Глава 1


– Мири!.. Миринда!

Знакомый мужской голос прорвался сквозь барабанную дробь и рев рожков, заполнявших пространство огромного ипподрома Меерса, отданного королем Хастора под Все-Магические Игры.

Я как раз неслась по вытоптанному полю, причем, не хуже чистокровного скакуна, потому что заприметила промелькнувшую в толпе коричневую мантию Инги.

По пути едва не столкнулась с парочкой из команды Хастора. Извинилась, но парень и девушка окинули меня недовольными взглядами, затем сказали что-то, подозреваю, не совсем лестное на своем языке.

Я могла бы постараться и вспомнить значение, но не стала.

За парой из Хастора я наткнулась на остарцев. Они были в черных одеждах и все как на подбор смуглые и темноволосые, с тюрбанами на головах, словно опасались, что дневное солнце Меерса напечет им головы.

– Извините! – снова пробормотала я, но уже на хасторском, огибая их в погоне за коричневой мантией подруги.

Чуть в стороне промелькнули красные плащи викингов. В этом году в Хастор из Хъедвига приехали одни парни, высокие и светловолосые, почти на голову возвышавшиеся над низкорослыми жителями юго-востока.

Зато серую форму детрийцев носили три девушки и худой как жердь некромант, которому явно было не по себе в этом царстве громких звуков и странных личностей.

Таких, например, как кочевники-мерлонги, одетые, несмотря на почти летнюю жару, в подбитые мехом плащи и шапки с меховой опушкой. Или же как команда парней-хузаитов, тоже все в черных одеждах. Смуглолицые, с раскосыми глазами, они тараторили на своем наречии так быстро, что я подивилась: а понимают ли они сами, о чем говорят?

Да и где, демоны побери, моя команда?! Как мне их найти?

Потому что поле ипподрома было заполнено не только участниками Игр, но и целой армией обслуживающего персонала и добровольцами из Академии Магии Меерса с приколотыми к груди небольшими флагами Хастора – золотым драконом на синем небе. Были и сопровождавшие участников магистры, не отходившие от них до последнего, хотя они давно должны были занять места на трибунах.

Там уже сидели наши преподаватели, и один из них был мне безумно дорог!

Тут парни из команды викингов совершили какой-то странный маневр, совсем некстати обступив меня со всех сторон, после чего на плохом центинском изъявили желание со мной познакомиться.

Времени вести длинные беседы у меня не было, а мое: «Дайте дорогу!» на них не подействовало. Зато помогло: «Идите к демонам!» и синее пламя, разгоревшееся под моими ладонями.

Они все-таки расступились, оставив меня в покое. Один из них, самый здоровенный, крикнул мне вслед:

– Такая маленькая, а уже такая злая!

И я кивнула.

Потому что я злилась, и еще как! Но не на них, а на себя.

Да где же моя команда?!

Мимо прошли разодетые в яркие платья девицы с цветочными гирляндами в руках – кажется, после приветственного слова короля Хастора они собирались надеть их на шеи участникам.

Потерявшись в царстве сладких ароматов, я громко чихнула, а потом снова завертела головой. Может, моя четверка в центре ипподрома?

Но там резвились, порыкивая друг на друга, черные и серые драконы, так что мои однокурсники к ним бы и близко не подошли.

Между драконами расхаживали мужчины в темных кожаных доспехах, а на головах у них были остроконечные черные шлемы. Высоко в небе парило несколько драконов, и я отстраненно подумала – не приведи Трехликий кто-то из их седоков сорвется с такой высоты! Тут уже ни шлем, ни доспехи не спасут – причем, не только самого всадника, но и того, на кого он упадет…

Тут ближе к переполненным трибунам снова промелькнула парадная коричневая мантия, заодно я заметили иссиня-черные волосы некромантки, уложенные в косы по центинской традиции, и белые цветы в прическе.

– Инги! – закричала ей вслед. – Да погоди же ты!..

Мы расстались с ней этим утром, переночевав в общежитии Академии Магии Меерса, где всем участникам Игр выделили симпатичные комнаты на двоих. Нам достались места на втором этаже женского общежития, как раз рядом с комнатой заносчивых девиц из Детрии.

