Занд Ш. Кто и как изобрел еврейский народ. М.: ЭКСМО, 2010.
Борохов Б. К вопросу о Сионе и территории //Еврейская жизнь. 1905. № 1. С. 148.
БСЭ. 3-е изд. Т. 1. Статья «Азия». С. 289.
Дроздов Ю., Фартышев В. Юрий Андропов и Владимир Путин. На пути к возрождению. М.: Олма-Пресс, 2001. С. 6.
Хейфец М. Место и время (еврейские заметки). Франция: Третья волна, 1983. С. 79.
Буровский А.М. Да здравствует «застой»! М.: Яуза, 2010. С.13.
Rudolf G. Gutaten über die Bildung und Nachweisberkeit von Cyanidverbindungen in den Gaskammern von Auschwitz. London: Cromwell Press, 1993.
Занд Ш. Кто и как изобрел еврейский народ. М.: ЭКСМО, 2010. С. 473.
Mourant A.E. at al. The Genetics of the Jews. Oxford: Oxford University Press, 1978.
Занд Ш. Кто и как изобрел еврейский народ. М.: ЭКСМО, 2010. С. 475.
Там же. С. 477.
Там же. С. 480–481.
Там же. С. 483.
Слово взято в кавычки, потому что никто толком не знает, что такое антисемитизм, и термин трактуется совершенно произвольно.
Цзацзуань. Изречения китайских писателей. М., 1974. С. 38.
Там же. С. 118.
В очередной раз вынужден развести понятия – фашизм и национал-социализм (как и все ветви социализма) не имеют между собой почти ничего общего.
Rigg B.M. Hitler`s jewish soldiers. N., 2003.
БСЭ. 2-е изд. Статья «Евреи». С. 377.
БСЭ. 3-е изд. Т.9. Статья «Евреи». С. 10.
Занд Ш. Кто и как изобрел еврейский народ. С. 394.
Эйчис Л. Евреи в Грузии: 26 веков вместе // Лехаим. 2001. 9 (113). C. 25.
Kan F. Die Jüden als Rasse und Kulturvolk. Berlin, Weltverlag, 1921. С. 202.
Мандель В.С. Консервативные и разрушительные элементы в еврействе // Россия и евреи. Paris: YMKA-PRESS, 1978. C. 193.
Мандель В.С. Указ. соч. С. 192.
Шульгин В.В., Что «нам» в «них» не нравится? СПб. 1993. С. 10.
Я знаю, что расисты не правы по определению. Я также слыхал, что это все придумали буржуазия и ее платные агенты, буржуазные ученые. Но только вот беда… Не могли бы вы показать мне хотя бы одного чернокожего лауреата Нобелевской премии? Уже не первый десяток лет западный мир заходится в пароксизме покаянного самоуничижения. Негру сейчас не труднее, ему значительно ЛЕГЧЕ получить «нобелевку», чем белому. Однако вот не получают же.
А вот негров выдающихся боксеров и футболистов довольно много. Опять же – кто мешает европейцам успешно конкурировать с ними? Никто не мешает, вряд ли действуют какие-то негласные запреты. А европейцы явно уступают темнокожим спортсменам.
Неужели этот неприличный Ранке все-таки прав?!?!?!
Напомню еще – во второй половине XIX в. ассоциации боксеров отказывали неграм в соревнованиях с европейцами. Не потому, что считали ниже своего достоинства драться с «черными». Считалось, что чернокожие менее чувствительны к боли. Они имеют естественное преимущество.
Видерсгейм Р. Строение человека со сравнительно-анатомической точки зрения. М., 1900.
Бушан Г. Наука о человеке. М., 1911.
Анучин Н.Д. О некоторых аномалиях человеческого черепа и их распространения по расам. М., 1880.
Леха В. Человек, его происхождение и эволюционное развитие. М., 1913.
Бунак В.В. О гребнях на черепе приматов // Русский антропологический журнал. Т. 12. Кн. 3–4. 1922.
Мошков В. А. Новая теория происхождения человека и его вырождения. Варшава, 1907.
Савельев С.В. Стереоскопический атлас мозга человека. М., 1996.
О судьбе французских пленных я пишу в другой книге: Буровский А.М. Великая гражданская война. 1939–1945. М., 2009.
Сартр Ж.-П. Портрет антисемита. М.: Панорама,1999. С. 43.
Севела Э. Мужской разговор в русской бане. М.: Панорама, 1993. С. 131.
Гуро И. И мера в руке его… Песочные часы. М.: Советский писатель, 1981.
История еврейского народа. От талмудической эпохи до эпохи эмансипации. Иерусалим, 1993. С. 110–111.
