Глава 4

Я проснулся от того, что она, ерзая, пыталась выбраться из моих объятий, пробудился почти сразу, но решил немного ее помучить. Лежа на боку и прижимая ее спину к своей груди, положив руку ей на живот, от этой—то руки Льдинка и пыталась избавиться, ворочаясь и так, и эдак. При этом так смешно, недовольно сопела, что—то бормоча себе под нос, что я не удержался от смешка, выдавая себя с головой.

– Ах ты… Быстро отпусти меня! – Прошипела эта мегера, ткнув меня локтем в бок.

– Не то – что? – Инстинктивно перевернул ее на спину, наваливаясь сверху и глядя в ее полные бунтарства глаза. Будь на ее месте любая другая девушка, я бы просто трахнул ее и успокоился. Но что—то мне подсказывало, что сейчас это только ухудшит ситуацию. Эту девушку подарками и красивой жизнью не прельстишь, мой друг уже пытался и ничего у него не вышло. Помню как, смеясь, он рассказывал, что она швырнула подаренный им букет из сто одной розы с площадки лестничного пролета. Так что мои деньги не заставят ее покориться и жить со мной. Придется сначала заставить ее принять наш брак. Я прекрасно понимал, что Сакина не примирилась с этой свадьбой и при первой же возможности попытается ее расторгнуть. Просто секс я смог бы найти и в другом месте.

– Ты вчера так и заснула, не дождавшись самого интересного, – решив немного ее поддразнить, я склонился ниже и прижался к крепко сомкнутым губам. Как же приятно она пахла после сна! Даже от такого невинного поцелуя напрочь сносило голову. Никогда не замечал в себе собственника, но от одной мысли, что, кроме меня, никто к ней не прикасался, внутри меня все наполнялось непонятным ранее трепетом.

Льдинка замерла, крепко зажмурившись, больше не пытаясь выбраться из моих рук. Просто лежала и ждала, когда я закончу и отпущу ее. Так она это себе представляет? Будет просто терпеть, как и положено нашим женам?

Это неожиданно разозлило меня, внутри поднялось что—то нехорошее. Откинулся на спину, освобождая ее от себя и своего тела.

– У тебя час на сборы, – коротко бросил ей и закрыл глаза, пытаясь успокоиться: мало того, что утреннее возбуждение причиняло неудобство, так еще и она со своим чертовым смирением чуть не довела меня до греха. Хотелось сделать так, чтобы это выражение сошло с ее лица, и не важно, что именно мне пришлось бы сделать для этого.

Услышав, как зашумела вода в ванной, поднялся, достал свои лекарства из сумки, чтобы принять их прежде, чем мисс Любознательность снова начнет свой допрос.

Сакина

Я испугалась. Стоя под душем, поняла, что совсем не готова к близости с ним, и, как бы ни пыталась переубедить себя, сделать это было не так просто. Неподвижно лежа в ожидании самого худшего, вдруг поняла, что не смогу бездействовать. Слава Богу, он по непонятным мне причинам отступил. Боюсь предположить, что бы сделала, поступи он иначе. В прошлом мой нрав причинял мне и моим родителям много хлопот. И я боялась, что на этот раз последствия будут куда серьезнее. Мне нужно было успокоиться, пока я не наломала дров. Наши мужчины не прощали неуважения.

Позавтракав, мы отправились в путь. Камал был молчалив и даже не пытался вновь начать ко мне приставать, как делал это вчера. Ему несколько раз звонили по работе, большую часть дня он провел в переговорах, и, так как пользовался наушниками, мне не было слышно слов его собеседника, но я поняла, что речь шла о сроках сдачи какого—то объекта, который срывался из—за чей—то халатности.

Пообедали мы прямо в машине, купив по дороге фаст—фуд, правда, Камал ограничился салатом с курицей вместо гамбургера. Видимо, он следил за собой. Даже газировку не употреблял, отдав предпочтение простой воде. Я же радовалась, что природа наградила меня хорошим обменом веществ и мне не нужно было думать о такой ерунде как калории. Для человека, ни разу не посещавшего фитнес—зал, я обладала идеальной, на мой взгляд, фигурой, но даже если бы это было не так, не стала бы морить себя голодом ради того, чтобы быть стройнее.

Я уткнулась в свой телефон и весь день листала ленту в Инстаграм, радуясь тому, что меня игнорируют. Может, господин Камал уже понял, что получил совсем не ту вторую жену, на которую рассчитывал? Не обращая на него внимания, сделала пару фоток, улыбаясь в камеру и подписывая «отправились в путь», выложила в Stories, зная, что мама просматривает мой профиль. Напиши я ей, что все хорошо, она бы не успокоилась, а так сможет хотя бы увидеть, что со мной все в порядке и я счастлива.

– Мне срочно нужно успеть на важную встречу через три дня. Сможешь поспать на заднем сиденье? – Заговорил со мной Камал, закончив очередной разговор по телефону. – Мы будем останавливаться на несколько часов, чтобы принять душ и отдохнуть, но боюсь, что ночевать в гостиницах не получится.

Если я и хотела съязвить, сказав, что этого неудобства можно было бы избежать, если бы он оставил меня дома, то увидев, каким вымотанным он выглядел, решила промолчать. Не человек я, что ли?

– Без проблем, – коротко ответила я, подумав о том, что лучше уж поспать на широком сиденье автомобиля, чем снова оказаться в одной кровати с Камалом.

На третий день пути я заметила, как он измучен: находиться три дня за рулем, два из которых прошли для него без сна, было нелегко. И я уже начала опасаться, как бы он не уснул. Ближе к обеду, не выдержав, попросила остановить машину.

– Что такое? – Свернув на обочину, поинтересовался Камал.

– Или поведу я, или останавливаемся в ближайшей гостинице до конца дня, – заявила я, глядя, как при моем каждом слове мужчина удивленно приподнимал брови.

– С ума сошла? Может, у тебя еще и права есть? – Саркастически, пытаясь скрыть усталость, поинтересовался он.

Достав из сумочки небольшой кошелек, я продемонстрировала ему новенькие права, которые получила всего пару месяцев назад. Практики у меня было немного, но с вождением я справлялась, папа часто позволял мне пользоваться своей машиной. И в качестве водителя в данный момент я была безопаснее переутомленного упрямца.

– Серьезно? – Он потянулся за правами, но я отдернула руку.

– Ты и так забрал мой паспорт, не надейся забрать еще и это, – я быстро спрятала права обратно в сумочку.– Давай выходи, меняемся. Я планирую прожить долгую счастливую жизнь и не собираюсь умирать из—за того, что ты отключишься за рулем.

Загрузка...