Разошлись они далеко за полночь. Люк проводил Анди до комнаты в общежитии, а сам вызвал такси. Окрыленный встречей и обретенным счастьем, Анди ввалился к себе и застал Кира, собирающегося ко сну.
– Судя по счастливой роже, день задался на славу, – проворчал сосед, забираясь под одеяло.
– Да… он признался… я признался… – Анди витал в облаках и не мог подобрать слов.
– Так, значит, – Кир его понял и встрепенулся, – теперь Люк встречается с тобой? Вот это новость, у всех шок будет!
– Что? Ты собираешься рассказать это в сети? Может, лучше не надо…
– Ерунда! – Кир уже строчил сообщение на телефоне, планируя ошарашить интернет-общество потрясающим известием. – Его и твои поклонники будут в шоке!
– У меня есть поклонники? – удивился Анди.
– Ага! – Кир с довольным лицом показал ему телефон, где под фото Анди, сделанными втихаря в разных местах общежития и университета, пестрело комментариями. – Я даже почтовый ящик завел для любовных писем. Каждый день что-то прилетает.
– Не стоило. Люку не понравится.
– Если не понравится – то он болван. Надо радоваться, что омега ему достался симпатяга. – Кир хитро подмигнул и снова спрятался под одеяло.
Следующий день для Анди прошел как в тумане, он не мог ни на чем сосредоточиться и постоянно хихикал, отправляя Люку сообщения. В ответ получил восторженный влюбленный бред и хихикал еще громче. В итоге с последней пары его просто выставили, выгнали разбираться с личным и не мешать занятиям.
Анди узнал, где лекция у Люка, и ждал его у дверей. Когда же альфа появился, не сдерживаясь, бросился к нему в объятия, игнорируя улюлюканье и посвистывание за спиной. Люк вселял уверенность и прогонял страхи. Анди было хорошо в его руках, и он ни о чем не переживал.
– Весь поток трещит о том, что мы встречаемся, – сообщил Люк, после того как они вдоволь нацеловались.
– Прости, это Кир – мой сосед, рассказал.
– К лучшему! Теперь я могу быть уверен, что никто на тебя не позарится!
Они снова провели день вместе, гуляли в парке, сидели в кафе и болтали обо всем и сразу. Люку казалось, что предназначенная судьбой пара – идеальна. Скромный, стеснительный Анди был не глуп, невероятно мил и – самое потрясающее – пах девственностью, от его запаха кружилась голова и хотелось упасть к нему в ноги, виляя хвостом, как счастливый щенок.
Люк никогда не чувствовал себя счастливее, и он мечтал замереть в мгновении или продлить его навечно.
В приятных встречах прошла неделя, а потом еще пара. В один миг мир перевернулся, Анди восхищался университетской жизнью, ему нравилось учиться, общаться и знакомиться с новыми людьми, но Люк осветил все другими красками. Они проводили свободное время вместе, каждую перемену, каждый вечер. Люк дожидался Анди после занятий, и они гуляли по парку, общались и целовались, влюбленные и счастливые.
Дальше поцелуев их отношения не заходили, хотя временами казалось, что вот еще немного, и черта будет сдвинута. Люк считал себя темпераментным и горячим, но стоило вдохнуть невинный мягкий запах Анди, как все пошлые мысли уходили на задний план. Хотелось нежностей, хотелось понимания и ловить искры обожания в его глазах.
Анди стеснялся предстоящей близости, а Люк не собирался давить. Кроме того, они встречались в общественных местах, и об уединении не могло быть и речи. Анди жил в общежитии, а Люк не спешил знакомить с семьей. Он во всех подробностях рассказал о строгих порядках и жестких ограничениях властных альф. А еще поделился трагической историей о смерти единственного омеги в семье. Папа Люка Якоб Сименсен погиб, когда Люку было всего три года. Один из недоброжелателей ранил его на публичном приеме. К сожалению, Якоб нападения не пережил и для всех это стало ударом.
Люк с потерей давно смирился, справился с чувствами и переживаниями. Анди же, услышав его историю, искренне расплакался и пообещал, что не умрет никогда-никогда. Их романтические, полные любви и тепла встречи могли бы продолжаться еще очень долго, если бы не грянули проверочные.
Анди завалил контрольную по матану, а без нее не будет допуска к экзаменам, остальные задания тоже сдал плохо и немного ошарашенно показал листы Люку. У того дела были чуть лучше, но не идеально. Родители устроили разнос, а папа Анди так вообще пожелал явиться и вправить сынуле мозги.
– Я встретил своего альфу, – оправдывался Анди по телефону, – мы много проводим времени вместе, и я немного забыл об учебе. Но обещаю, завтра же начну заниматься и все исправлю!
– Нашел альфу и не сообщил мне? Анди, ты меня расстроил, – папа наигранно стонал в трубку. – Истинная пара – очень серьезно, я приеду в конце месяца, и не отпирайся. Хочу с ним познакомиться. И возможно, отец тоже будет, у него появились партнеры в Ставангере, отличный повод с ними встретиться.
А вот Люк малой кровью не отделался. Строгие отцы даже слушать не пожелали о появившемся омеге. Взрослого парня посадили под домашний арест. И хотя следить за ним занятым родителям было некогда и Люк все равно успевал встречаться с Анди в университете, это здорово их обоих задело.
– Теперь ты понимаешь, почему я тебя с ними не познакомил? – Люк смотрел хмуро, но стоило поймать взгляд своего омеги, как на лице невольно появилась улыбка. – Ты такой… нежный, а они жесткие и автократичные. Меня трясет от ужаса, когда думаю, что они могут запретить мне с тобой встречаться. Кристофер привык всеми командовать, у него целый штат секретарей и помощников, он уверен, что знает, каким должно быть мое будущее…
– Если запретят, мы просто сбежим! Мои родители помогут, они всегда поддержат меня и моего альфу!
– Не желаю сидеть у них на шее…
– Ты умный, через полгода получишь диплом и пойдешь в магистратуру, уверен, отец даст тебе работу не потому, что ты со мной, а по заслугам.
– Ты сейчас меня утешаешь, звездочка, но это моя забота. С отцами я все решу, а ты, главное, не расстраивайся. По твоим предметам я помогу наверстать упущенное, а со своими разберусь сам.