– Ты это как сделал?! – ошалело таращась на меня, задал вопрос Алибабаевич.
И, казалось бы, что тут такого? Просто сменил внешность на нужную. Встреча, всё-таки и там явно не ожидают, что придёт столь радикально отличающийся Ментор. Смешно. А всё дело в том, что он не смотрел на меня, пока всё происходило. Нет, не достиг необходимого уровня изменений, но цвет волос, глаз, общие черты были уже нужными. Видимо, даже это было проделано слишком быстро даже для названного им метода.
– Зафиксировано нарушение Купола тишины, – произнёс всё тот же женский голос Иришки, только в этот раз безжизненный и какой-то механический, что ли.
Чё ещё за. Ну вы поняли сколько эпитетов тут же пришло мне в голову.
– Запуск протоколов защиты, – продолжил всё тот же голос.
Ребята, вы меня пугаете такими выкрутасами!
– Иришка, это что такое было?! – чуть ли не панически задал свой вопрос.
– Извините, это я виновата, – в этот раз проговорила уже она, судя по ожившему и окрасившемуся эмоциями голосу.
– Ты мне мозги не пудри, в чём?! – потребовал объяснений.
Нужно понимать, что словами сложно выразить всю ту бурю эмоций, что сейчас бушевала в голове, зато разные нелитературные эпитеты очень даже выходили.
– Сильвестр, ты на переговорах вперёд не лезь. И нет, не стараюсь тебя принизить, но сейчас ты ничего не помнишь и можешь сильно напортачить, – совсем другим тоном заговорил Алибабаевич, вдруг потеряв всякий интерес к переменам моей внешности.
– Вы видите сейчас результат, – откликнулась Иришка, указав на моего агента.
– Результат чего? – продолжил напирать на неё с вопросами.
– Вероятно, протоколов защиты. У меня есть чисто справочная информация по данному вопросу, но никаких подробностей по принципам их работы нет, – не порадовал она меня.
– Ну, так расскажи хоть что-то, чтобы мне больше не нервничать и не думать, что моему Жоржику сделали лоботомию, – предложил ей заняться просветительской деятельностью в моём отношении.
– Всё это работает по типу помощи психолога, только с гарантированной эффективностью, в отличие от помощи такого специалиста. Это довольно несложно, если с помощью медицинских препаратов. Вначале сбивается эмоциональный всплеск и человек успокаивается. А потом, на этапе передачи информации из кратковременной памяти снижается её значимость, что приводит в ближайшей перспективе, либо к тому, что он про неё забудет, либо к снижению её значимости, а значит, и его внимания, что гарантирует отсутствие рецидивов. Человек ничего не забывает, но увиденное им больше не относится к необычному, и значит, не вызывает больших эмоций, – пролила она свет на мою темень незнания.
И ведь правда, Жоржик уже успокоился и даже выбросил из головы всякую чушь, как понимаю, раз перешёл так резко на деловые рельсы.
– Не нервничай, не нужно думать, что не понимаю всех проблем со своей социализацией в нынешней своей ситуации. Так что начинай переговоры сам, а если понадобиться, буду активно поддакивать или говорить нет, смотря по обстановке, – заверил его в своём разумном подходе к предстоящему событию.
– Хорошо бы, но зная тебя…. Но сейчас не об этом. Надо бы тебе нормальную одежду подобрать. Только ради бога, не так долго, как это ты обычно делаешь! У меня жена затаривается быстрее, а вынести с ней шопинг, то ещё удовольствие. Договорились? – чуть ли не начал он меня умолять.
Это что ещё за на фиг? Люблю толкаться в магазине, подбирая себе шмотки. Он точно обо мне?! Или может это опять какая-то замута? Блин, знать бы причины своих поступков себя нынешнего. Сейчас-то я тот, прошлый, из двадцать первого века, а на дворе-то двадцать восьмой. Как трудно жить….
– Да не гони волну. Пошли что-нибудь подберём и вперёд, к победе коммунизма! – заявил ему в ответ и внимательно на него посмотрел, типа, ну давай, веди.
– Иришка, всё, конечно, хорошо с твоим объяснением, но откуда в Жоржике завелись медикаменты? – вернулся к теме резкого успокоения моего агента.
– Ты это, так не говори, а то решат, что ты сторонник "Зелёных" и того, в тюрьму, лет на двести, чтобы осознал, так сказать, – неожиданно отреагировал он не так, как ожидалось.
– Так и не было никаких медикаментов. Это так, пример, для понимания ситуации. Человек сам огромная медицинская фабрика и не только почти на все случаи жизни и в целом, ничего ему не надо вводить искусственно извне. Достаточно подкорректировать процесс или запустить принудительно, поскольку он сам по какой-то причине это сделать не смог, – ответила помощница.
– Постой-постой, ты про что? – сосредоточил внимание на Жоржике, поскольку вопрос с Иришкой потерял актуальность, ввиду полученных объяснений.
– Про коммунизм, естественно, – отреагировал он и повёл меня в какое-то новое место, думаю, магазин одежды.
– А причём здесь "Зелёные" и коммунизм? – удивлённо задал ему вопрос.
– Да все одним миром мазанные. За всё хорошее и против всего плохого! Но только забывают указывать, что всё это только с их точки зрения. Ну реально, какие к чёрту пролетарии, если они только в Африке, Европе и обеих Америках остались. Что с этих папуасов возьмёшь? Или борьба за экологию. Ну и боритесь у себя, у нас даже за мусор, выброшенный на берегу реки штрафы такие, что проще застрелиться, а контроль территории полный, даже в тундре. В общем, у них проблемы, а нам-то до них какое дело! Не просто так же социальное жильё в летающих городах. У нас в стране чистота и порядок и революций нам никаких не надо! – вылил он такую кашу мне на голову, что хоть стой, хоть падай.
Нет, если приглядеться, то да, как будто только сейчас ремонт везде сделали и всё отп… перед приёмочной комиссией…. Даже помню, по путешествиям в Токио, двадцать первого века в самой, казалось бы, продвинутой стране, если присмотреться, везде те или иные косяки и следы разрушения. Нет, ремонт делается, но тот самый, заплаточный, что в СССР на дорогах, в бытность его существования. А ведь это столица Японии, можно сказать витрина и место с самой дорогой землёй на планете…. Правда, по словам всё того же Жоржика, сейчас там совсем не так.
– Это твоё мнение или всех, вообще? – полюбопытствовал у него.
– Всех, конечно же! – безапелляционно заявил он.
– И даже тех, из социального жилья? – продолжил терзать его вопросами.
– Да их-то мнение кому интересно? У них даже массива без поддержки и обновлений нет! – отмахнулся Алибабаевич от него.