В просторном помещении помимо двух кроватей, цветов и фруктов на столе, оказалась еще одна дверь, а за ней – собственная ванная, в которой стояли две огромные бадьи, наполненные горячей воды.

О, с каким же наслаждением я смыла с себя дорожную пыль, а затем еще час лежала и блаженствовала, время от времени подогревая воду магией и позабыв обо всем на свете!

Парней поселили в мужском общежитии, а нашим сопровождающим отвели уютный коттедж на территории академии, которая охранялась настолько тщательно, что даже наш слишком беспокоящийся о безопасности декан остался доволен.

Зато на следующий день, позавтракав в столовой, где у каждой из команд оказался свой стол, ломившийся от деликатесов, мы решили отправиться на утреннюю прогулку по столице.

Правда, по словам Джея, это было не самым разумным решением в сложившихся обстоятельствах. Но мне так хотелось увидеть Меерс, что он смилостивился.

С нами отправились еще магистр Дирин и Тарис Авира, хотя я в тайне мечтала, чтобы мы остались с Джеем вдвоем.

Потому что мои однокурсники в город не особо рвались. Эстар в последнее время избегал моего общества – ну да, с того самого вечера, когда он попытался меня поцеловать, а я пригрозила его испепелить.

Гулять с нами он не захотел, но Джей не настаивал. Инги с Йенном тоже решили остаться в академии. За время поездки у них почти не было времени побыть наедине, и теперь они наверстывали упущенное в свободные часы перед официальным открытием.

Зато я мечтала увидеть море!

Радуясь жаркому дню, надела самое тонкое из привезенных платьев, а на ноги – легкие сандалии, предусмотрительно захваченные из Изиля, заслужив одобрительный взгляд и пару комплиментов от Джея.

Правда, мое радужное настроение разделяли далеко не все.

Магистр Дирин выглядел расстроенным, а его роскошная борода тоскливо повисла. Всю нашу прогулку он поглядывал в сторону магессы Авиры, но если в Центине она еще отвечала на его ухаживания, то здесь, в Хасторе, в небе которого было полным-полно драконов и всадников, перестала смотреть в его сторону.

Вот и сейчас демонстративно подхватила меня под локоть, с восторгом принявшись рассказывать о том, что вычитала в книге по истории Меерса.

Поэтому магистра Дирина не радовали ни каменные дома огромного города, омываемого Срединным Морем, ни мощенные булыжником дороги, ни впечатляющих размеров храмы, крыши которых венчали золотые статуи Трехликого.

В отличие от меня.

Меерс показался мне жарким, солнечным и монументальным.

А еще повсюду были бесконечные толпы. Женщины носили в яркие платья, многие расхаживали с корзинами на головах, из которых выглядывали хищные головы рыб или же круглые, похожие на маленькие солнца, желтые бока дынь.

И на каждом шагу что-то продавали – то еду, то оружие, то свои тела. Повсюду сновали вооруженные люди, прохаживались маги в золоченых мантиях, а усталые слуги несли паланкины богачей.

В городе были и бедные кварталы, и роскошные виллы. Все также, как и в Изиле, но немного по-другому – наверное, из-за яркого солнца и бескрайнего синего моря, проглядывающего в пространствах между каменными домами.

И мне было нужно именно туда!

Неожиданно магесса Авира отстала, заявив, что ей непременно стоит купить несколько шелковых платков. Магистр Дирин с кислым видом остался ее караулить, а я потянула Джея за собой, сказав ему и остальным, что я просто обязана прикоснуться к Срединному Морю!

Мы с ним спустились по узким улочкам к шумному порту Меерса, с сотнями торговых и военных кораблей у причалов и в акватории, вокруг которых сновали небольшие рыбацкие суденышки и юркие лодочки продавцов.

Там я не только налюбовалась на иссиня-зеленые волны, но даже попробовала жаренную на углях, только что выловленную рыбу и те самые восхитительные апельсины.

Загрузка...