«… то, что знание для Каиафы, для Христа не является знанием вообще».
На ключ-схеме 0 показаны в порядке слева направо:
1 – человек, как субъект мыслящий, изображён вытянутыми в верх двумя треугольниками со звездой на вершине, символизирующей его действующий ум, как коммуникация нейросетей мозга.
2 – синий овал с синим треугольником, как влияние социума на человека идеологией, информацией, мемами.
И связывающие человека и социум линии MR и VR от социума.
Человек всегда рассматривается в окружение его социума от малого – семья, до высшего целостного по культуре – нация.
Homo cogitate united или (hcu) – человек совершенный (думающий в обществе и с обществом).
В идеальном случае с полностью развитой личностью – ФС (ФС обозначение субъекта без детализации его калибра самости), имеются доступ к мыслекоммуникации (VR) с семьёй, родственниками, равными коллегами и Учителем.
Вся ключ-схема 0, о принципиальной структуре ментально-интеллектуальной работы человека в обществе, во взаимозависимости и взаимообусловленности человек-социум. Где:
MR когнитивное поле социума. VR интеллектуально-информационное поле социума, mr – вся умственная деятельность индивидуума. Понятия детализируются по мере изложения содержания.
vr (коммуникация нейронов внутри нейросети и между нейросетями физического лица) – доступные вниманию человека, от внутренней речи до области социального коммуникационно-информационного, а потом и из виртуального пространства в формате киберпространства данного социума этого человека.
Обычно, при общении, мы считаем, что любая общающаяся с нами личность рассуждает адекватно нашему пониманию и мышлению, что обеспечивается одной информационной средой общения (VR) при одинаковой образовательной программе для всех. При этом думая, что интеллектуально-аналитический аппарат («м»), одинаков в прогнозировании рисков и следствий по долгосрочному прогнозированию.
Люди различаются по своим сформированным возможностям из-за генетики и из-за различных культур и разной организации социумов.
Различно становление личности – индивидуация, каждого человека. Развитие мысле-деятельности или мышления, для простоты понимания применим аналогию метаморфоз при развитии цветка, весьма разнообразно. Вначале из семени растение, потом из почки бутон, потом из бутона цветок, потом плод. Разница с человеком только в том, что новорождённого (почку) развивают родители, как ближайший его СОЦИУМ, школа развивает подростка (цветок), а профессионал выходит из специального высшего образования (плод). То есть человек рассматривается в его самости с индивидуацией самости (не будем плодить сущности и разовьём понятие предложенное Юнгом, как использовали атом из древней Эллады, наполнив его содержанием современной парадигмы) зависимой и от прохождения ступеней образовательных программ: от начальных классов до профессиональной специализации.
Но на самом деле, подходя практически, стоит различать индивидуацию по этапам:
1й – от рождения до появления речи;
2й – от появления речи до образовательного процесса;
3й – от образовательного процесса в образовательных учреждениях и нарабатываемого опыта в профессиональной деятельности и жизни, до смерти;
4й этап только для лиц с 4-го калибра самости. С учётом трудового, мыслительной деятельностью в режиме DMN, разворачивания усложнения нейросетей мозга и происходит это у лиц ФС*и (смотри на стр. 20 фотоизображение 1 с автором высокого уровня, работающего по этому подсектору нейробиологии).
Здесь, внизу, представлена динамика многокомпонентного процесса: развивающихся нейросетей с привязкой к анатомическим кластерам нейроучастков мозга. Видео 1.
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Functional-Brain-Networks-Develop-from-a-“Local-to-Distributed”-Organization-pcbi.1000381.s008.ogv#
Есть индивидуация в социуме примитивного уровня культуры, не развитых социальных институтов наций стран государств третьего мира и есть индивидуация в социумах максимально развитых наций по культуре, а есть специально социальная (социума парадигмы структуры нации), как форсаж для получения ФС7, специальными образовательными индивидуальными программами.
Индивидуация – становление во времени у индивидуума мощности обработки инфоданных, по глубине причинно-следственных связей и величине горизонта прогнозирования. Индивидуация – этот сложный процесс, состоящий и производимый взаимосодействием двух агрегатов системы: мозг/ум.
А. Многокомпонентное движение роста нейросетей культивируемых мыследеятельностью адекватно нейроанатомическому созреванию мозга и образовании их соединений, формирующих нейросети под модусы напряжения внимания у ФС Это достаточно легко понимается школьниками, студентами.
Б. Наработка функционально-аналитического аппарата на нейросетях, с их возрастающими возможностями оперирования введением помышлением в осознание ноумен понятий (мыслимыми, но чувственно не представимыми, трансцендентными явленному миру), открытие повышающихся по сложности ноумен-понятий, всё большей сложности и с большим включением причинно-следственных цепей.
