Сегодня ситуация в мире такова, что наука, религия и творчество оторваны друг от друга, не находятся в единстве. Каждая из этих составляющих целостного первоначала идёт своим путём. Осознание того, что они являются чем-то единым целостным, в абсолютной гармонии существующем живом организме, на данный момент человеческого развития в большей степени ещё отсутствует. Похожим образом в данное время наблюдается внутренняя разорванность в мышлении, чувствах и волеизъявлении человека на уровне души осознающей, т.е. души вечной, божественной, которая является ничем иным, как истинным духом человека. Также в большей степени отсутствует осознание того, каким образом наука, религия и творчество связаны с истинной сущностью души человека, а именно, что наука в основном связана с мышлением, религия с чувствами, а творчество с волей человека. Если не будет существовать истинного триединства на уровне души, а именно души вечной человека, т.е. между её ТРЕМЯ СОСТАВЛЯЮЩИМИ – МЫШЛЕНИЕМ, ЧУВСТВАМИ И ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕМ, то также и никоим образом не может это истинное триединство существовать между наукой, которая в большей степени ответственна за мышление, религией, которая ответственна за чувства, и творчеством, которое несёт ответственность за то, чтобы воля человека смогла в полной мере проявлять себя в соответствии с высшей, вечной, божественной волей.
Что же такое по своей сути мышление, чувства и воля, и как они на самом деле между собой связаны? Когда мы говорим об этих трёх составляющих ДУШИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, то это одно, а когда речь идёт об этих же составляющих ДУШИ ОСОЗНАЮЩЕЙ, т.е. вечной, божественной, другими словами, духа, то это что-то совсем другое. Цель любого человека в конечном счёте перейти из состояния души человеческой, т.е. души преходящей, к состоянию души божественной, т.е. души вечной. Таким образом, его преходящее мышление не будет больше расходиться никоим образом с вечным, божественным мышлением. Другими словами, этот процесс развития можно описать как переход от неясного, искажённого, ошибочного, преходящего человеческого мышления к абсолютной ясности, правильности, истинности в мышлении, к мышлению вечному, божественному. Также и его преходящие субъективные чувства в процессе человеческого развития перейдут в вечные, божественные чувства, когда его чувства не будут больше расходиться с вечными, божественными чувствами, и когда в душе его воцарится мир с самим собой и абсолютно со всем миром, что приведёт его в состояние полного умиротворения и покоя. В волеизъявлении произойдут в ходе всего человеческого развития похожие процессы, а именно, в желаниях, в своём волеизъявлении человек полностью избавится от эгоизма, от своей зависимости, когда его желания направлены лишь на себя. Человек будет со временем всё больше и больше ощущать себя единым целым в проявлении себя как своего вечного, божественного первоначала, и его желания, его волеизъявления никоим образом не будут расходиться с вечной, объективной, божественной волей, и в этом случае человек станет в проявлении своей вечной, божественной воли СОТВОРЦОМ Творца, Бога, Всевышнего, своего истинного, вечного первоначала.
Так всё же, чем отличается волеизъявление, чувствование и мышление друг от друга и как они связаны между собой? В процессе проявления воли происходит воздействие, и это воздействие мы воспринимаем, переживаем в душе как определённые чувства. Осознание же этого волевого воздействия и, в последствии, описание процесса этого воздействия воли, логической последовательности этого реального процесса, есть ничто иное, как мыслительный процесс, т.е. то, что мы называем мышлением. Через концептуальную модель, как, к примеру, через модель магнитного поля и т.д., невозможно описать реальный процесс, так как мы даже не пытаемся в этом случае познать, прочувствовать этот процесс, а просто-напросто уходим из мира реальных процессов в мир нереальный, придуманный, надуманный нами. Наше мышление в этом случае теряет, утрачивает свою жизнеспособность и тем самым увядает, умирает, становиться неживым, холодным, мёртвым, которое никоим образом не является описанием последовательного процесса проявления воли. Когда мы, к примеру, думаем, что призма разлагает свет на все цвета радуги, то это абсолютная фантазия, абсолютное искажение реальности, реального процесса. А что же на самом деле в этом случае происходит, какой реальный процесс? Чтобы описать последовательный процесс проявления воли через мышление, в этом случае необходимо прежде всего воспринять эту волю, которая проявляется через этот процесс. Как же я могу описать последовательный процесс проявления воли, если я не способен воспринять это волю, которая проявляется в этом процессе? Согласитесь, это просто-напросто невозможно. Об этом конкретном процессе, т.е. что на самом деле происходит, каков же истинный процесс этого феномена, когда мы на призму направляем свет и после призмы на экране наблюдаем все цвета радуги, вы можете прочитать в моей первой книге, в которой описывается новый базисный метод научного исследования, т.е. новый образ мышления.
