Глава 3

После закрытия клуба ребята разбрелись по домам, а Андрей решил прогуляться – уж очень не хотелось запираться в четырех стенах, где сегодня как никогда казалось пусто. Он шел по улице, уговаривая себя, что просто гуляет, да только ноги сами понесли его к дому Вики, которая вряд ли успела уже вернуться домой, но он и не собирался к ней заходить. Хотя, можно было, под предлогом отдать кольцо, которое он натянул на мизинец правой руки. Просто отдать кольцо и уйти. Да только зачем? Она же его «выкинула». Это кольцо ей совершенно не нужно, так же, как и не нужна его любовь, которую она так отвратительно попыталась растоптать, пусть и не специально. И как ему было жаль, что у нее это не получилось…

Чтобы не маячить на улице, Андрей зашел в подъезд, где жила Вика, и поднялся на пролет выше ее квартиры. Здесь на площадке было окно, из которого прекрасно просматривался вход в подъезд. И присев на низкий подоконник, Андрей достал сигарету с зажигалкой и закурил. Он сделал первую затяжку, и взгляд сам собой упал на стену, где все еще красовалась нацарапанная ее ключом надпись «Андрей + Вика = Любовь». Эти невзрачные подъездные стены хранили свои воспоминания, о которых не так просто было вспоминать. Когда он провожал ее домой, то они могли еще часами стоять тут в подъезде, болтая и целуясь… Он прекрасно помнил, как первое время их встреч обжимал здесь ее стройную фигурку, наслаждаясь ласками любимых губ и не желая с ними расставаться. А ее тетя выбегала каждые полчаса и звала Вику домой. Когда же эй это надоело, она стала затаскивать в квартиру их обоих и поить чаем, нарушая такое желаемое уединение.

Это было лет пять назад, но он все помнил… помнил и скучал. Три года скучал по ее лицу, глазам, губам, волосам, которые она зачем-то отстригла… по ее телу… которое принадлежало не только ему…

Потушив окурок, Андрей достал новую сигарету и снова затянулся – последние два дня нервы были натянуты похлеще, чем струны на его гитаре. И тут он заметил, как к подъезду подошли двое – Вика и Артем, присутствие которого рядом с ней ему вдруг стало неприятно. Слишком много времени Артем сегодня провел с Викой, и слишком многое тому было позволено, в отличие от него самого. Из окна Андрей наблюдал, как они разговаривают. Вика пару раз смущенно улыбнулась, а потом Артем наклонился к ней и поцеловал в щеку, прикоснувшись рукой к лицу… Сжав кулаки, Андрей и не заметил, как сломал сигарету – черт, так ему и пачки до утра не хватит.

Наконец, Вика зашла в подъезд. Он услышал ее шаги на лестнице. Она подошла к квартире и зазвенела ключами. А потом послышались чьи-то торопливые прыжки по ступенькам, и через пару секунд перед ним возникла удивленная Алена, его поклонница, так и застывшая наверху лестницы:

– Ой, Андрей, а что ты тут делаешь?

Блин! Это ж надо было так попасть! Андрей заметил, что пролетом ниже стало тихо, но еще не слышал, чтобы открывалась и закрывалась входная дверь. Прекрасно! Лучшего способа сделать из него дурака и не придумаешь. Андреев хоть и много, да только не каждый будет здесь торчать. К тому же, стоит ему открыть рот, как у Вики не останется сомнений, какой именно тут Андрей. А говорить что-то было надо.

– Тебя жду, – сказал он первое, что пришло в голову, и встал с подоконника, а злость в нем решила, что ему все равно, о чем подумает сейчас Вика.

– Правда? – засияла девушка, поднимаясь к нему. – Ой, мне так приятно.

Снова зазвенели ключи. Открылась и тут же закрылась дверь, а следом щелкнул замок, и он остался один на один со своей «фанаткой».

– А как ты узнал, где я живу? – кокетливо спросила девушка, расплываясь в улыбке.

– Подсказал кое-кто, – просто решил ответить он, хотя до этой минуты этого совершенно не знал.

– А зачем ты пришел?

Зачем? Андрей и сам не знал ответа на этот вопрос.

– Да просто… хотел извиниться, что так грубо с тобой обошелся сегодня в клубе.

Девушка стала еще довольнее, хотя до этого он полагал, что довольнее уже было некуда.

И тут она кинулась к нему на шею и вцепилась губами в губы. Опешив, Андрей только смог взять ее за талию, чтобы попытаться отодвинуть от себя, но женская ласка сейчас оказалась весьма кстати. И он ответил, на мгновение, за которое пожелал держать в своих руках совершенно другую девушку…

Резко прервав поцелуй, Андрей сказал:

– Извини, но мне нужно уходить.

– Подожди, – Алена еще теснее придвинулась к нему и покрепче уцепилась за шею. – Я тут только квартиру снимаю и живу одна. Если хочешь, можешь зайти… кофе попьем.

Кофе? Если она и предлагала кофе, то только на утро, причем его еще нужно будет заслужить. А это ему было совершенно не нужно, тем более, сейчас.

– Мне завтра вставать рано. Может, в другой раз.

– Ну Андрей… – обиженно заныла девушка.

Применив чуть больше силы для женских рук, чем следовало, он оторвал ее от себя и развернулся к лестнице.

– Извини. Мне правда, нужно идти, – сказал он, опускаясь на ступеньку и все еще держа ее руки в своих, чтобы она снова за него не уцепилась

– Ну ладно. Тогда в другой раз, – согласилась девушка. – Я буду ждать.

И кокетливо подмигнув, она побежала вверх по лестнице.

Андрей спокойно выдохнул – он уже столько натерпелся от своих поклонниц, что всегда нервничал в их присутствии, ожидая что-то новое и удивительное. А девушки часто его удивляли своей напористостью и нескромностью. С этой ему, похоже, еще повезло.


***

Вика забежала в квартиру, да так и застыла в прихожей – что здесь делает Андрей?! Неужели, и правда, ждал эту… эту… Она раньше не видела тут «эту» девушку и вообще не была с ней знакома. Отчего Вика сделала вывод, что та либо откуда-то переехала, либо не так давно в городе. А девушка вполне симпатичная, такой можно увлечься. Неужели у Андрея с ней что-то есть? Тревога ревности ощутимо душила грудь – она не выдержит постоянно встречать Андрея в подъезде, если он будет таскаться к этой девице. А если он и сейчас у нее в квартире? От одной мысли о том, что он так близко, и с другой, у Вики закружилась голова. Когда она была в Москве, такие размышления трогали намного меньше. Она жила своей жизнью, отвлекаясь на суету и интересы, и имея лишь воспоминания. А сейчас Андрей был совсем рядом и в то же время так далеко… И как бы горько не было осознавать, а они уже давно не вместе, и он волен делать что хочет и с кем хочет.

Загрузка...