Глава 3

Кира

Я удобно уселась в кресло, обтянутое кремовой кожей. Аромат тонкой дорогой кожи заполнял салон небольшого частного самолёта. От меня от самой сейчас пахло духами, кремами, шампунями. Я прям вся благоухала после процедур. Как только мы взлетели, Марк Заболоцкий отстегнулся и подошёл ко мне. Он навис надо мной, протянул руку и намотал мой тёмно-русый локон на свои пальцы, затем поднёс мои волосы к носу и вдохнул:

– Вкусно пахнешь. Аж крышу сносит.

Я с удивлением уставилась на него. Зачем он меня трогает?

Мужчина продолжал нависать надо мной. Я начинала нервничать. И почувствовала дрожь во всём теле. Мне это не нравилось.

–Так будет лучше, – Марк расстегнул две верхние пуговицы моей белоснежной шёлковой рубашки.

Я вздрогнула и инстинктивно сжала ноги, благо юбка-карандаш (кремового цвета) мне позволили сделать это легко. Если этот ловелас ещё раз меня коснётся, я впечатаю тонкой острой шпилькой прямо ему в лицо, – подумала я.

Но Марк резко сделал серьёзную мину, отошёл и плюхнулся в кресло напротив меня:

– Мы летим на остров в Средиземном море, где находится «замок» Ильи Рафаиловича Заболоцкого – моего дяди. Так что крошка, добро пожаловать в мою авантюру.

Дальше Марк перешёл к делу. Сунул мне в руки контракт и ручку.

Я подписала контракт, по которому я должна быть спутницей Заболоцкого на светских и семейных мероприятиях до тех пор, пока дядя Заболоцкого не переоформит бизнес на Марка. Сам дядя Илья Рафаилович хочет отойти от дел. Уйти на покой и наслаждаться жизнью. Марк в наследниках числился за номером один. И уже сейчас вёл дела дяди. Но дядю не устраивало то, что тот не знакомит его со своей супругой. Таково было требование дяди для вступления в права.

И Илья Рафаилович грозил нашему Заболоцкому, что в случае невыполнения его условий, он официально всё переоформит на Софу – родную сестру Марка. Которая в отличие от братца была серьёзной девицей, у неё имелся жених, с которым она была официально обручена. А вот жену Марка никто никогда не видел и не верил в её существование. – Эту историю поведал мне Марк.

А сегодня наследничек предъявит им меня – фальшивую жену…

Так думала я. Откуда мне было знать, как оно обернётся на самом деле. И что не только Марк спланирует последующие выгодные для него шаги, но и другие тоже. А я стану пешкой в тех многоходовках, которые затеют заинтересованные игроки вокруг меня. Слишком «лакомым кусочком» оказался не сам наш завидный жених, а то состояние, которое ему светило, благодаря женитьбе, которое предполагало в будущем рождение наследника их «великой империи».

***

Прошёл час, как мы прибыли в роскошный особняк богатого дядюшки Заболоцкого на собственном острове в Средиземном море. Сюда, словно коршуны слетелись родственники со всех уголков земли. Поводом послужило семейное торжество. Дяде исполнилось восемьдесят пять.

Марк торжественно представил свою супругу (меня) всем многочисленным членам своей семьи. Я приветливо улыбалась, вежливо отвечала на вопросы. Одним словом, откланивалась в реверансах по полной (старательно отрабатывала гонорар). Наконец официальная часть закончилась. И перешли к фуршету. Я стояла с бокалом вина в руках. Едва я сделала глоток терпкого вина, как почувствовать на себе чей-то взгляд.

Я обернулась.

Я забыла, как дышать, увидев, как в широкие двери старинного особняка входил Дэн. Человек из моего прошлого. Человек, который ни при каких обстоятельствах не должен был появиться здесь. Дэн. Бывший мой. Муж.

Моя первая большая сильная любовь. Его цепкий взгляд мгновенно выцепил меня среди толпы присутствующих людей. Я это почувствовала сразу. Его прицельный взгляд жёг мне кожу. Его удивлённые глаза оценивающе блуждали по мне. Скользили по лицу, волосам, фигуре. Я знала, что выгляжу безупречно. Теперь безупречно. Спустя несколько часов работы со мной модных стилистов и визажистов.

