Костя метался по кровати в холодном поту. В сон врывались сцены с родителями и друзьями, но они были слишком короткие: буквально секунда – и картинка переключалась на другую. Под конец Котов увидел себя на сцене какого-то кабака. Он поëт всю ту же песню про рыжую девчонку. В зале сидят люди, но лица размытые, будто отражение в воде, подёрнутое рябью от сильного ветра.
Проснулся тяжело дыша. Тело было неприятно липкое. Он пошёл в душ, а потом уселся в кресле на маленьком балконе своего номера. Занимался рассвет. После такого сна спать больше не хотелось. Костя налил себе виски в тумблер и начал цедить по глотку. Силился соединить разрозненные пазлы сна в одну картину. Ничего не выходило.
Воспоминания из глубин мозга вытянула та рыжая молодая женщина из кафе. Почему? Из-за рыжих волос? Он пел песню именно рыжей девчонке, но кто она? Была ли та просто знакомой или нет?
Костя решил, что сегодня снова придëт в кафе. Если повезёт, то он увидит Мелек и разговорит её. В каком городе России она проживала? Может они виделись, а девушка не помнит? Костя понимал: не зря его так тянет к этой Мелек. Допив спиртное, он решил себе больше не наливать. Напиваться он не планировал. Если постоянно гасить боль и тоску алкоголем, то вероятность превратиться в горького пропойцу равна ста процентам.
После завтрака Котов пошёл купаться. Он приехал сюда загорать и плавать. Возможно, удастся подцепить одинокую русалку и утащить в свой номер. Да, измена, но ему осточертела беспочвенная ревность жены. Пусть изводит его, но хотя бы за дело. Впрочем, стоит подумать о разводе. Зачем ему бесполезная баба дома? Чтобы трахать? Красивых девиц полно. С его популярностью он может затащить в постель любую.
Он намекнул однажды родителям, что хочет развестись. Те разразились нотациями. Мама и папа души не чаяли в Верочке, а Костя с каждым годом начинал её ненавидеть.
Скинув шорты на свободный шезлонг, Костя заметил, как на него все пялятся. Цветные татуировки покрывали руки и часть шеи. На спине красовалась огненная птица Феникс, дерущаяся с драконом.
Костя взъерошил волосы и поплëлся к воде. Давно думал о смене имиджа. Стоило подстричься. Возможно, набить новое тату, если в Турции найдётся хороший мастер.
Под пристальными взглядами отдыхающих, Котов вошёл в море. Вода тут была бирюзовая и такая прозрачная, что видно песчаное дно. Он поплыл размеренными гребками. Плавал он с самого детства. Родители, друзья и жена много чего рассказывали, Костя им верил безоговорочно, даже не подозревая, что любимые люди могут соврать.
Искупавшись, он немного позагорал, потом зашёл в свой номер, плюхнулся на кровать и неожиданно уснул. Его разбудил звонок телефона.
– Привет, милый, как тебе отдыхается без меня? – слащавым тоном спросила Вера.
– Привет, нормально отдыхается. Ты что-то хотела? – сонно сказал Костя.
– Ты там спишь, что ли?! – удивилась Вера.
– Да, я отсыпаюсь. Так что ты хотела? Деньги закончились? В очередной раз слила моë бабло в косметические салоны? Или тебе ещё раз потребовалось грудь увеличить? – зло сказал Котов.
– Зачем ты так, я за тебя переживаю. Просто хотела узнать, как ты? Как у тебя дела?
– Нормально. Солнце, вода, тëплый песок и море русалок, – ухмыльнулся он.
– Не зарывайся, милый. Не забывай о совместно нажитом имуществе. Если вдруг ты со мной разводиться собрался, я тебя с голой жопой оставлю, – рыкнула она.
– Идиотина, тебя в институте чему учили? Впрочем, не моë дело. Я переведу тебе двадцать тысяч на еду. Надеюсь, на неделю тебе хватит, если шиковать не будешь. Пока, – Котов скинул вызов и нахмурился.
