Глава 7 Фин

Начинаю понимать, почему женщинам так нравится Питер. В нём есть какая-то своя, витающая в воздухе романтика.

Яра ест мороженое и смотрит восхищённым взглядом на старинные здания, крыши и заходящее за них солнце. Её тонкие пальцы касаются шершавых стен, а мне нельзя смотреть на эту женщину, но я не могу оторваться от неё.

Внешне оставаясь совершенно спокойным и даже безучастным, внутри всеми силами стараюсь обуздать разбушевавшуюся стихию, так похожую на ту, из которой мы улетали. Яра вызывает во мне те самые эмоции, которые я всё ещё надеюсь отыскать в наших отношениях с Майей.

Мы с клиентом улетели утром. А я только сейчас вспоминаю, что надо бы написать своей женщине, что всё нормально. Достаю телефон. Там сообщение от неё. Пришло ещё до обеда, но я был занят и не увидел.

«Ты хорошо долетел?»

И всё. Дальше никаких нервов и истерик. Майя знает, что я могу ответить только к ночи. Какой смысл выносить мне мозг, написывая поверх этого ещё сотню сообщений?

«Идеальная же женщина» – убеждаю себя.

«Хорошо долетел. Прямо сейчас смотрю на город, который ты так любишь. В нём живёт магия» – пишу ей, глядя в спину Яре.

«Надо будет слетать как-нибудь вместе» – быстро отвечает Майя, и я сразу понимаю, что она весь день сегодня ждала моего ответа. Просто не доставала.

«Обязательно» – отправляю ответ, получая укол совести под рёбра.

– Фин, посмотрите туда, – Яра разворачивается ко мне и показывает пальчиком на здание на другой стороне дороги. – Правда, красиво?

– Правда, – улыбаюсь ей, убирая телефон в карман. – Можем перейти на ту сторону, если хотите. И со мной можно на «ты». Так гораздо проще.

– Хорошо. Тогда и вы… То есть ты со мной на «ты» … ой, – смеётся она.

Такая лёгкая и светлая. Яре идёт улыбка, её платье и модная шляпка с узкими полями. Ей идёт заходящее солнце, отражающееся в глазах. И распущенные волосы цвета очень крепкого кофе ей тоже очень идут.

Мы переходим дорогу. Заглядываем в небольшой магазинчик и покупаем пакет пончиков с сахарной пудрой.

– Фин, а ты же первый раз здесь? – облизывая пальцы, спрашивает Яра.

– Да, – вытаскиваю из целлофанового пакета салфетку и протягиваю ей.

– Тогда тебе обязательно нужно заказать экскурсию по крышам. Питер с высоты смотрится совершенно невероятно.

– Спасибо за совет. Обещаю воспользоваться, когда буду здесь вне рабочей поездки.

– Не обязательно ждать так долго. Я знаю Льва. Он безвылазно будет торчать в местном Центре. Раз мы сюда прилетели, значит у них что-то не решается без его участия. А у меня есть контакты ребят, которые занимаются такими экскурсиями. Мы можем сходить. Я бы с удовольствием ещё раз увидела эту красоту.

– Если я не буду нужен Льву, то можно попробовать, – поднимаю взгляд на крыши домов, оценивая степень опасности подобной прогулки.

Нагулявшись, доезжаем до набережной и просто смотрим на воду. Платье Яры красиво развевается на ветру. Она крутит серебряные колечки на своих пальцах и щурится, когда прядки волос попадают на лицо и в глаза. На тонкой шее колотится венка. Считаю её пульс, думая о том, какой я дурак. Нельзя так ни с ней, ни с Майей, ни с самим собой.

Это просто шторм от воспоминаний. Я привыкну к схожести Яры с моей погибшей женой, и он стихнет. Нужно переждать. Моряки же не бегут с корабля, когда попадают в стихию.

«Через пару часов можешь меня забрать» – присылает Лев.

«Принял»

– Яра, нам пора в отель, – зову её.

– А можно мне поехать с вами? Совсем не хочется сидеть одной в номере.

У меня совсем другое распоряжение от клиента. Сначала жену в отель, потом за ним. И я предполагаю, что такое решение принято не без причины. Его совещания такого рода мне уже довелось наблюдать. Не мне разбивать розовые очки Яры, поэтому отрицательно качаю головой.

