Глава 3

Я отложила в сторону аптечку. Настроение и самочувствие оставляли желать лучшего, а еще нужно было срочно искать работу. Слова Айдарова про квартиру сильно задели меня. Я понимала что ничего не бывает вечно никогда.

Костя предал меня спустя столько лет совместной жизни, ситуация с Айдаровым также повторяется. Мне не везло и я это прекрасно понимала. Бесплодная, еще и калека, что я могу… Интересно меня хоть на работу кто то возьмет… Если кто то… Репутация безупречная. Хотя при чем тут репутация, кому врач калека нужен.

– Завтра твоя мама приедет в город на обследование, Мишу привезет! Айгуль приедет!

В спальню вошел Ренат. Он так говорил, как будто час назад не было никакого разговора.

Непринужденно. Словно и не ссорились вовсе, как будто так и надо.

– Мы домой поедем, пока еще это мой дом!

Айдаров вздохнул.

– Ты прекрасно знаешь что это твой дом и никто тебя не тронет, у Виктории итак все хорошо! Я никому не позволю тебя тронуть!

Я молчала. Сказать было нечего. Да и смысл уже что то говорить, в гневе Айдаров сказал правду.

– Белочка, ну ты чего! Мы друг другу все наговорили, не поняли друг друга! Ты мне очень нужна!

Он присел рядом и прижал меня к себе. Пристально смотрел мне в глаза, а я чувствовала боль, как мне становилось только хуже.

– Я люблю тебя малышка!

Айдаров поднял меня за подбородок.

– Завтра 14 февраля, день всех влюбленных, я столик в ресторане заказал, только ты и я!

Я посмотрела ему в глаза. Романтично. Только его предыдущие слова стояли в моей голове и совсем не вязались с его словами сейчас.

– У меня для тебя сюрприз, девочка! – хрипло произнес он укладывая меня в постель и накрывая собой.

Я вздохнула. Какая то стена отчуждения росла все сильнее, словно мы становились чужими, а может мы и были всегда чужими…

Утро началось с того что я собирала Аделину в садик, завязала ей большой бант и обняла малышку.

– Миша и Айгуль приедут! – захлопала в ладоши девочка, а я поцеловала ее.

Когда Леша увез Аделину в садик я села завтракать, яичница не лезла в горло, как и кофе. Не хотелось ничего. Сегодняшний вечер в ресторане не радовал, да и ехать на маникюр за его счет не хотелось. Свои сбережения закончились, я не вылезала из телефона ища работу, но все знакомые вежливо объяснили что врача в таком состоянии вряд ли кто то возьмет.

– Изабелла Юрьевна! Как я рада вас слышать!

Моя медсестра Юлия и вправду обрадовалась мне. Я вздохнула отпивая кофе.

– Юлечка здравствуйте! Как вы? Где сейчас работаете? Ренат Ахмадович сказал что вы уволились!

Юля тяжело вздохнула мне в трубку.

– Ох Изабелла Юрьевна! У нас в поликлинике целый переворот, прямо дворцовые тайны! Новая начмед Синтия такая стерва! Такие вещи творила, всех выкинула, своих понабрали, все молодые, дерзкие, наглые! Я ушла, мне такого врача поставили, глупая еще и грубая! Орала на меня, а я ей в матери гожусь!

Я молчала. Честно сказать я весь год находилась в прострации, тяжело восстанавливалась и со слов Рената все было хорошо, а хорошо давно ничего не было. Синтия и Айдаровы разогали весь персонал.

– Я ушла в детскую больницу, работа правда тяжелая, но… Вы знаете нам врач требуется!

Я вздохнула.

– Мне самой очень работа нужна, но я хромая, кому такой врач нужен?

– Послушайте у нас заведующий замечательный человек, он военный у него осколочное ранение, с глазом проблема, а сам очень красивый и видный мужчина! Иван Владимирович вас примет, вы прекрасный специалист и человек, у нас отличный коллектив! Есть правда привереда наша старшая медсестра, но зато такой коррупции нет, приходите завтра!