Человек всею душою своей проявляет себя в науке, религии и искусстве, творчестве, правильнее будет сказать в творении. Ещё раз очень важно осознать, что через одну из трёх составляющих души, через мышление, т.е. через свою мыслительную деятельность человек в большей степени проявляет себя в науке. Через другую составляющую души, через чувства, человек в большей степени проявляет себя в религии. И через третью составляющую души, через волю, через желания, человек проявляет себя в большей степени в творчестве, в творении. О вечной составляющей души, души божественной или духе человека, и о преходящей составляющей души, души человеческой, вы можете прочитать в моих предыдущих книгах. То состояние науки, религии и искусства, творчества, которое нам на сегодняшний день известно, является продуктом эпохи Кали Юги, эпохи Рыб, эпохи развития души мысляще-сибаритской, и представляют собой результат той преходящей составляющей души, т.е. души человеческой. В новой эпохе Сатья Юги, эпохи Водолея, эпохи развития души осознающей, т.е. осознающей себя как души вечной, божественной, произойдёт перерождение преходящей, человеческой составляющей души в её вечную, божественную составляющую. Произойдёт перерождение души в дух, и от преходящей составляющей души человека ничего не останется. Душа божественная, которая представляет собой вселенское, вечное, объективное, божественное мышление, а также и чувства, и волю этого же характера, возродит в свою очередь науку, религию и искусство, творчество, т.е. истинное творение. Они будут одухотворены. Наука не просто будет наукой, а одухотворённой наукой, т.е. наукой истинной, по своей сути духовной. То же самое произойдёт и с религией, и искусством, творчеством/творением. Религия, искусство, творчество также, как и наука, утратили в эпоху развития души человеческой, преходящей составляющей души, души мысляще-сибаритской, тёмной эпохи Кали Юги, связь с духовным миром. А если эта связь ещё где-то осталась, то она очень слабая.
Многие думают, что эта тёмная эпоха Кали Юги, эпоха души мысляще-сибаритской уже закончилась. А действительно ли это так? Как это проверить? Есть данные, которые можно найти в разных источниках, и которые гласят, что эпоха Кали Юги продолжалась с 3101 года до рождения Христа, до 1899 года. На чём основаны эти данные и насколько они верны? Даже если бы этих данных на сегодняшний день не было, их можно довольно-таки легко вычислить, исходя из наблюдений абсолютно реальных процессов, которые находят своё проявление в мире пространственном. Подобного рода вычисления представлены мною в моей первой книге, при подсчёте точного расположения солнца в период одного из лунных затмений начала 21 века. Результат этих подсчётов показал, что солнце в определённое время находится не в том месте, не в тех зодиакальных созвездиях, как предполагается, допустим, в астрологии. К примеру, 9 января солнце ещё не находится в созвездии Козерога, как предполагается, а пребывает всё ещё в созвездии Стрельца. Не трудно подсчитать, если продолжить расчёты, начатые в моей первой книге, где будет находиться солнце в день весеннего равноденствия, т.е. 21 марта. Если это сделать, то мы увидим, что солнце находится на самом деле в это время ещё в созвездии Рыб. Это указывает на то, если исходить из реальных наблюдений, а не из каких-то предположений, умозаключений и т.д., что эпоха Рыб, т.е. тёмная эпоха Кали Юги, эпоха развития души мысляще-сибаритской далеко ещё не закончилась. Также не трудно подсчитать, когда же настанет тот момент времени, когда солнце в день весеннего равноденствия больше не окажется в созвездии Рыб, а будет находиться в созвездии Водолея. Для этого достаточно измерить угол от того места, где нынче расположено солнце в день весеннего равноденствия, до того места, где берёт своё начало созвездие Водолея. И если действительно это сделать, то мы узнаем, что этот угол составляет примерно 10 – 11 градусов. Так как каждые 72 года идёт смещение в расположении солнца в зодиакальном круге на один градус, то мы можем посчитать, сколько же лет осталось до того времени, когда мы будем наблюдать солнце в момент весеннего равноденствия в созвездии Водолея, если мы, допустим, составим пропорцию, что 72 года соотносятся к тому времени, которое мы хотим подсчитать, таким же образом, как и угол в один градус соотносится к тому углу, который мы измерили, т.е. к углу 10 – 11 градусов. Эти расчёты нам покажут, что этот момент произойдёт ещё не скоро, а именно, лишь примерно в 720 – 792 гг. Это говорит о том, что через подсчитанное нами время мы начнём наблюдать солнце в день весеннего равноденствия в созвездии Водолея. Тем самым становится ясно, что, согласно этим подсчётам, основанным на реальных наблюдениях, эпоха Кали Юги ещё не закончилась, и, следовательно, новая эпоха Водолея ещё не началась, а начнётся лишь через это время, т.