Глава 3. Сбежавшая нимфа


Я сошла с ума.

Хотела рассмеяться, но заставила себя плотнее сжать губы в ничего незначащей улыбке и сделать первый шаг.

Настя была права. Он смотрел на меня. Не сводил глаз, как и я не могла перестать смотреть на него. Это гипноз? Притяжение?

Впервые со мной такое. Словно вспышка в мозгу. И я ослеплена. Как мотылек лечу на свет. А он не свет, он огонь. Я чувствую, как во мне закипает кровь лишь от одного взгляда. А что будет, если он прикоснется? Или поцелует?

Ноги подгибаются, но я заставляю себя идти и напряжено улыбаться. Мне страшно.

Ох, я никогда не боялась мужчин. Не пугалась их внимания. Даже сегодня на меня обратили внимание примерно двадцать пять особей мужского пола. Но ни один из них не был похож на того, к которому я приближалась.

Подруга шепнула на ухо непристойную идею. Шутку, нелепицу. Но я не могу так пойти покрутить хвостом. А сама с каждым шагом превращаюсь в хищницу. Тело живет отдельно от головы. Со мной такое впервые. Всегда, когда бы я не задумывала маленькое хулиганство, я прежде всего думала. Взвешивала, оценивала. Кое-что общее у нас с братом все-таки было, и если он это возвел в абсолют, то я знала границы дозволенного для общества. Не хватало и мне схватить от матери нравоучений или чего похуже.

Но не сегодня. Голова отключилась, и я мило улыбнулась. По-настоящему.

Остановилась около мужчины, взглянула из-под полуопущенных ресниц.

– Привет, – первым выдохнул он.

Голос тихий, низкий, но даже через шум, наполняющий клуб, я могла слышать его. Читать по губам.

– Привет, – мой голос дрогнул.

Что же такое творилось со мной? Ну же, где моя хваленая смелость, про которую минутой ранее рассуждала подруга? Где дерзость, с которой я натягивала на себя это крошечное платье? Где хоть что-то, что спасет меня от этого мужчины. От его светлых голубых глаз, в которых плескалась страсть. Я тону.

– Познакомимся? – он наклонился немного вперед, и мне показалось еще чуть-чуть и я почувствую вкус его губ на своих.

Но нет, границы он не нарушил, а вот нервы мне пощекотал. Втянула воздух, густой, тяжелый. Клуб был пропитан смесью запахов, и я никак не мгла уловить его аромат. Аромат мужчины, заставляющего биться сердце в груди так отчаянно, что я задыхалась от страха умереть.

– Давай, – прошептала в ответ.

Я не знала, слышит ли он меня. Или я его. Мы лишь смотрели друг на друга, на губы. Читали по губам.

– Как тебя зовут? – он не торопился представляться, а я замешкалась. Забыла, как должна ответить, какое мое имя здесь. Радовалась, что здравый смысл все-таки в глубине раскаленного мозга сохранился.

– Настя, – ответила не сразу, и он усмехнулся. Неужели раскусил?

– Денис, – тут же ответил. Никакой натянутой паузу. Он сказал правду, когда я врала?

– Приятно познакомиться, – выдохнула в ответ и заметила, как мужчина протянул руку вперед.

Рукопожатие. Я испугалась. Пыталась судорожно вспомнить, что делал брат, когда отказывался пожимать руку. Он всегда отказывался. И почему я не умею так? Лишь один взгляд, и человек напрочь забывал про протянутую ладонь. А я не боялась контакта, я боялась того, что меня раскусят окончательно. Тело вибрировало от желания коснуться.

– Ну же, – он вновь усмехнулся.

Дразнил? Спорил?

– Приятно, – я дернула его ладонь, перехватила своей рукой и крепко пожала. Как это делают мужчины, но еще сильнее. Руки напряглись. Моя онемела, его лишь дрогнула.

Он вновь рассмеялся. Черт, я проиграла. Меня испытывали, и я провалилась. Какая же из меня покорительница мужских сердец. Мое только что похитили!

– Угостить? – он не отпустил ладонь, я же торопливо дернула.

Мужчина сжал ладонь. Я взглянула на наши руки. Он тоже. Я кивнула, он покачал головой. Вот так, без слов я вновь проиграла. Тело совсем перестало слушаться, и я сдалась. Решила, что тут в окружении сотни людей со мной ничего не случится. Или подожду, когда его хватка ослабеет, а после сбегу. К Насте. Вот она-то меня точно спасет. Бойкая, шустрая и пробивная, она могла даже поколотить кого-нибудь. Да и ее друзья заступятся. А пока буду наслаждаться вечером.

– Угости, – улыбнулась в ответ и сделала шаг вперед.

– С удовольствием, – на его губах играла загадочная улыбка. – Только обещай, что не сбежишь.

Мужчина посмотрел на сжатые ладони. Я кивнула. Я обещала и впервые не хотела нарушать данного слова. Он отпустил мою ладонь, напоследок проведя пальцем по тыльной стороне. Я вздрогнула. Это лишь касание, а я забыла, как дышать. Словно удар током, в самое нутро, под кожу, к мышцам и костям. Напряглась грудная клетка, и я все-таки выдохнула. Слишком шумно. Он заметил, но ничего не сказал. Лишь повернулся и шагнул вперед. Я последовала за ним. Боялась выпустить из виду. Потерять его.

Мы приблизились к бармену, а через пару минут уже наслаждались напитками.

– Ты один? – мне удалось взять себя в руки и заговорить.

– Да, – он кивнул. – А ты видимо с друзьями?

Шумная компания залилась очередным звонким смехом. У меня уже начинала болеть голова, но рядом с ним я перестала думать о друзьях. Только он.

