Пытка – вот единственное слово, которым Финн мог описать прошедший час. Во-первых, причина была во взгляде, который бросила на него Маделейн, когда подумала, что он хотел обманным путем затащить ее в постель. Еще одна причина была в том, что он был вынужден ей сказать, что у него нет ни малейшего намерения идти на поводу у своего влечения к ней. Внезапно он понял, что их влечение друг к другу не важно. Что для него гораздо важнее защитить Маделейн и сохранить дружеские отношения с семьей Эверли. Это означало, что он не должен думать о ней как о женщине и представлять себе, куда их могла бы привести страсть.
Когда они стояли у двери его спальни, в ее глазах читался ужас. Она думала, что ей грозит опасность, и в панике искала выход. Финн продолжал ругать себя за глупость. Почему он не предупредил ее о том, что на балкон можно попасть только через его спальню?
Он был уверен, что она неспроста так остро отреагировала на ситуацию. Ужас в ее глазах не мог быть беспричинным. Это означало, что в прошлом кто-то причинил ей боль.
При мысли об этом его охватила ярость. Он захотел найти обидчика Маделейн и как следует его проучить. Разумеется, она об этом не узнает. В тот момент, когда он предложил ей поговорить о произошедшем, она снова запаниковала и замкнулась в себе.
Тогда он решил, что ее спокойствие и чувство безопасности важнее, чем их влечение друг к другу, и сказал ей слова, которые расстроили его. Потому что, разумеется, она интересовала его как женщина. Возможно, он послушался бы зова плоти, если бы обстоятельства сложились по-другому. Если бы финансовые дела его компании шли лучше. Если бы после развода не убедил себя, что ему больше не нужны серьезные отношения, поскольку не сможет еще раз наблюдать за тем, как рушится жизнь, которую он так старательно выстраивал.
Если бы Маделейн не смотрела на него так, словно Финн напугал ее до полусмерти. Он больше не хочет, чтобы она так на него смотрела, поэтому будет держать под контролем свое влечение к ней. Главное для него, чтобы она чувствовала себя абсолютно комфортно, пока находится в его доме.