Смотри на меня, Гальянов. Смотри. Ведь мы теперь с тобой практически родственники. Снова родственники. Ты ушёл, бросил меня. А жизнь тебя снова вернула. Нет. Не ко мне. Какая – то злая шутка судьбы. Ты теперь станешь чужим мужем. А я чужой женой.

Вот так распорядилась с нами судьба. Похоже, не любит она тех, кто не ценит, того, что она даёт. Вмиг может всё отобрать.

Сложно пережить предательство. Но я пережила. Сложно забыть. Но я забыла. Однако стоило только увидеть Гальянова, которого не видела четыре года, как вмиг затопили эмоции…

Дэн, по-прежнему, хорош. Красив, статен, весь на стиле. У него модная стрижка, безупречно сидящий на его идеальной фигуре дорогой мужской костюм. Белая рубашка с нарочито небрежно расстёгнутой верхней пуговицей. Запонки ценою в две, а то и три мои зарплаты.

Он держал под руку девушку. И во все глаза глядел на меня. В его взгляде застыл целый калейдоскоп эмоций. И что это было, я решила не вникать. В конце концов, мне должно быть на него всё равно. Нет. Конечно, это не отменяло того, что я взбесилась. Но, похоже, он тоже не очень рад тому, что здесь нарисовалась я. К тому же в обществе Марка Заболоцкого! Сюрприз получился ещё тот. Для обоих…

***

Четыре года назад

– Что случилось, Дэн? – с тревогой спросила я, когда он, вернувшись со стажировки из-за заграницы, вдруг молча начал собирать свои вещи.

Он не смотрел мне в глаза. Ничего непонимающая я протиснулась между ним и чемоданом, в который он наспех кидал свою одежду. Дэн взглянул на меня каким-то невидящим стеклянным взглядом, и тут же отодвинул меня в сторону.

Взгляд Дэна ошеломил. Если раньше его красивые шоколадные глаза смотрели на меня с теплотой и нежностью, то сейчас я их не узнавала. Чужие, словно выжженные изнутри, почерневшие глаза. Я почувствовала, что он не только внешне, но и внутренне отстранился от меня.

– Дэн! Ты можешь мне объяснить, что происходит?! – нервно воскликнула я, пытаясь вырвать из его рук свитшот, который он пытался уложить в чемодан.

– Это лучше ты мне объясни, чем тут занималась без меня? – в его голосе звучал металл. Он бросил свитшот в чемодан и со злостью захлопнул крышку.

– Дэн! Ты о чём? – спросила ошарашенная я.

Он не ответил. Молча прошёл со своим чемоданом в прихожую, где его ждала дорожная сумка с багажной биркой из аэропорта. Только сейчас я отметила, что он её и не распаковывал.

Меня затопило отчаянье. Я не понимала, в чём моя вина. Но он ничего не объяснял. Сидя на банкетке, Дэн ровно шнуровал свои кроссовки.

– Почему? Почему ты уходишь? – не могла поверить я в происходящее. – Ты нашел другую? – наконец, решилась я озвучить вопрос, который всё время прокручивался в моей голове.

Он вскинул голову и глянул на меня так, что я съёжилась под его взглядом.

– Я нашёл? – нервно воскликнул он. – Не вали с больной головы на здоровую. – И добавил с горечью. – Дай мне спокойно уйти. Думаешь, легко в один день потерять и жену, и лучшего друга. – Он взялся за дверную ручку.

– Дэн, что ты несёшь? – пыталась я перегородить ему дорогу, втискиваясь между ним и дверью, в отчаянье, цепляясь за его одежду.

– Уйди, Кира! По-хорошему сама уйди, – ледяным тоном произнёс он.

До меня дошёл смысл его слов: Он уходит от меня. Он так решил. Я, словно обессилила. Отпустила полы его куртки и отступила. Я вошла в ступор. Он ушел и спокойно закрыл за собой дверь.

У меня подкосились ноги, и я медленно сползла по стене…

Загрузка...