Примечания

1

Делёз Ж., Гваттари Ф. Что такое философия? / Пер. с фр. и послесл. С. Зенкина. М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 1998, (Серия «Gallicinium»). С. 9.

2

Борхес Х.Л. [эссе и статьи] / Хорхе Луис Борхес; [пер. с исп.] – СПб.: Амфора, 2009. С. 276.

3

HeideggerМ. Sein ind Zeit. Tub., 1960. S. 18.

4

Делёз Ж. Кино-2. Образ-время. М.: «Ad marginem», 2004. С. 332.

5

«De la figure cinematographique», – «Positif», no 249, decembre 1981.

6

Нехорошее Л.Н. Драматургия фильма: Учебник. М.: ВГИК, 2009. С. 344.

7

Макки Р. История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только / Пер с англ. М.: Альпина нон-фикшн, 2008. С. 77.

8

Там же. С. 77–78.

9

Аристотель. Поэтика. СПб.: Издательский дом «Азбука-классика», 2008. С. 30.

10

Ингарден Р. Исследования по эстетике. М.: Издательство иностранной литературы, 1962. С. 24.

11

Буало Н. Поэтическое искусство. Песнь Третья. М.: Государственное издательство художественной литературы, 1957. С. 55.

12

Аристотель. Поэтика. Риторика / Пер. с др. – греч. В. Аппельрота, П. Платоновой. СПб.: Издательский дом «Азбука-Классика», 2008. С. 30.

13

Бахмутский В.Я. Пороги культуры. М.: Геле о с, 2005. С. 51.

14

Цит. по: Тюпо В.И. Анализ художественного текста. М.: Издательский центр «Академия», 2009. С. 72.

15

Бахтин М. Вопросы литературы и эстетики // Формы времени и хронотопа в романе: Очерки по исторической поэтике. М.: Художественная литература, 1975. С. 236.

16

Тюпа В.И. Цит. соч. С.72.

17

Бахтин М. Вопросы литературы и эстетики. С. 235.

18

Тюпа В.И. Цит. соч. С. 72.

19

Минковский Г. Пространство и время // Принцип относительности: Сб. работ классиков релятивизма. Л.: ОНТИ. 1935. С. 186.

20

Бродский И. Часть речи: Избранные стихи. М., 1990. С. 291.

21

Фридман А. Мир как пространство и время. Ижевск: НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика», 2001. С. 5.

22

Бахтин М. Формы времени и хронотопа в романе: Очерки по исторической поэтике // Вопросы литературы и эстетики. М., 1975. С. 234.

23

Неретина С.С. Концепт // Новая философская энциклопедия: В 4 т. / Ит-т философии РАН, Нац. общ. – научн. фонд; Научн. ред. совет: предс. В.С. Степин. М.: Мысль, 2010. С. 306.

24

Бахтин М. Формы времени и хронотопа в романе: Очерки по исторической поэтике // Вопросы литературы и эстетики. М., 1975. С. 397.

25

Бахтин М. Проблемы поэтики Достоевского. М.: Художественная литература, 1972 [1929]. С. 37.

26

Бахтин М. Формы времени и хронотопа в романе. С. 405.

27

Там же. С. 406.

28

Бергсон А. Опыт о непосредственных данных сознания. Собр. соч.: В 4 т. Т. 1. М.: Московский клуб.1992. С.117.

29

Пригожим И. От существующего к возникающему: время и сложность в физических науках. Изд. 2-е, доп. М.: Едиториал УРСС, 2002. С. 176–177.

30

Bergson Н. Melanges. Paris: PUF, 1972. Р. 1340–1346.

31

Бергсон А. Опыт о непосредственных данных сознания. С. 117.

32

Бергсон А. Творческая эволюция. Минск, 1999. С. 343.

33

Там же. С. 23.

34

Бергсон А. Творческая эволюция. Материя и память / Пер. с фр. Минск; Харвест, 1999. (Классическая философская мысль). С. 339.

35

Пудовкин Вс. Собр. соч. Т. 3. М.: Искусство, 1974–1976. Т. 3. С. 253–254.

36

НэрморД. Кубрик. M.:Rosebud Publishing, 2012. С. 22.

37

Делёз Ж., Геоттори Ф. Что такое философия? / Пер. с фр. и послесл. С. Зенкина. М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 1998 (Серия «Gallicinium»). С. 143.

38

Делёз Ж. Кино-2. Образ-время. М.: Ad marginem, 2004. С. 614.

39

Барт Р. Camera Lucida: Комментарии к фотографии / Пер. с фр., послесл. и коммент. М. Рыклина. N1.: Ad marginem, 2011. С. 102.

40

Лотман Ю.г Цивьян Ю. Диалог с экраном. Таллин: Александра, 1994. С. 162.

41

Лотман Ю., Цивьян Ю. Диалог с экраном. С. 162.

42

Цит. по: Аристарко Г. История теорий кино. М: Книга по Требованию, 2012. С. 88.

43

Эйзенштейн С. Монтаж. Драматургия киноформы. М, 2000. С. 520.

44

Делёз Ж. Кино-1. Образ-время. М.: Ad marginem 2004. С. 75.

45

Цит. по: Подольный Р.Г. Освоение времени. Киев, 1984. С. 3.

46

Флоренский П. Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительных произведениях. М: Издательская группа «Прогресс», 1993. С. 219.

47

Там же. С. 227.

48

Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики //Лотман Ю.М. Об искусстве. СПб.: Искусство – СПб, 2005. С.337.

49

Лотмон Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. С. 349–350.

50

Августин А. Исповедь Блаженного Августина, епископа Гиппонского / Аврелий Августин. М.: ACT, 2003. С. 204.

51

Статья Годара по поводу «Страсти» (Mond, 27 мая 1982).

52

Можейко М.А. Нелинейных динамик теория // Постмодернизм: Энциклопедия. Мн.: Интер-пресссервис; Книжный Дом, 2001. С. 499.

53

Цит. по: Можейко М.А. Переоткрытие времени // Постмодернизм: Энциклопедия. Мн.: Интер-пресссервис; Книжный Дом. 2001. С. 566.

54

Там же.

55

Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса: Новый диалог человека с природой. М.: Едиториал УРСС, 2001. С. 269.

Загрузка...