят драгоценности, она не исключение, не зря же постоянно носит серьги и кулон.
Впрочем, с кулоном дело сложнее. Нужно следить, чтобы он так и оставался на шее, опускаясь на привлекательные грудки. Не хватало еще ей ощутить свою истинную мощь!
Эйарад не обманывался, если бы не этот артефакт, на Высшую демоницу не смогли бы подействовать никакие яды или зелья. Регенерация ее тела слишком быстра и совершенна, она отвергла бы любое вмешательство в кровь.
Но нет. Судьба благоволила ему. И этим маскарадом Эллонская собственными руками проложила дорогу в его объятья.
***
– Персиваль, я могу попросить Вас об одолжении? – когда с волками было покончено, Лина кокетливо взмахнула ресницами.
Перси подозрительно прищурился. Чувствует, что что-то не так, ох как хорошо чувствует!
– Чем я могу помочь?
– Проводите, пожалуйста, Надин до общежития. Все же уже темнеет…
– А…
– А за меня не беспокойтесь, Коул позаботится о моем благополучии. Правда же? – ее взгляд ему за спину и милая улыбка, и… есть! Демон в бешенстве!
Вон, как резко выпрямился и плотно сжал губы. Повернулся в сторону феникса, что шел к ним походкой победителя.
Проверка началась.
– Мне казалось, сейчас уже поздновато для свиданий.
– До комендантского часа полно времени, – не упустил возможность заметить Коул и приглашающе протянул руку Лине. – Моя леди готова?
– Да. Я ведь могу положиться на Вас, господин Персиваль?
Почувствует за фразой двойной смысл? Должен. Он всегда должен подмечать подобное.
И в серых глазах мелькнула искра.
– Надин, позвольте проводить Вас.
Ведьмочка, смущенно топчась на одном месте, поспешно подскочила к нему, выпалив лишь «Премного благодарна».
Бедняжка, так смутилась из-за этой ситуации. Но она – вынужденная подушка безопасности. Пока Перси доведет Надин до их корпуса, Лина с Коулом уже скроются среди деревьев. И вот тут Айнелиасу придется постараться, чтобы отыскать ее след практически в полной темноте. И уж облегчать задание преподавателю она не станет.
– Коул, не против, если сегодня ты будешь управлять магическим фоном? Все же фениксам нет нужды прибегать к созданию световых сфер, достаточно природной магии.
Эйарад, не подозревая подвоха, с радостью создал над ладонью колышущиеся огоньки пламени, увлекая в заросли.
Лес, окружающий Академию, позволял не только гулять, но и тренировать свою внимательность. Как бы не свалиться в овраг, не попасть в паутину, не зацепить одежду репейником, да не столкнуться с ядовитыми гадами.
Романтика!
– Знаешь, а ведь мое знакомство с Аэгрин началось с этого леса, – оторвав зацепившуюся колючку от юбки, призналась Лина и остановилась. – А ведь правда… Удивительно выборочная у меня память, конечно. То испытание у декана Падроука хорошенько заставило попотеть, чтобы хотя бы собственное имя вспомнить. Спасибо, что был рядом и помог.
Коул покосился на нее.
– Ты постепенно вспоминаешь свою жизнь?
– К сожалению, я мало что помню. Так, отрывки, которые могут внезапно свалиться сверху. Вот как с этой колючкой. Или с рассказом ребят об испытании, где мы разрушили купол над стадионом. Его ведь потом восстанавливал Рихард… это ты помог с ним?
Феникс кивнул.
– Я свел вас вместе. Но все задания, которые приходили артефактору в голову, ты выполняла самостоятельно. Кажется, ты создала для него Уменьшитель.
– Точно! Я вспомнила об этом сегодня утром, на паре с профессором Фроуз. Она всегда такая?
– Строгая и неприступная?
– Угу.
