День прошел скучно. Мое пресловутое родимое пятно покалывало в пределах разумного и я, честно признаться, уже начала беситься. Когда согласилась на встречу с Богданом, мне казалось, что относительно вчерашних приключений, это свидание будет запредельно скучным. Но даже его к концу дня я стала ожидать с нетерпением!
– Фрида! Ты домой? Давай я тебя до выхода провожу!
Юлино навязчивое внимание тоже уже успело меня достать. Зря я ей так открылась с утра, она с меня практически весь день не слазит. Ходит за мной по пятам, даже в туалет! А я не люблю такую компанию, я одиночка. Мне тишина нужна, а не бесконечное…
– Нет, ты что, реально с Богданом на свиданку собралась? А куда? Он тебе писал? Звонил? А ты читала наш классный чат? Классный – правда, круто звучит? Ну, в смысле, классный, как, ну, типа, классный… Ну, ты меня поняла, да?
– Да, поняла, не парься, – проворчала ей в ответ и толкнула перед собой дверь на улицу.
– Эй, Ида, что с тобой?
Меня прямо скрутило! Чертово пятно!!! Аж до слез…
– В-все… нормально, – сжала зубы и, как и раньше, заставила себя выпрямиться. Естественно! Драго на парковке. И Ждан тоже. Что же в них такого аллергенного? Почему мое тело так странно реагирует? Только на них?
– Смотри, вон Андрюха стоит, тебя ждет, наверное?
Я не сразу посмотрела в указанном направлении, потому что первым делом скосила взгляд туда, на парковку, где сейчас стояла причина моей боли… Мать его, Драго. Еще и глазеет на меня. Заметил, неужели…
Вновь проснувшаяся обида, подтолкнула меня действовать.
– Ладно, Юль, пока, – бросила я однокласснице, и смело направилась к тому, кто совсем недавно был первой звездой этой школы.
– Привет! – подойдя к парню со спины, весело заявила я о своем присутствии. Тут же пожалела. Он обернулся и улыбался так счастливо, что мне почему-то срочно захотелось куда-нибудь убежать.
– О… Приве-е-ет! Ну, чё? В кинуху пойдем?
– Куда? – не поняла я.
– В кино, ну, это такая развлекуха у нас в городе есть, – повел он богатырскими плечами.
Я еле сдержалась, чтобы не закатить глаза. Но чувствовала, как боль в боку начала усиливаться и быстро ответила, расплывшись в самой нежной улыбке, на которую только была способна. Чуть губы себе не порвала.
– Конечно, пойдем. Прямо сейчас?
– О, Драг, здарова! – истукан, с которым у меня секунду назад должно было состояться свидание, не менее счастливо, чем меня только что, поприветствовал того, кто подошел ко мне со спины.
– Привет, Богдан. Фрида.
Я даже не повернулась. А нафига?! Нафига он вообще приперся?!
– Драг, слышь, мы в киноху собираемся, пойдешь с нами?
Вот теперь я уже закатила глаза, еще не хватало для полного счастья, чтобы он согла…
– Пойду, если возьмете, – ответил тот, который стоял за моей спиной.
– Ой, слушай, Богдан, да? Слушай, я вдруг вспомнила, меня тетя сегодня ждет, не могу, прости. Короче, до завтра!
Быстро развернулась, не глядя никому в глаза, сбежала по ступенькам и поспешила прочь от школы. Ч-черт возьми! Здесь где-то должна быть автобусная остановка, я же даже не знаю, куда ехать!
– Эй, Фрида! – крикнул тот истукан вдогонку мне, но я сделала вид, что внезапнейшим образом оглохла. Блин! Вытащила телефон и визитку, которую подсунула мне тетушка, и все так же, не разбирая дороги, поспешила прочь от школы. Уже вбила адрес в строку поиска, как вдруг поняла, что бок снова горит! Словно в подтверждение моих опасений, в ту же секунду возле меня притормозил черный, спортивный автомобиль. Стекло со стороны пассажира опустилось, и я увидела хмурое, бледное лицо Воронцова.
– Фрида, садись, подвезу тебя. Ты же город не знаешь, – сказал Драгомир, ни капельки даже не улыбнувшись.
– Спасибо, сама как-нибудь! – почти что рявкнула, и было уже собралась продолжить свой путь, как вдруг он сказал то, что заставило меня передумать:
– А по дороге задашь мне свои вопросы.
В следующую секунду я опрометчиво плюхнулась на сиденье рядом с ним.
– У меня только один вопрос, – выпалила, не успев толком пристегнуться. – Откуда ты знаешь того маньяка с пляжа?!!
Наверное, умной еврейской девочке стоило задуматься над тем, а уместно ли задавать такие вопросы малознакомому человеку, с которым вдруг оказалась в машине наедине, и который, к слову сказать, теперь знает, где я живу. Но я же не такая! Я вся в своего папочку, вечно вляпаюсь во что-нибудь. С последствиями.
– Я его не знаю, – негромко ответил мой водитель и резко крутанул руль, выворачивая на соседнюю полосу. – Тебя к тете?
– Да, а откуда ты…
– У нас очень маленький город, – холодно ответил парень на незаданный мною вопрос.
Я позволила себе не поверить этому его оправданию, но не оно меня сейчас больше всего волновало.
– Но он просил передать тебе привет. И он знал, что ты придешь. Откуда?
– Не знаю, – Воронцов все также спокойно петлял по узким улицам города на горе. – Вы успели поговорить?
– Мы? Нет. Он… Я забежала в этот дом, а он уже был там и… сказал, что найдет меня и велел передать тебе привет.
– А с чего ты взяла, что этот привет, как ты говоришь, он передавал именно мне? – вдруг задал до безумия логичный вопрос Драгомир.
Мне самой стоило подумать об этом! Но, я почему-то решила…
– Я почему-то решила… что это он тебе передавал. Нет, он не называл твое имя, просто ты ворвался и… снес с петель металлическую дверь… Кстати! Это! Как ты это сделал? Она же неподъемная!
– Люблю спортом заниматься, – усмехнулся подлец. Да что ж такое! На вопросы он ответит! Увиливает только!
– Ты лучше скажи, Фрида, – внезапно он сменил тему. – Почему ты не выпила то, что я тебе дал? Ведь оно все еще болит.
– С чего… Ничего оно не болит, – отвернулась от него. На самом деле еще как болит, но я не собираюсь ничего п…
Зажмурилась. Не спрашивая моего разрешения, совершенно безапелляционно его рука нырнула под мой свитер и легла на то самое место у меня на боку, которое нещадно горело еще мгновение назад. Но не теперь… Стоило ему только дотронуться до меня, как боль мгновенно отступила.
– Фрида, но я же не могу постоянно быть с тобой, – услышала где-то вдалеке его голос…