Папаша


– Я хочу-у-у мультики! – кричала пятилетняя девочка и тянула руки к планшету.

– Папа, кашку! – вторая маленькая девочка стучала чайной ложкой по столу.

Пожилая дама с морщинистым лицом неприятно хмыкнула. Скворцов – молодой папаша – схватился за голову и сказал: «О, боже!» Поездка только началась, а обстановка в купе была уже напряженной. Скворцов одной рукой пытался открыть баночку с детским питанием, а второй включить «Смешариков». Наконец-то ему это удалось – по экрану забегали круглые зверьки и один беспокойный пассажир был на время нейтрализован. Оставалось накормить второго.

На столе завибрировал мобильный, высвечивая крайне неприятное слово «Шеф».

– Да, Николай Петрович! Какие бумаги?.. Конечно, готовы, они у меня на столе. Потому что не было вовремя готово ТЗ. Один момент… Маша, Катя, секундочку посидите тихо, папа сейчас придет, – Скворцов вышел в тамбур.

Когда через минуту Скворцов вернулся в купе, он застал следующую картину. Пожилая дама с каменным лицом читала книгу. Маша с мокрыми глазами стояла у двери и сразу же выпалила: «Папа, я писать хочу». Катя измазанной в мясном пюре ложкой долбила по экрану планшета. «Смешарики» верещали что-то неразборчивое.

– В наше время никаких планшетов не было, и ничего, справлялись, – заметила строгая дама.

«В ваше время еще и телевидение не изобрели», – подумал Скворцов, но вслух попросил:

– Присмотрите минутку? Мы мигом.

Дама величественно кивнула. Скворцов желал хотя бы полчаса покоя по возвращении из туалетного променада. Однако у мироздания были явно другие планы.

– Знаете, по-моему, мы описались, – сказала дама с траурным выражением на лице.

«В смысле мы?», – подумал Скворцов. Судя по загадочному лицу Кати, он понял, что «мы» не только описались. Маша дернула его за руку и сказала, что «Смешарики» надоели и она хочет играть в кристаллики. На планшете зазвонил «Скайп».

– Девочки, мама сейчас поговорит с нами, – радостно сказал Скворцов.

– Привет, дорогие! У меня закончился семинар, а завтра утром я вас встречу на вокзале. У вас все хорошо?

– Да, да, – закивали все головами, даже строгая соседка. А Скворцов подумал, что утро не так уж и далеко.

Загрузка...