Это взаимосвязанные агрегаты:
– ментально когнитивного состояния мозга – мкс нейроучастков – «с», через оператор Урса определяет пределы для «m» у конкретной личности.
– а «m» личности, продуцирующей интеллектуально-информационное состояние (иис), это и есть – Первая логика.
Вместе, как системно взаимодействующие блоки, обозначенные – ментально-интеллектуальная система, далее, на русском – «мис». на латыни – (mr), мис + фактор fs* даёт ФС.
(Более детально читайте в «Очерк о Теории. Специальные вопросы»)
Итог: развивается архитектура из нейронов мозга, как объёмная структурированная плотность мозга, как многокомпонентная комбинация нейронов в нейросети по нейроучасткам мозга обеспечивающих и являющихся нейрофизиологией нейроэлектрохимических процессов мышления – «с».
В «с» и все подсознательные процессы усвоения – понятий, тезауруса, семантических моделей как ментально-когнитивная система – мкс. На основе мкс, происходит активация «м», через оУрса (смотри ключ-схему 2), многокомпонентный процесс коммуникации, с нейросетями структур «m», для функционирования и сознательного потока интеллектуальной продукции (иис) или: идей, решений, умозаключений, суждений. Архаично – это развитие души и духа, идёт в личном развитии к совершенству свободного ума (см. Юнг). Становление ума человека от рождения до совершенного, объективно индивидуально доступного модуса мышления для осознания причин и следствий – себя, мира.
Ключ-схема 5.
В евклидовых координатах сферы помысленного, по измерителям: воля, знания, позитивная конструктивность применения в социуме в итоговых -ноуменах/негэнтах. Линия (зелёная), трек – развития индивидуации от рождения до смерти одного человека.
Её крутость и величина зависят от социального мейнстрима для эффективного развития нейроструктур мозга от имеющегося генетического потенциала субъекта, как «с», через наполнения знанием мощностей «м».
Становление самости по стадиям индивидуации в теоретической полноте.
1 стадия индивидуации: зелёный прямоугольник рождение и формирование социумом начальных нейросетей паттернов «начать ходить», «начать говорить», «начать изучать родную речь» и «изучать слова, письменный язык». Если в мозгу взрослого человека существуют 4 основных нейронных сети, отвечающих за различные регионы и различную деятельность. В то же время в мозгу детей почти всегда все 4 нейронных сети работают, как одна целая, что обуславливает множество различий в реакции и поведении. Заканчивается эта стадия индивидуации к 8 – 9 годам. К этому возрасту мозг вырастает до 95% объема взрослого человека. В итоге формируются паттерны психологически проявляющиеся, как глубинные убеждения: предрассудки, заблуждения и здравый смысл. Важно: в этой стадии индивидуации закладываются глубинный убеждения человека о нации по культуре родителей.
2 стадия: крутой подъём трека индивидуации. Самость в схеме -как малый цилиндр – база нейросетей арсенала паттернов для дальнейшего познания мира. Нейросети – «с», заметно отличаются от нейросетей 1й стадии, и готовы функционировать в режиме адекватном для восприятия научной картины мира. Заканчивается 2 стадия к 14 годам. Мировоззрение мира феноменов получает рациональное укрепление от образования социума. Заблуждения, предрассудки глубинных убеждений замещаются научной картиной мира, адекватно культуре данного социуму и парадигме, его институтами поддерживаемой в VR.
3 стадия: выход крутизны трека индивидуации к плато. Самость на ключ-схеме, как большой цилиндр – самостоятельная деятельность и наработка опыта. Мировоззрение мира феноменов получает рациональное укрепление от образования социума в ноумен-понятиях. Субъект получает компетенцию и, практически, индивидуация после 26 лет останавливается, далее самость субъекта не развивается и получается конечное ФС3 личности. Заблуждения, предрассудки глубинных убеждений максимально замещаются научной картиной мира, адекватно полученному образованию, жёстко обусловленному сектором культуры данного социума.
4 стадия индивидуации. У субъектов, начиная с 4 калибра самости, индивидуация самости индивидуума продолжает проходить по треку подъёма, без образования плато. Они ФС*и лидеры в среде коммуникаций Нации – VR и в производстве ноумен понятий MR социума своего сектора культуры. Смотри Ключ-схема 1.
Самость ФС (S) – ментально-интеллектуальная система. СЛОЖИВШИЕСЯ возможности лица – для умения от осознания мира этой личностью, всегда – на текущий момент времени.
(Социум – основа для эффективного распределения самостей по слоям функционирования социума).
In – индивидуация, как трек изменений самости при векторе понимания, между культурологическими уровнями напряжённости требования социумом знания в научно-познавательном поле (от ментально-интеллектуального поля – MR.
