– Так, так, мистер Владислав. Вижу, вы делаете успехи в своём ремесле, – сказал Яффе.
– Эмм, я всё могу объяснить, – ответил я.
– Не сомневаюсь, Владислав, не сомневаюсь.
– Это не для меня, – оправдывался я.
– Вы о чем? – удивился он.
– Эмм, а вы о чём? – спросил я.
– О вашем гладиаторском деле. Выдержали три раунда и во всех победили.
– Ааа, ну да. Так уж вышло.
– Уверен, это всё не случайно, – намекал он.
– Не знаю, как-то само собой, жить-то хочется, хоть и в таких условиях.
– Ваши условия сейчас гораздо лучше, чем тогда, когда я уезжал. И хоть у Филиппа есть все полномочия переселять пленников, но моя должность гораздо выше и важнее в нашей компании. Так что я с лёгкостью могу вернуть вас обратно, – сказал он, неожиданно разозлившись.
– Делайте что хотите… – безразлично ответил я.
– Я так и делаю, но чаще не то, что хочу, а то, что требуется… – задумался он. – Есть успехи с сывороткой? Какие изменения в организме произошли? – спросил он и достал блокнот с ручкой.
Ага, так я тебе всё и рассказал, лысоватый мелкий ублюдок…
В ответ на его вопросы я просто пожал плечами, продолжая сидеть на полу в позе лотоса. Так я шарил в своём интерфейсе. Не то чтобы это помогало процессу, но выглядело круто. По крайней мере, мне так казалось.
– Что же, очень жаль, что вы отказываетесь сотрудничать… Мы скоро создадим ещё один образец SHP18, и вы будете не так ценны.
– Почему нельзя было вколоть мою порцию более лояльным кандидатам? – задал я резонный вопрос.
– Во-первых, я считал, что мы с вами договорились о сотрудничестве, но вы запустили процесс смены расы, явно не с благими намерениями. А во-вторых, хмм. Я не смогу вам этого объяснить. Ваших познаний в области биологии, химии и генетики, мягко говоря, недостаточно, мистер Владислав. Проще говоря, ваша ДНК под эту сыворотку подходит лучше других имеющихся. Полное соответствие. – сказал он.
Яффе поправил очки, немного подвигал губами в задумчивости, глядя в потолок и продолжил.
– Понимаете, этот вирус, как вы уже заметили, не простой. И дело не в том, что он делает человека сверхсильным и с безграничными возможностями. А в том, что у него есть что-то вроде разума. Этот вирус как живой организм. И с человеком он вступает в некий симбиоз. Он защищает тело своего носителя, исцеляет его и помогает приспособиться к любым условиям. Но, как и с любым симбиозом, этот процесс строго индивидуальный. Мы пытаемся сделать его максимально универсальным, эффективным и безопасным, – объяснил он.
– Странные у вас понятия о сотрудничестве. Вы приковали меня к столу, трахнули и вкололи вирус. Нуу, трахнули не лично вы, к счастью, но всё же против моей воли.
– Что за детский сад, мистер Владислав. Ведь это всё ради науки. Всегда нужно чем-то жертвовать, – сказал он.
Снова завёл свою шарманку о самопожертвовании…
Я ничего не ответил, а только скептически ухмыльнулся.
– Мистер Владислав, у меня есть к вам деловое предложение. Нам нужно ещё одно оплодотворение из вашего семени. Так-то мы можем это сделать и без вашего согласия, но ведь можно и по-хорошему? Если согласитесь сотрудничать, без всяких выходок. То мы позволим вам самому выбрать объект… Кхм… Девушку, с которой у вас будет ребёнок. Это может быть Ирина или Дарья. А может и обе… Они вроде неплохо ладят в одной камере, – предложил он.
– И сделать из нашего ребёнка подопытный образец? Эксперименты будете ставить? А может, ещё на арену отправите младенца, чтобы посмотреть, как он будет защищаться? Делайте со мной что хотите, но помогать я вам в этом не стану! – выпалил я.
– Что ж, очень жаль, мистер Владислав, очень жаль. Придётся Ирине найти другого партнёра… Быть может, ваш друг Кирилл, согласится по старой дружбе помочь вам… – сказал он, подначивая меня.
