Она бы никогда не подумала, что будет встречаться с другом детства. Были времена, когда она рассказывала ему о себе все, абсолютно все. И порой ей казалось, что он знает ее лучше ее самой. А теперь он – ее жених. Первое время это было так странно. Скажи ей кто лет десять назад, что они с Исламом решат пожениться – посмеялась бы в лицо. Но теперь… Теперь она даже поражалась, что все эти годы смотрела на него как-то иначе. Он знал ее очень хорошо и мог предугадать все ее слова, эмоции. Это было так классно, что он понимает ее с полуслова.

К Айлин в свое время липли всякие, но она всегда мечтала о добром и надежном мужчине. О таком, как ее дед. К сожалению, ее ухажеры были слишком несовершенны и эгоистичны. Они не думали о ее чувствах нисколько, как и о ней в целом. Показывали характер, катая на эмоциональных качелях. Но это был не ее тип мужчин, и такие отношения она завершала быстро и без сожаления. Если ее подруги сохли по равнодушным нарциссам, Айлин от них лишь тошнило.

Дима, глядя на это, лишь вздыхал с облегчением, понимая, что воспитание его даром не прошло. А когда она объявила о свадьбе с Исламом, он даже обрадовался. Были времена, когда он недолюбливал этого паренька, но время идет, все изменяется. Диме уже было восемьдесят, это немало. Жизнь не бывает вечной, и ему хотелось, чтобы Айлин осталась в надежных руках после его смерти.

Надежные руки нашлись. Ислам пылинки с нее сдувал, и даже Алима свыклась с выбором сына. Тем более, она всегда знала, что Айлин – хорошая девушка, просто из простого народа, необеспеченная. Алиме казалось, что Исламу нужна достойная партия, схожая по социальному статусу.

Но, видя, как он смотрит на эту простушку, постепенно сдалась. К тому же, Алима сама в свое время была не из богатой семьи, но почему-то быстро забыла об этом, когда дело коснулось будущего единственного сына.

Исламу было уже двадцать. Наверно, самое время для женитьбы, да и Айлин показала себя с хорошей стороны: всегда учтива, пагубно на Ислама не влияла. Более того, ее доброе сердце со временем подкупило Алиму, и они стали хорошо ладить.

Загрузка...