(Более детально читайте в «Очерк о Теории. Специальные вопросы»)
Для Юнга индивидуация – «сама тайна бытия». «Именно эта функция перехода от одного психического состояния к другому, более сознательному, и есть механизм индивидуации». В данном тексте, во главе Социум, на этом построено выделение слоёв социума по калибру личности и горизонту понимания действительности. А для нас, как становление основного принципа по различению личностей, по их пониманию бытия – «различение».
Резюме: теперь, от данного текста, проводится – «различение» и как разграничение картин мира по уровню на треке индивидуации – понимания, и как квалификация достигнутого качества «окон осознания» личностей для их адекватности по слоям социума.
***
Кратко о разнице между углублённым подходом автора и параллелями из лучших подходов парадигмы текущего времени.
Нейросети смотрите на видео по ссылке:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Functional-Brain-Networks-Develop-from-a-“Local-to-Distributed”-Organization-pcbi.1000381.s008.ogv#
С возрастом архитектура графов представляющих нейросети режимов работы мозга при мыследеятельности созревает от «локальной» организации до «распределенной» организации. Этот фильм показывает динамическое развитие и взаимодействие положительных корреляций между двумя сетями управления задачами, сетью по умолчанию и мозжечковой сетью с использованием весеннего внедрения. На рисунке показана сегрегация локальных, анатомически кластеризованных регионов и интеграция функциональных сетей в процессе развития. Узлы имеют цветовую кодировку по профилю взрослой сети (ядро узлов), а также по анатомическому расположению (контуры узлов). Черная-сингуло-оперкулярная сеть; Желтая – лобно-теменная сеть; Красная – дефолтная сеть; Голубая – мозжечковая; светло – голубая – лобная кора; серая – теменная кора; Зеленая – височная кора, розовая – мозжечок, светло-розовая-таламус. На 1-х вертикальных графах (т. е. у детей) регионы в основном организованы по их анатомическому расположению, но с возрастом анатомически кластеризованные регионы сегрегируются. Кластер фронтальных областей (светло-синие контуры) лучше всего демонстрирует эту сегрегацию. Кроме того, в начале фильма (т. е. у детей) более распределенные взрослые функциональные сети (основные цвета узлов) во многом разъединены; однако с развитием функциональные сети интегрируются. Изолированные области сети по умолчанию в детском возрасте (красный цвет), которые объединяются в сильно коррелированную сеть, лучше всего иллюстрируют эту интеграцию. С возрастом «Узловая организация» переходит от «локальной» организации у детей к «распределенной» организации, обычно наблюдаемой у взрослых.
Мы видим, что человек достигает максимального развития нейросетей мозга для обеспечения умственной деятельности к 26 годам.
В данном тексте понятия неврологии опускаются, предполагается, что психотерапевты имеют полноценное медицинское образование, а политологам, социологам и специалистам других секторов парадигмы с 4 калибра (смотри главу «социум), данные из неврологии – не актуальны.
При этом надо читателю учитывать, что глубинные убеждения (когнитивный анализ в психотерапии) человека формируются с 8 до 13 лет. Глубинные убеждения – это ключевые представления человека о себе. Их формирование происходит на 1 и 2 этапе индивидуации. Некоторые авторы называют эти убеждения – схемами. А. Бек (Beck, 1964) различает схемы и глубинные убеждения, полагая, что схемы – это когнитивные структуры сознания – (то есть по нашему подходу, заложены в «с», включающем в себя глубинные убеждения). Глубинные убеждения различают, на позитивные и негативные. Более изучаются, конечно, негативные, как болезненные и нуждающиеся в лечении. Он утверждает, что негативные глубинные убеждения делятся на две категории: связанные с беспомощностью и связанные с неприятием. Некоторым страдающим индивидам свойственны глубинные убеждения только одной категории, у других присутствуют глубинные убеждения обеих категорий.
Глубинные убеждения формируются на 1-м и 2-м этапе индивидуации, то есть в детстве, когда ребенок взаимодействует со значимыми людьми (фактор VR) и приобретает жизненный опыт (блок – «м»). Большую часть времени люди могут поддерживать позитивные глубинные убеждения (например: «Я контролирую ситуацию», «Я справлюсь», «Я способный», «Я привлекательный», «Меня ценят»). Типичным примером положительной самооценки являются короткие предложения внутреннего диалога: «Я это хорошо сделал… Я это смогу сделать… Меня это радует… Мне это нравится» … Не имеет значения, что он говорит, самооценка: – «я этим доволен».
«Когнитивный анализ» – это детальная оценка мыслей пациента, его представлений, ожиданий, жизненных позиций и самооценки. Когнитивный анализ является частью упомянутого бихевиористкого анализа.