Нет, Кирилл нормальный парень, он на такое не согласится. Да и с ними он, скорее всего, от незнания. Или же лишь изображает лояльность. Вот бы с ним как-нибудь встретиться…
– Я прослежу за вашим следующим боем, постарайтесь показать всё, на что способны, – сказал он и ушёл.
Вот ублюдок. Выходит, мне лучше скрывать свою эволюцию и демонические способности, если это возможно… Кстати, как там борьба с блокировщиком?
Организм избавится от вируса через 9 часов.
Отлично, есть время поспать…
Перед сном я размышлял, какую эволюцию мне выбрать следующей, при этом, она должна быть максимально полезной и минимально заметной. Больше всего я нуждался в дополнительных скрываемых когтях второго уровня, но для этого нужно было сделать эволюцию скелета и рук. Долгий путь, учитывая, что я лишь раз в два дня могу накапливать сотню ДНК. Значит, для новых когтей мне нужно ещё минимум шесть дней. Это при достаточном количестве врагов на арене. Хотя, возможно, за сильных монстров дают больше ДНК, как и в случае с насыщением. Нужно это выяснить…
За завтраком я передал свои поделки моему наставнику, хотя скорее он лишь работодатель. Так как особо ничему и не учит, а лишь предоставляет материал и чертежи. Сломанное кольцо он, естественно, забраковал и сказал, что это и будет моя оплата, но остальные четыре заготовки принял. Выдал новые пять штук и новую записку. В ней был чертёж деревянной шпильки, которой, при желании, можно и убить.
В столовой случилась новая поножовщина. Банда Брута, снова прессовала Дрейка, пытаясь то ли убить, то ли просто навредить. Он убил двоих и потерял сознание от потери крови. Похоже, сегодня снова придётся драться без него…
Крысёныш Зик посмотрел на меня и провёл указательным пальцем по горлу, намекая, что я следующий. Это мы ещё посмотрим. До моего освобождения от вируса, блокирующего демонические способности, осталось меньше часа. Если этот выродок будет участвовать в следующем бою, то ему не выжить.
Видимо, он считал так же и поэтому не появился в комнате ожидания. Не знаю, как он это делает, но похоже, что он может сам выбирать бой, в котором будет принимать участие. Пронырливый ублюдок…
В комнате ожидания было четыре новых бойца. Они не выглядели новичками, но в их глазах читалась обречённость. Один из них подошёл ко мне и смерил взглядом. Мужик был на голову выше меня и раза в два шире в плечах.
– Ты Зад?! – прорычал он, то ли спрашивая, то ли утверждая.
– Я – Зато, – поправил я.
– Да насрать мне на твой зад или зат. Тебе Дрейк передал, – он бросил мне под ноги скрученный и грязный кусок бумаги.
Судя по тому, что парень был из нулевого блока, а значит и одежду носить ему не положено, то свёрток бумаги побывал не в самом приятном для транспортировки месте.
Я брезгливо его развернул, держа за уголки.
– К сожалению, я не смогу присоединиться тебе в этом бою, брат. Да, совместные поножовщины и бои на арене сблизили нас и теперь ты мне как брат. Я знаю, что ты всегда прикроешь мою спину, а поэтому хочу тебя предупредить. Этот монстр опасней других. Его длинные и острые лапы могут разрезать жертву пополам. Поэтому не подставляйся, двигайся как можно быстрее. Держись всегда сбоку от него и остерегайся хобота – он его выпускает на большое расстояние. Из его уязвимостей я знаю только про боязнь огня. На этот бой обычно выпускают больше бойцов, чем на предыдущие, и всегда более опытных. А значит есть шанс, что среди них есть маг огня или кто-то подобный. Защищай его и давай возможность атаковать. Если же таких в вашей команде нет – вам не повезло, и вы все трупы.
Шутка. Но в каждой шутке есть лишь доля от шутки. Если у вас нет никого со способностями к огню – старайтесь отрубить его конечности, атакуя в сочленения между хитиновой бронёй.
Мне ещё не удавалось победить эту тварь, надеюсь, ты более способный боец. Удачи, брат.
