Утром Наталья украдкой выскользнула из постели. Владимир что-то сонно пробормотал, стараясь удержать женщину вялой рукой. Она легко увернулась от ищущей руки мужчины, быстро собрала разбросанные по всей комнате вещи, оделась и осторожно выскочила в коридор гостиницы. Неслышно закрыла за собой дверь.
В голове слегка шумело от выпитого накануне вина. «Странное это вино. Вроде бы и вкусное, но утром от него страшно болит голова.»
– Ничего себе, – пробормотала она, сжав руками тяжелую голову.
Наталья тихонько, чтобы не разбудить соседок, подошла к двери своего номера. Осторожно взялась за ручку. Прислушалась и внезапно изменила свое намерение войти в номер: за дверью явственно раздавался сочный мужской храп.
– Ага, – Наталья почувствовала некоторое раздражение. Одна из ее соседок явно коротала ночь не в одиночестве. – Так, сюда нельзя. Куда же мне податься?
Она посмотрела на часы. 6:00.
– Ужас какой-то, – на мгновение вспомнилась оставленная теплая постель. Захотелось вернуться, забраться под одеяло и прижаться к жаркому телу мужчины. – Ну уж, нет. Этого вы от меня не дождетесь, – она тряхнула головой и непроизвольно вскрикнула. – Ох! – от этого движения внутри головы словно взорвалась бомба.
С легким стоном Наталья спустилась в кухню.
– А, Наташа, – приветливо встретила женщину Тамара – еще одна постоялица, – проходи. Выпей со мной коньячку. После вчерашнего очень даже пользительно.
С шумом в помещение ввалился Сергей – муж Тамары. Вид его был настолько оригинальным, что Наталья фыркнула, чуть не разлив вино. Весь мокрый, с льющейся водой, в облепивших тело трусах.
– Извините, дамы, что я в таком виде. Вчерашнюю попойку стараюсь выдавить. Точнее, ее последствия.
– Это каким же образом, интересно? – Наталья хлебнула изрядный глоток коньяка.
– На улице – дождь с градом, – доброжелательно пояснила Тамара. – Так вот он под таким душем и бегает. Хмель выгоняет, – она обратилась к мужу. – Может лучше коньячку?
– С удовольствием. – Сергей залпом замахнул сто грамм, крякнул, словно от водки, – ладно, пойду оденусь.
Женщины остались одни. Они посидели молча. «Что же я наделала? – мелькнула в голове Натальи запоздалая мысль. – Зачем я пошла с ним? Могла бы ведь и не ходить, и тогда ничего бы и не было. Дома муж ждет моего возвращения, а я…». В душе ощущалась какая-то грязь. Захотелось тщательно отмыться от всего этого, отскоблить добела душу. «Забыть бы это, как дурной сон. Господи, какая же я дура… Муж все равно рано или поздно узнает. Как же ему будет больно. Стыдно-то как…».
Она быстро допила свой коньяк и резко поднялась на ноги.
– Ты чего? – удивленно вскинулась на нее Тамара.
– Так, ничего. Решила прогуляться по берегу.
– Далеко не уходи. Костя приглашал нас всех на матч их команды посмотреть.
– Да я как-то в футболе не очень разбираюсь.
– Да ладно тебе. – Тамара махнула рукой. – Ребятня играть будет. Хоть немного поболеем за них.
– Эт точно, – громогласно провозгласил один из сопровождающих детскую команду, – нашим ребятам будет приятно, что за них болеют. Такой моральный стимул.
Игорь вошел в кухню и обратился к Тамаре:
– Есть что-нибудь выпить, а то после вчерашнего голова что-то бобо, – он демонстративно потер виски.
– Могу предложить только коньяк, – слегка усмехнулась Тамара.
– Я смотрю, вы уж подлечились. – Он широкими шагами прошел к столу и плеснул себе полную стопку. Махом заглотнул и занюхал кусочком лимона. – Хорошо! Сейчас и все остальные за лекарством придут.