е. примерно через лет 750. Но как видно, эпоха Кали Юги всё же движется к концу несмотря на то, что до её полного завершения осталось ещё, казалось бы, много лет. Если сравнить это со средней продолжительностью жизни человека, то это покажется очень длительным временем. А если учесть тот факт, что средний цикл инкарнации человека, т.е. время от одной инкарнации на Земле до другой составляет примерно десятикратное средней продолжительности жизни человека на Земле, то становится ясно, что времени осталось очень даже мало, так что человеку в среднем за это время остаётся примерно одна человеческая жизнь на Земле, за которую ему необходимо успеть полностью подготовиться к этой новой эпохе, т.е. эпохи души осознающей себя как душа вечная, божественная, другими словами эпохи Водолея, или как её ещё по-другому называют, эпохи Сатья Юги. В то время, в котором мы нынче живём, идёт своего рода подготовка к новой эпохе, и не просто подготовка, а усиленная подготовка, так как мы вошли в последнюю фазу подготовки. Для кого-то эта инкарнация может быть в эпоху развития души человеческой, т.е. души мысляще-сибаритской, последней, если ему удастся в этой жизни прийти в состояние души божественной. Даже если такой человек ещё раз после этой инкарнации придёт за это время сюда, на Землю, т.е. ещё раз инкарнируется, то эта инкарнация будет связана не с его прошлой кармой, а с кармой из будущего, т.е. у него будет также и возможность помочь другим пройти окончательную подготовку к новой эпохе процветания, эпохи Водолея, эпохи души вечной, божественной. Это можно сравнить с тем, как ночь не мгновенно переходит в день, а сначала начинаются утренние сумерки, т.е. начинает постепенно становиться светло. И для того, чтобы стало совсем светло, необходимо какое-то время.
Как нам уже известно, наука, религия и искусство, творчество, а точнее творение находятся на сей день не в единстве. Все эти три составляющие единого целого находятся, я бы сказал, в разрозненности. Более того, на сегодняшний день отсутствует в большей мере осознание того, что эти три составляющие в действительности, по своей истинной духовной сути, являются одним-единым целостным организмом. Каждая из этих составляющих в отдельности, которые, как мы уже упоминали, являются олицетворением, проявлением трёх составляющих души человека – мышления, чувств и волеизъявления, которые, в свою очередь, также находятся не в единстве, я бы сказал даже в полнейшем расстройстве. И также по отдельности эти три составляющих души находятся в таком же кризисе, в глубочайшем кризисе. Правда в науке есть своего рода некоторое единство, но это единство не находится на уровне ясного, неискажённого, вечного, божественного, объективного мышления, а на уровне субъективности, т.е. на уровне преходящего, человеческого мышления, на уровне души мысляще-сибаритской. В религии же и по сей день нет никакого единства, т.к. отсутствует объективное, неискажённое понимание религии, чем она на самом деле является и какова её основная, базисная цель, задача, устремление. А в творчестве на сегодняшний день наблюдается некий хаос, наибольшая разрозненность, так как воля является ещё более неосознанной для человека составляющей его души. Для того, чтобы возродить единство в науке, религии и творении необходимо создать максимальные условия на Земле для того, чтобы это единство могло возродится. Первый и самый главный шаг уже сделан. Этим первым шагом является написание моей первой книги. Через её содержание появилась возможность возрождения науки, понимание её истинной цели, и также осознание через науку, а именно, через применение базисного метода научного исследования, или простым языком, нового образа мышления, единства между наукой, религией и творением. Через это осознание открывается и осознание того, что, чтобы возродить это единство, необходимы условия, как и для всего сущего. Сегодня мы повсюду, в разных местах планеты, можем найти различные научные центры. Так же сегодня в разных точках нашей планеты можно найти разного рода центры религии. Единый же центр религии отсутствует. И это единство в религии не должно ни в коем случае быть в ущерб какой-либо из существующих сегодня на земле религий. А также отсутствует единый центр искусства, творчества, творения. Единого центра науки, религии и творения также пока нет. ПРИШЛО ВРЕМЯ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН. Если мы хотим возродить триединство души, духа, необходимо возродить единство науки, религии и творения. Наилучшим образом это возможно будет сделать, если создать здесь, на нашей Земле, такой ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ТРИЕДИНСТВА ИСТИННОЙ НАУКИ, ИСТИННОЙ РЕЛИГИИ И ИСТИННОГО ТВОРЕНИЯ. Очень важно, чтобы они не были разбросаны по всей планете, так как это лишь затруднить здоровое истинное взаимодействие этих трёх составляющих науки, религии и творения. Для того, чтобы это гармоничное сотрудничество могло наилучшим образом себя проявить, необходимо эти три центра построить максимально близко друг к другу.