– Абсолютно. Луреисса из тех профессоров, что не меняют характер, лишь бы понравиться окружающим. Мы с тобой уже как-то обсуждали ее. Как и других преподавателей. В первый день нашей встречи. Мы столкнулись на лестнице…
– А ты поймал меня от падения! – Лина даже хлопнула в ладоши. – Я вспоминаю! В тот день ты еще восхищался профессионализмом Персиваля.
Коул скрипнул зубами.
– Как же выборочна память, однако.
– Ты что-то сказал?
– Я бы не хотел обсуждать других мужчин, когда мы с тобой, наконец, остались вдвоем.
Миллинарса покачала плечами, легко вскочив на поваленное бревно, по которому, балансируя, прошла, пригнувшись над низко висящей веткой.
– Почему ты не захотела прогуляться в городе? Мы могли бы сходить в ресторан. Как уже однажды. Помнишь?..
– Прости, нет. Мы с тобой выходили за территорию Академии?
– Во время каникул. Тогда ты и согласилась стать моей девушкой. Мы нашли замечательную пекарню с вкуснейшими булочками на обратном пути. Нужно будет снова прогуляться до нее.
– Мне так неловко, что я не помню такой важный день… А как ты предложил мне отношения?
Коул сбился с шага.
– Как?..
– Расскажи, может, в моем сознании что-то прояснится, и я вспомню.
– Может, присядем? – феникс кивнул на корни дерева, высоко выходящие из земли. Послав вокруг несколько десятков импульсов, он создал сказочную полянку, заключенную в концентрический круг из маленьких огненных фонариков. Немного подумав, он добавил парочку светлячков в воздухе, чтобы лица не утопали в полутени.
– В тот день… ты вышла на пробежку. Утреннюю пробежку вдоль берега. А я, признаться честно, увидел, как ты выскользнула за ворота, и поспешил догнать тебя. Уже тогда хотел спросить о возможном будущем. И мне повезло. Я нашел тебя, правда тренировка в то утро после встречи отменилась. Я пригласил тебя прогуляться… к морю. Там, где соединяется лесополоса с каменными выступами, есть укромная бухточка. Белоснежный песок, лазурная вода и освежающие брызги соленой воды. Над нашими головами кричали чайки, и это были единственные звуки, напоминающие, что мы все еще недалеко от цивилизации. Тот укромный уголок подтолкнул меня. Я решился признаться тебе. Медленно подошел со спины, заключая в объятья. Я сказал, что был пленен тобой и твоим образом с самой первой встречи. Что не мог придумать повода вновь оказаться наедине, а в обществе твоих друзей приглашать на прогулку считал моветоном. Мне казалось, что наши отношения должны касаться лишь нас двоих. У нас должны быть общие темы и общие секреты. Что-то, что будем знать только ты и я. В тот день я сказал, что готов положить перед тобой все сокровища острова, однако ты отказалась, посчитав мой порыв шуткой. Но я не шутил. Лина, ты ведь знаешь, что рано или поздно, я сяду на трон Сулеима. И буду подчиняться лишь Аминсу. Ему одному. Весь остальной мир просит дозволения на пресечение Верховного Рубежа, чтобы преодолеть защитный купол острова. Сулеим не просто так сокрыт от глаз, внутри острова кроется великое множество ресурсов. Минералов, которые после идут в работу в сложнейшие артефакты, драгоценных камней, ценящихся во всем Ингиаке за счет своей чистоты, да и природа… разве где-то встретишь такую первозданную дикость? Я уже тогда готов был проводить тебе экскурсии по острову, показывая самые живописные виды, открывая вместе с тобой новые элементы и встречая рассветы.
Миллинарса морщилась, пытаясь вспомнить все то, что он говорил, однако вместо яркого феникса с янтарным взором на его месте представлялся широкоплечий брюнет. Который не обещал драгоценностей, не сулил богатства. Но смотрел на нее так проникновенно, что никакое золото и алмазы не заменили бы его внимания.
Персиваль…
Она напрягала слух, на максимум выставив вокруг себя ловчую сеть, чтобы засечь момент, когда мужчина окажется поблизости, и все же не могла уловить его присутствия.