Пожалуйста… Где находится улица… (нем.)
Сартр Ж.-П. Портрет антисемита. М., 1993.
Буровский А.М. Евреи, которых не было. Книга I. М., 2004.
Козак А. Еврейская красота // Лехаим. 2001. № 3 (107). 209. С. 25.
Там же. С. 25.
Хмельницкий Д. Под звонкий голос крови. Советская эмиграция и национальная идея. Рига, 1998.
Православные священники очень протестуют против такой вольной трактовки. С их точки зрения, все эти трое были Бог. Как так и какое это имеет отношение к Богу-Отцу, Богу-Сыну и Богу-Духу Святому, я так и не понял.
Интересно, что моя ироническая трактовка не вызвала протестов иудеев, хотя, казалось бы, должна задевать их много больше.
Та же тенденция. С точки зрения православных, я написал вольнодумный, неприличный, чуть ли не еретический текст. Иудеи относятся к тому же тексту совершенно спокойно.
Даймонт М. Евреи, Бог и история. М.: Изд. дом «Имидж», 1994. С. 41.
Дубнов С.М. Краткая история евреев. Ростов-н/Д., 1997. С. 27.
История Древнего Востока. Зарождение древнейших классовых обществ и первые очаги рабовладельческой цивилизации. Часть вторая. Передняя Азия. Египет. М., 1988. С. 27.
История Древнего Востока. Зарождение древнейших классовых обществ и первые очаги рабовладельческой цивилизации. Часть вторая. Передняя Азия. Египет. М., 1988. С. 229.
История Древнего Востока. Зарождение древнейших классовых обществ и первые очаги рабовладельческой цивилизации. Часть вторая. Передняя Азия. Египет. М., 1988. С. 238.
Там же. С. 230.
Очерк истории еврейского народа / Под ред. проф. Ш. Этингера. Т. 1. Иерусалим: Библиотека-Алия, 1994. С. 45.
Дубнов С.М. Краткая история евреев. Ростов-н/Д.: Феникс, 1997. С. 46.
По мнению крупного еврейского ученого П.С. Вейнберга, написание Й’ахве точнее воспроизводит язык первоисточника, чем ставшее традиционным «Яхве».
История Древнего Востока. Зарождение древнейших классовых обществ и первые очаги рабовладельческой цивилизации. Часть вторая. Передняя Азия. Египет. М., 1988. С. 247.
Дубнов С.М. Краткая история евреев. Ростов-н/Д.: Феникс, 1997. С. 14.
История Древнего Востока. Зарождение древнейших классовых обществ и первые очаги рабовладельческой цивилизации. Часть вторая. Передняя Азия. Египет. М., 1988. С. 234.
История Древнего Востока. Зарождение древнейших классовых обществ и первые очаги рабовладельческой цивилизации. Часть вторая. Передняя Азия. Египет. М., 1988. С. 277.
Даймонт М. Евреи, Бог и история. М.: Изд. дом в Москве «Имидж», 1994. С. 206.
Дубнов С.М. Краткая история евреев. Ростов-н/Д., 1997. С. 206.
Там же. С. 208.
Там же. С. 209.
Шульгин В.В. Что «нам» в «них» не нравится? СПб., 1993. С. 125.
Соловьев В.С. Значение поэзии в стихотворениях Пушкина //Пушкин в русской философской критике. М., 1990. С. 63.
Даймонт М. Евреи, Бог и история. М.: Издательский дом в Москве «Имидж», 1994. C. 82.
История еврейского народа. От эпохи патриархов до восстания Бар-Кохбы. Учебник для средней школы. Иерусалим: Библиотека-Алия, 2000. С. 265.
История еврейского народа. От талмудической эпохи до эпохи эмансипации. Иерусалим: Библиотека-Алия, 1993. С. 22.
Дубнов С.М. Краткая история евреев. Ростов-н/Д., 1997. С. 373.
История еврейского народа. От талмудической эпохи до эпохи эмансипации. С. 18.
История еврейского народа. От талмудической эпохи до эпохи эмансипации. С. 19.
История еврейского народа. От талмудической эпохи до эпохи эмансипации. С. 24.
Шолом-Алейхем. Мой первый роман // Шолом-Алейхем. Собр. соч: В 6 т. Т. 4. М.: Худ. лит., 1960. С. 377.
Толстой А.К. История государства Российского от Гостомысла до Тимашева // Толстой А.К. Собр. соч.: В 4 т. Т. 1. М.: Худ. лит., 1963. С. 386.
Штурман Д. Земля за холмом. Анн Арбор, 1983. С. 11.
Шмелев И.С. Лето Господне. СПб., 1996. С. 283.