Пока я прочёл эту записку уже начали открываться ворота. Я оглянулся по сторонам и увидел у всех бойцов различное оружие. Мечи и щиты, копьё, лук, топор. Рядом стояли стражники, а возле них стенд с оружием. Осталось его не так много, но мне оно вовсе не требовалось. Какой смысл сейчас менять боевую стойку, если все навыки заточены под когти?
Тут в комнату зашёл Яффе и жестом всех остановил. Он подошёл ко мне близко, совершенно не опасаясь нападения. И помня о его способностях, я этому не удивлён.
– Твой друг любезно согласился, – коротко сказал он, уже не обращаясь ко мне на «вы» и «мистер». – Буквально недавно они успешно совершили акт соития. Но я же не изверг, я дам вам шанс пообщаться с вашим верным другом.
Абрам жестом указал всем продолжать, а сам быстро вышел из комнаты.
Мы вышли на арену, а я до сих пор не мог поверить услышанному.
– Итак, сегодня четвёртый день игрищ большого жрача! И сегодня этим букашкам предстоит выступить против невероятно сильного и опасного монстра ранга «В»!
Публика завизжала в восторге, а голос диктора резко прервался. Где-то с минуту ничего не происходило, а потом он продолжил.
– Прошу прощения. Сейчас к бойцам присоединится новый участник. Это не простой пленник или дикарь и даже не мутант. Это верный боец корпорации, один из новеньких, но уже сделавший хороший прогресс в развитии.
Ворота, из которых в прошлые разы выпускали монстров, открылись, и из темноты арки вышел парень в капюшоне.
– Кирилл?! – спросил я удивлённо, когда парень подошел ближе.
Он собирался что-то ответить, но тут ворота, удерживающие тварь, не просто открылись, а с грохотом и скрежетом сломались и с подтрибунного помещения вырвался огромный паукан. Этот был ещё крупней того, с кем я встретился в городе. Тот тогда ещё чуть не разнёс многоэтажку. Но тогда у меня были стрелы, в том числе зажигательные выстрелы, а сейчас лишь маленькие когти первого уровня.
Тварь с разбегу сшибла двух бойцов. Мне чудом удалось отпрыгнуть в сторону.
– Бафф! – крикнул я.
Кирилл тоже что-то прошептал и его окутало красноватое свечение.
Паукан уже развернулся для нового забега, мужики поднялись и приготовили своё оружие. Я старался подойти поближе к Кириллу. Было непонятно, на чьей он стороне и правда ли про Ирину.
Монстр подпрыгнул вверх, на несколько метров и приземлился на нашу толпу. Мне удалось вовремя уклониться, активировав умение. Но одному из бойцов не повезло. Лапа вошла ему в макушку и, выйдя через подбородок, прижала уже мёртвое тело к земле.
Бойцы в страхе разбежались и лишь здоровяк, передавший мне записку, рубанул по лапе монстра топором. Но бил он не в сочленение, а просто по броне. Топор не выдержал такого знакомства с инородным сверхпрочным материалом и на лезвии осталась вмятина. Тварь одним движение отфутболила наглого дровосека и тот отлетел на несколько метров.
В этот момент из рук Кирилла сорвалась небольшая струя пламени, её хватило только на то, чтобы обжечь монстру лапу. Тварь недовольно заклекотала и повернулась к обидчику. Тот читал новое заклинание, но судя по напряжённому лицу парня, он его вряд ли успеет закончить.
Но тварь отвлекли новые раздражители. Лучник наконец преодолел свой мандраж и начал стрелять в паукана. Стрелял он грамотно, в уязвимые места, но огненных стрел не использовал.
– Стреляй огнём! – крикнул я ему.
– Не могу, – ответил он.
Понабирают по объявлению… Вот почему нельзя изучить все умения хотя бы до первого уровня?
Тварь уже бежала к нему, но здоровяк рубанул тварь по лапе, преградив путь, после чего снова был отброшен.
Я воспользовался свободной секундой, и нет, не атаковал тварь, а задал Кириллу вопрос.
– Это правда? То, что ты заделал ей ребёнка? – спросил я торопясь.