Я улыбнулась. А почему бы нет… Да зарплата не такая огромная я была уверена, но мне хватит, быть должной Айдарову я больше не могла, да и быть с ним не могла, сегодня какой бы не была наша страстная ночь я понимала, уже нет того огня, уже нет если честно ничего. Сердце так не стучало, как раньше, а внутри больше не дрожало от его прикосновений. Это была физика и не более того, душа словно умирала рядом с ним твердя мне что наш роман окончен и наши страницы исписаны. Будущего нет и не будет… Мы слишком разные люди, ведь у меня есть душа, а у Рената и его отца камень, самый настоящий камень вместо души.

Мама выглядела очень уставшей и бледной, при ней я даже старалась лишний раз не двигаться чтобы не расстраивать ее, я видела, как она смотрела на костыли. Видела ее взгляд и понимала что не все в порядке. Они всегда с папой были для меня идеалом во всем. Самая красивая семья. Лучшие и замечательные люди, так что произошло сейчас, от моей красотки мамы не осталось ничего. Будто она постарела на десять лет.

– Ты сама совсем не можешь ходить? – спросила она шепотом.

В ее глазах плескалось отчаяние, а я себя ненавидела. Ненавидела за ее боль.

– Мамочка успокойся, я уже встаю и с трудом, но хожу, завтра еду на работу! Ты расскажи, как ты!

Мама бледная, как полотно. В глазах пустота. За год она очень сильно подкосила. Ее подкосила я, я это понимала, Денис на зоне получил гепатит, у одного Димы все складывалось хорошо. Были внуки и счастье. Айгуль росла, Мишенька тоже рос и уже вовсю топал в детской с Аделиной, а за ними следила Айгуль.

– Я потихоньку! Ренат твой к врачу устроил хорошему, но дорого все! У отца все чаще сердце, Лида освободилась, вчера пьяная пришла, папа ее вытолкал! Бабушка уезжать не хочет, давление постоянно!

– Мама, а ты хочешь уезжать?

Мама отвернулась. Весь ее вид говорил что конечно нет.

– Белочка, доченька, мы ничего не можем изменить! Мы врачи, но ни таких связей, ни таких денег нет, а Ренат на ноги тебя поставил, Мишу усыновили, хорошую работу пообещал!

Я вздрогнула. Да у Рената получилось все купить.

– Мама я рассчитаюсь с Ренатом, это наш дом, бабушка там всю жизнь, это просто убьет ее!

Мама тяжело вздохнула.

– Белочка, бабушка поймет, жить с Денисом под одной крышей это невозможно, у нас дети и прогнозы у меня не очень хорошие! Ты сама врач и понимаешь!

В горле встал ком. Я едва сдерживалась.

– Мама…

– Белочка, я серьезно и хочу сказать, ты отца не вини, очень прошу! Он еще молодой мужчина!

Мама как то странно отводит взгляд, а у меня все внутри замирает. Господи нет… Только ни это. Нет.

* * *

Разговор наш с мамой не выходил из головы, я чувствовала себя отвратительно, так что в глазах все расплывалось и ни обстановка шикарного ресторана, в котором я еле передвигалась оказавшись в уютной зоне со шторками, такой изящный будуар, ничего не радовало.

Роскошный букет красных роз уже стоял на столе рядом с Просекко. У Айдарова было все по высшему разряду. Голубой сыр, красная икра, рыба в сливочном соусе. Все так красиво.

– Обычно все фотографируют и выкладывают в инсту[1]! – улыбнулся Айдаров наполняя бокалы.

Я улыбнулась в ответ.

– Я все это не люблю жить напоказ в социальных сетях!

– Ты прекрасно выглядишь, малышка! За нас!

Поставив бокал с Просекко и оценив его вкус, я откусила кусочек голубого сыра. Дор Блю, красивая, но редкостная гадость. Пыль в глаза и бесполезные ненужные понты, но у Рената было другое мнение на этот счет.

– Малышка, прежде чем вручить тебе этот скромный подарок, я хочу сказать что я люблю тебя!

Ренат протянул ко мне руку и осторожно сжал ее. Я вздохнула.

– Ренат, я ничего не купила, мы договаривались, я…

– Прекрати, мне ничего не надо, главное ты рядом! Это тебе милая!

Красивая бархатная коробочка заставила мое сердце бешено застучать. Господи, может я ошибалась на его счет, а что если там кольцо… Обручальное кольцо, ведь я ждала его год, целый год…

Загрузка...