Она сама звонит мужу, но он не берёт трубку, и ей приходится согласиться.

По дороге заказывает роллы. Пока добираемся, их успевают приготовить. Получаю для неё заказ и провожаю в номер.

– Спасибо за отличный день, – благодарно улыбается Яра, забирая у меня пакет.

– И тебе спасибо за то, что немного показала мне город. Приятного вечера, – закрываю дверь.

Выхожу на улицу и на ступеньках отеля крепко затягиваюсь. Всё прошло нормально. Я думал, время с Ярой наедине станет для меня пыткой, но вышло наоборот. Этот день не похож на «фастфуд», к которому я привык за последние годы. Он напитал меня очень крутыми эмоциями, и они не сжигаются с космической скоростью, оставляя после себя пустоту.

Пока еду за клиентом, делаю для себя некоторые выводы. Останавливаюсь возле питерского филиала с вывеской «Vesta. Центр эстетической хирургии», выполненной в едином стиле сети.

Кабинеты руководящего состава здесь расположены на третьем этаже. С местной охраной я познакомился ещё утром. Парни спокойно пропускают к лестнице. Поднимаюсь. Прохожу через пустой коридор.

Офис директора тут состоит из двух помещений. В первой сидит секретарь, ну а во второй непосредственно руководитель филиала.

– Снова здравствуйте, – приветливо склоняю голову перед взрослой женщиной в прямоугольных очках. – Лев Яковлевич просил его забрать.

– Он, – стреляет взглядом на дверь, – кхм… Заняты они ещё с Жанной Викторовной. Подождите немного. Могу предложить чай.

– Нет, спасибо. Посижу тут у вас?

Женщина кивает и возвращается к своим делам. Устроившись в одном из гостевых кресел, листаю новости в мобильнике, пока шеф «совещается».

Дверь кабинета, наконец, открывается и, мазнув ладонью по очевидно растрепавшейся причёске, из него выходит Жанна Викторовна. Собственно, директор филиала. Помада стёрта, на щеках здоровый румянец.

– Фин, пойдёте к шефу, захватите с собой бутылку прохладной воды, – просит она, – чтобы не отвлекать секретаря. Лидия Михайловна, договор, который просил Лев Яковлевич, готов?

– Конечно, – женщина протягивает ей файл с документами.

– Пойдёмте пока в другой кабинет, я сначала сама всё проверю, потом уже покажу ему.

Вежливо открываю дамам дверь. Провожаю взглядом. Нахожу небольшой холодильник в углу, прямо за столом секретаря. Достаю воду и пару раз стукнув в дверь для приличия, вхожу в кабинет.

Лев стоит ко мне спиной. Рубашка не заправлена, да и не застёгнута ещё. Нормально они посовещались. Нахер жену с собой вёз? Развлекался бы спокойно.

– Вода, – ставлю на стол бутылку.

– Спасибо.

Лев разворачивается и одну за одной начинает застёгивать пуговицы. Дёргает ремень, заталкивает рубашку в брюки.

– Осуждаешь? – хмыкает клиент.

– Не имею права, – ссылаюсь исключительно на рабочие отношения.

– Да брось. Я по глазам вижу, что осуждаешь. Жанна – это… как бы тебе сказать.

– А вы уверены, что мне нужно знать? – решаю уточнить.

Слушать о его любовницах у меня нет никакого желания. Мне бы со своими чувствами разобраться. Да и в контракте не прописано, так что могу отказаться.

– Мы с ней знакомы ещё с тех пор, – продолжает Лев, – когда она устраивалась в этот филиал на место Лидии Михайловны. Лет пять, наверное, уже, – хмурится клиент. – Вот прикинь, девчонка за пять лет из секретаря выросла до директора филиала. Шикарная, горячая, амбициозная. Не замужем, кстати. На таких, как она, не женятся. Жанна никогда не поймёт, что такое семья и уют. Для неё первостепенна карьера. А вот моя Яра понимает. Как погуляли, кстати?

– Ей очень понравилось. Просилась со мной к вам.

– Я рад, что ты меня понял и сделал всё правильно. С тобой комфортно работать, Фин. Поехали отсюда. Я устал как собака. Завтра с утра здесь застряну. Снова на целый день.

– Мне опять гулять с Ярой?

– Да. Поразвлекай её ещё денёк. Я завершу с делами и последний день поездки полностью отдам жене.

Загрузка...