– Я слышал про тебя то же самое. Даже немного заревновал, – ответил он, чем окончательно меня запутал.
Он заревновал меня к моей же девушке? Вот наглец. И от кого это он слышал? Я видел её лишь раз, через стекло камеры.
– Заревновал? А ты не охуел, друг? Работаешь на корпорацию ещё и ревнуешь меня к моей девушке! – высказал я ему все претензии.
– Она сказала, что у неё нет парня, – недоумённо ответил он.
Наш разговор прервала тварь, бросив между нами чью-то половину тела.
Кирилл принялся шептать новое заклинание.
– Ей пришлось это сказать, чтобы спасти мне жизнь, – продолжил я.
Из рук Кирилла вылетел огненный сгусток, размером с апельсин. Монстра обожгло, и он побежал на нас.
С одной стороны, сейчас хочется убить Кирилла, но с другой, он самый эффективный боец против этой твари и его нужно защищать.
Я врубил неуяз и преградил паукану путь. Тот будто споткнулся об меня, врезавшись на всей скорости одною из лап. Та с хрустом треснула. Тварь со злости ударила меня другой лапой и эффект был тот же. Кирилл запустил в монстра новую струю огня и тот переагрился на мага, потеряв ко мне интерес.
Мутант протаранил мага на бешеной скорости, но тот в момент до столкновения выставил перед собой руки, причудливо двигая ладонями по витиеватой траектории. Парня окутал мерцающий пузырь, в который и врезался монстр. Он оттолкнул мага на несколько метров назад, но не нанёс никакого вреда, тот даже стойку не поменял. Стоял, упёршись ногами в землю, и держа руки перед собой.
Здоровяк с топором, с разбегу ударил мутанта по повреждённой лапе, используя топор уже как молот. Конечность с треском переломилась, но тварь даже не упала, уверенно держась на остальных семи. Мужик получил очередной толчок и улетел в сторону. После этого обиженный паукан подбежал к надоедливому здоровяку и пробил его череп хоботом.
– Так ты спал с Дашей или нет? – спросил Кирилл нетерпеливо, тоже путаясь в сложившейся ситуации.
– Стоп! С какой Дашей? Я про Ирину говорил, – уточнил я.
– Мне док Яф сказал про Дашу! – выругался Кирилл.
– А мне про Ирину! – добавил я.
Сволочь, решил нас стравить, чтобы я в полную силу продемонстрировал свои способности. Вот же подонок.
– Нет, ты что-то путаешь или врёшь, – засомневался он.
– Ты совсем сдурел что ли? Работаешь на этих ублюдков, а другу своему не веришь?
– Яф говорил, что ты сменил расу. От этого и помешательства. Влад, ты не в себе.
Тварь разобралась с лучником, и мы теперь остались последними.
– Бежит! – предупредил я.
Но парень стоял столбом, что-то переваривая в своей голове. Я, включив уклонение, сбил Кирилла с ног, спасая от очередного тарана.
Тварь пронеслась мимо, махнув по тому месту, где стоял Кирилл.
Я поднялся и протянул ему руку, но в его глазах читалась неприкрытая ненависть.
Он резко бросил в меня какой-то искрящийся, словно куча петард и бенгальских огней клубок.
Этот клубок непрерывно обжигал мне грудь и всё вокруг неё, нанося непрерывный урон. Не смертельный, но довольно ощутимый.
Здоровье 345\960.
Кирилл резко поднялся и попятился назад, что-то нашёптывая.
– Ты дебил? Я спас тебя! – выкрикнул я, уже и сам злясь на него.
Но он никак не отреагировал на мои слова, лишь пятился, крутил пальцами какие-то странные жесты, словно лепил невидимое тесто или снежок и беззвучно что-то шептал.
Тварь развернулась для нового захода.
Организм полностью избавился от вируса, блокирующего демонические способности.
Надо мной, метрах в пяти, образовалась фиолетовая воронка, увеличивающаяся каждую секунду. Она расширилась где-то до одного метра в радиусе и оттуда вырвался метеор, летящий прямо на меня.
В это мгновение паукан совершил прыжок на меня и метеор врезал его по спине, вбивая в землю вместе со мной.