Вера, действительно, оказалась тупой бабёнкой, даром, что блондинка. И ведь не в цвете волос было дело. Встречались ему светловолосые женщины, достигшие своим умом многое. Взять хотя бы фирму «Строй-компас». Этой строительной компанией руководила сорокалетняя блондинка. Костя со своей группой выступал на десятилетии фирмы. Вера была не такая, шла на пролом и только потом думала.
Костя умылся, напялил белые джинсы и рубашку-гавайку. После направился в кафе, в надежде встретить там Мелек. Внезапно захотелось посидеть в парке, мимо которого он шёл. Тут было изобилие тропических растений, фонтаны, одуряюще ароматно пахнущие клумбы. Он уселся на лавочку у одного из фонтанов и набрал номер друга.
– Привет, Лëня.
– Привет. Как отдыхается? – чувствовалось, что друг улыбается.
– Всё норм. Ты же вроде тоже собирался отдохнуть? – спросил Котов, потирая ладонью лицо.
– Мы выезжаем завтра. На этот раз покоряем Катунь. Предстоит многодневный поход. Я уже собрался. Ты же не просто так звонишь, Костя? – весело произнёс друг.
– Ты, как всегда, угадал. Я тут старую песню вспомнил о рыжем солнышке. Ты не помнишь, кому я её пел? – задал самый важный вопрос Костя.
– Разумеется помню. Была в вашей группе в институте рыжая девушка. Однажды эту песню ты подарил ей на день рождения. Она тогда одногруппников в кабак пригласила, где мы выступали. Потом рыжая бросила институт и укатила куда-то с любовником. Ты начал вспоминать?
– Не совсем. Только песня в голове мелькнула. Верке моей не говори и без того уже весь мозг своей ревностью сожрала, – буркнул Костя. – У меня к тебе ещё просьба будет. Сходи в ближайший банк, открой счёт под проценты. Я переведу тебе бабло. Пусть лежит, пока не потребуется. Эта крыса мне сегодня заявила, что оставит меня с голым задом, если мы будем разводиться.
– Правильно, братан, залупу ей не пососать, а не половину твоего имущества. Я вообще не понимаю, зачем ты на ней женился? Сейчас съезжу и номер счëта вышлю мессенджером. В случае чего скажу, что ты мне долг отдал. Карточный, например, – хохотнул на последней фразе Леонид.
– Спасибо, дружище. Ты меня очень выручишь. Удачного рафтинга.
Попрощавщись с другом, Котов задумался. Рыжая девчонка существовала на самом деле. Девушка, с которой он вместе учился когда-то и подарил песню на день рождения. До банальности простая история. Но почему именно рыжие волосы Мелек всколыхнули память? Можно спросить у Веры, но она из ревности будет врать.
Костя поднялся с лавки. Лицо осветила улыбка. Вера дура, сама навела его на мысль спрятать деньги. Он не даст ей ни копейки. Это не совместно нажитое имущество, ведь Вера ни дня не работала. Да, квартиру он разменяет на две. А лучше себе купит маленький домик, а ей халупу в спальном районе. Пора всерьёз задуматься о разводе.
Котов направился в кафе и через какое-то время уже входил в дверь. За столиками сидели посетители. За кассой стояла девушка с русским именем на бейджике. Костя вежливо поздоровался.
– Скажите, а могу я увидеть госпожу Мелек? – спросил он.
– Сожалею, но госпожа Мелек приезжает в кафе только на пару часов. Она была утром. Ей что-то передать? – широко улыбнулась девушка.
– Не нужно. Будьте добры апельсиновый сок и четыре пирожка с мясом, – Костя попытался беспечно улыбнуться.
Не снимая солнечных очков, Котов сел за столик. Девушка поспешила выполнить заказ. Мелек в кафе не было, а жаль.