– Да, с друзьями, – почти, но из всей компании я знала только настоящую Настю.

– И они не обидятся на то, что ты здесь?

– Не думаю, – горько усмехнулась. – А ты тоже пришел на маскарад?

– Почти, – он отставил бокал и взглянул на меня.

Я тонула в этой синеве. Небо, как небо ясное и теплое. Летнее, утреннее.

– Тогда где твоя маска? – как бы я хотела, чтобы он тоже прятал лицо. Тогда бы я не узнала, какой он красивый. Особенно притягательный для меня. На щеках легкая щетина, слегка загорелая кожа. Если присмотреться, то можно было увидеть тоненькую сеточку морщин у глаз и рта. Он часто улыбался.

– Я без нее. Не люблю подобное. Да и вообще, я здесь чтобы расслабиться.

– Устал?

– Да, с дороги. Недавно прилетел. А завтра важная встреча. Нужно развеяться, – как-то обреченно выдохнул.

– У меня тоже важная встреча, – словно пытаясь его поддержать, ответила и я. – То есть не так. Праздник. Завтра у нас дома будет праздник, правда повеселиться мне не дадут.

– Почему?

– Не любят веселья, – пробурчала и отвернулась. – Так что будем цедить чай и вести унылые разговоры.

– Не завидую. Хотя думаю, у нас будет также.

– Не завидую, – повторила я.

Он рассмеялся.

– Снимешь маску?

– Нет, – лукаво ответила. И если раньше просто хотела спрятать лицо от тех, кто мог меня узнать, то рядом с ним надеялась сохранить интригу. – После полуночи обещаю.

Он взглянул на часы.

– Я буду ждать.

Еще десять минут. Я не верила, что всего лишь десять минут до полуночи. Так мало и так много. И все это время мы говорили обо всем и ни о чем одновременно. Общие фразы, тонкие намеки. Я совершенно ничего не узнала о мужчине, как и он остался в неведении кто я и чем занимаюсь. Да, обычная студентка колледжа. Вот такой ответ, хотя я солгала. Совсем не обычная, и училась я не здесь, а за границей. Еще пару лет и примкну к бизнесу матери. Уже начала работать в ее компании. Она видела во мне наследницу, а вот я хотела свободы выбора. Увы, мне его не предоставили.

– Одна минута, – шепнул он на ухо, и я задрожала.

Не помню, когда нервничала так в последний раз. Стало душно, страшно.

Я схватила его за руку, подскочила на ноги и потянула мужчину за собой.

– Куда мы? – единственное, что я расслышала из его слов.

Но я бежала вперед, утягивая его за собой. Он не сопротивлялся. Лишь тихо посмеивался и извинялся, когда я кого-нибудь сбивала по пути. Мне же было не до извинений и оправданий.

Мы выскочили на улицу, на свежий прохладный воздух. Я пожалела, что оставила кардиган в машине друзей. Поежилась, растирая вмиг продрогшие обнаженные плечи.

– Сумасшедшая, – хохотнул он и скинул с себя ветровку. – Держи, красотка.

– Спасибо, – дрожащими губами ответила, пытаясь закутаться в мужскую куртку. Тепло, как же там было тепло. А он горячий.

Я сделала шаг вперед, одной рукой потянулась к его лицу. Провела пальцем по щеке. Немного щекотно и обжигает.

– Рискованно, – хрипло произнес он, пытаясь перехватить ладонь, но я ловко одернула руку и скинула маску. Она полетела к ногам, но нам было все равно.

Он наклонился вперед, чтобы поцеловать. Я приподнялась на носочках, чтобы ответить.

Рискованно? Да я сошла с ума, когда согласилась поехать с ним. Несколько минут, и мы были в такси. Молчали и просто держали друг друга за руку.

Гостиница. Его номер. Я шла следом за тем, кто не только похитил мое сердце. Но и разум. Выпотрошил душу, поработил тело. И я доверилась ему. Моему первому мужчине.

Я не смогла уснуть, а вот он спал. Да, действительно устал после перелета. И разнежился рядом со мной. Чудесный, терпеливый, страстный. Он удивился, когда узнал мою маленькую тайну, но я не видела на его лице усмешки. Он ликовал, словно я оказала ему особую честь. А я считала себя сумасшедшей. Да он прав. Я рисковала и проиграла.

Убедившись в том, что не разбужу его, я отыскала платье и белье. Привела наспех себя в порядок и, закутавшись в его ветровку, выскочила из номера. Я опаздывала и сбегала, как маленькая воровка. Хотя нет, он украл меня. Всю, без остатка. И я оставлю эту ночь в памяти, как самую восхитительную.


Черт, она сбежала, а я проспал. Моя маленькая нимфа умудрилась одурманить, свести с ума и сбежать. Я продолжал валяться в постели, жмуриться от яркого солнца, пробивающегося через распахнутые окна и глупо улыбаться. Кажется, я попал.

Лишь после третьего звонка Германа я все-таки соскребся и привел себя в порядок. Друг явно был не рад тому, что я опять опаздываю. А мне впервые было все равно. Я не боялся встречи с его безумной семейкой, с этими напыщенными индюками. Мне было все равно на предстоящие на следующей неделе переговоры. На все, кроме нее.

Эх, нимфа, которая солгала. Я даже не знал ее имени. Только ее прекрасное немного наивное личико, темные шоколадные глаза и шелковые волосы. Я помнил ее аромат, тепло ее кожи. Светлая, словно мерцающая в лунном свете. И она украла мою куртку. Да черт с этой курткой.

Я сжимал в руке маску. Серебристая, простенькая, но ее. Пожалуй, мы обменялись подарками. Вот только она даже не знала, что не уронила маску в полночь, а я успел ее перехватить и спрятать в карман. На память.

Загрузка...