Наталья вышла из гостиницы. Свежий морской воздух, наполненный остатками недавнего дождя приятно охладил разгоряченное лицо. Наталья вдохнула полной грудью. Женщина неспеша прошла мимо зеленых (это в ноябре-то) кустов. Мелкие гальки грустно шелестели под ногами. Море было серым. Пенистые волны лениво накатывали на песчаный пляж, подкатываясь к самым ногам и с глухим рокотом отступали обратно в море, что бы в следующее мгновение продолжить свой бесконечный бой с песчаным берегом. Тусклое свинцово-серое небо навевало тягостное чувство. На душе было неспокойно. Нет, Наталья не жалела о случившемся. Она понимала, что при повторении ситуации поступила бы точно так же, хотя, в принципе, могла бы и не согласиться. Подумаешь, переспала с мужиком, кому от этого плохо. Мои соседки тоже не теряли времени даром. Они, похоже, именно за этим и ехали. Зачем же мне выделяться из общей массы. Надо быть как все, чтобы не чувствовать себя белой вороной. А Сашка не должен ничего узнать. Кто ему сможет рассказать?
Успокоенная такими мыслями, Наталья продолжала свою прогулку. Ноябрьское море колыхалось у берега. Женщина уже начала находить что-то удивительно завораживающее в бесконечной игре волн. Вот что-то перекатилось под пенистыми останками волны. Наталья наклонилась и увидела большую раковину.
– Надо же! – вслух удивилась она. – Никогда не думала, что раковину можно просто подобрать на берегу.
Женщина тщательно протерла находку носовым платком и в ожидании чуда приложила раковину к уху. Раньше, еще дома, она слышала, что внутри раковины шумит море, словно напоминая о себе. К ее разочарованию, она ничего не услышала. Наверное, шум настоящего моря не дает услышать шум моря зачарованного в раковине. – Решила она и спрятала находку в карман. – Потом еще послушаю.
– Наташа, где ты? – раздался громкий голос Тамары. – Ребята уже на матч отправляются. Тебя ждут.
– Я иду, – заторопилась она и быстро направилась к зданию гостиницы, увязая высокими каблуками в песке…
Против ожидания, матч ей понравился. Она с наслаждением смотрела на борьбу мальчишек за мяч.
В какой-то момент эмоции женщины выплеснулись наружу.
– Давай! Беги! – завопила она, увидев прорывающегося сквозь толпу защитников мальчишку, знакомого ей по гостинице, – Беги, Дима!
Мяч, пущенный ногой Димы, затрепыхался в сетке ворот.
– Го-о-ол!!! – восторженно присоединила Наталья свой голос к воплям знакомых по гостинице.
Снова атаковали красно-черные.
– Эх! – воскликнула она, когда эта атака не увенчалась забитым мячом.
Теперь в атаке были синие – противники «своих» мальчишек. Наталья в волнении теребила прядь волос.
– Держитесь, ребята, – бормотала она еле слышно, – не дайте себя обыграть.
Восемнадцатый номер красно-черных перехватил мяч и изо всех сил устремился к воротам противника.
– Забивай!!! – Наталья аж вскочила со скамейки, провожая удачный проход.
Никогда она не думала, что могла так болеть на каком-то футболе. На том самом футболе, за который она часто пилила своего мужа – страстного болельщика.
Матч наконец-то закончился победой знакомых мальчишек.
– Ужас какой-то. – опомнилась она, растерянно оглядываясь вокруг.
Но никто из окружающих не заметил ее странного состояния. Все были довольны результатом.
– Вечером отметим очередную победу, – подошел к ней Константин.
Вечером, в гостинице они опять пили вкусное местное вино, заедая его шашлыком, приготовленным хозяином гостиницы.
Под конец Наталья опять оказалась в постели Владимира. События предыдущей ночи повторились. На этот раз женщина достигла желанного удовлетворения…
Довольная прожитым днем Наталья уснула в объятиях своего любовника. Никто из окружающих не заметил ее странного состояния.