В одной маленькой деревне под названием Жемчужина дракона была одна давняя традиция. Каждый раз, когда на деревню обрушивалось несчастье, жители деревни выбирали ребёнка, которому не исполнилось ещё и одиннадцати лет, а после приносили его в жертву Богу.
В первый раз было наводнение, они отдали десятилетнюю девочку, во второй десятилетнего мальчика из благородного дома. Так было неизменно, когда деревня нуждалась в жертве Богу, жители со слезами на глазах отдавали своих детей.
Но больше ста лет, после того как Бог оставил им сокровище, несчастья обходили деревню стороной. Больше не было нападений, стихийных бедствий и других катастроф. Дети оставались с родителями, а жизнь шла своим чередом и все забыли о Боге.
Всё было хорошо, пока в деревню не пришла беда. Засуха. Этого никогда не было в этой деревне, ведь находилась она над водопадом. Ситуация была ужасной: поле засохло, ручей не бежал, вода осталась только в колодце. Жители были в панике, ведь численность умерших людей возросло, а вода в колодце была не бесконечной.
– Староста, нам надо что – то делать! Иначе… иначе мы все умрём! – кричали жители деревни. Поэтому, на собрании, мужчина семидесяти лет объявил:
– Приведите всех детей десяти лет. Мы выберем жертву, что подарим Богу и тогда проблема решится. – Его голос был твёрдым и решительным, но как только слова слетели с губ мужчины, лица всех присутствующих побледнели, – но… староста, это же… – староста встал, подошёл к окну и посмотрел на солнце, что скрылось за высокими деревьями и вздохнул, – я сказал всё. Объявите это. – Все переглянулись и согласились с тем, что сказал им староста.
Таким образом, все жители привели своих детей к дому старосты, к сожалению или к радости, но их было не так много, только двенадцать. Одиннадцать из них были с любящей семьёй, которая плакала и обнимала своё дитя, умоляя не забирать его.
Старый мужчина игнорировал мольбы, он хотел выбрать самого красивого ребёнка, но также понимал, что одно его слово и кто – то лишиться дитя. Он уверенно прошёл одиннадцать семей и подошёл к маленькому мальчику, который был меньше всех, его одежда была грязная и местами порвана.
– Ты. – Проговорил старейшина, а после положил руку на плечо мальчика и с печалью посмотрел на него, наклонился и проговорил тихо:
– Прости.
°°°°°
После выбора жертвы Богу, меня помыли водой, которая оставалась для питья, переодели в чистые одежды и посадили в паланкин, это был праздник для всех, здания украсили красным цветом: ленточками, фонарями, мешками. Они устроили парад в мою честь, я бы никогда в жизни не почувствовал то, что нужен кому – то, это очень волнующее чувство. Но… очень жаль, что они радуются тому, что я оставлю свою и без того ничтожную жизнь, лишь бы обрадовать Бога, который возможно и не существует вовсе.
Бог. Так назвали дракона, который в один день поселился под водопадом. Когда было наводнение он успокоил воду в реке. Хоть я и не уверен в правдивости этой истории, но после этого, дракона начали называть «водным», а сто лет назад он даже сам поднялся в нашу деревню и оставил сокровище в виде жемчужины, поэтому и деревню переименовали.
Разве это не глупо? Долгое время детей приносили в жертву непонятно чему, и никто не знает, что спит под водопадом. Интересно, а что же ждёт меня? Буду съеден, пощадит ли меня дракон, а может я ему и вовсе не понравлюсь и он просто раздавит моё тело своей огромной лапой, а после и вся деревня отправится за мной?
– Ха. Мурашки. – Проговорил я тихим голосом.
Да, это не касается меня, я всего лишь мальчик из трущоб, без родителей и без имени.
°°°°°
Процессия прошла по улицам деревни и вышла за её пределы. Барабаны звучали весь путь до водопада, или до того места, где он находился до того как наступила засуха. Самые сильные мужчины спустились к пещере дракона и посадили мальчика на каменный алтарь. Они дали ему маленький барабан, чтобы он мог бить в него и призывать Бога для жертвоприношения. Мальчик не сопротивлялся и делал то, что ему говорил староста деревни, когда его готовили к тому, чтобы привести себя в жертву. Как только мальчик забил в барабан, взрослые мужчины с ужасом убежали вверх по тропинке.
°°°°°
Забавно. Очень забавно то, что такие взрослые мужчины боятся Бога. Разве я не должен его тоже боятся? Нет, к сожалению, я уже ничего не боюсь. Я, как и любой человек хотел жить, даже если нет того человека, что мог бы позаботиться обо мне, я желал обрести смысл, смысл своего существования. Разве это не счастье? Я наконец сделал это, я нужен не просто одному человеку, я нужен всей деревне, даже если это на такой короткий миг.
Я поднял своё лицо к небу и на миг ослеп, солнце такое яркое, наверное я в последний раз вижу его. На улице дул прохладный ветерок и он был таким приятным, что я мог бы заснуть.
– Нет, мне нельзя. – Проговорил я и не дожидаясь когда выйдет Бог, спокойно спустился с алтаря, который был высотой с мой рост и продолжил бить по барабану, при этом направляясь ко входу в пещеру. Сердце забилось сильнее, я не уверен, был ли это страх или же предвкушение, но мне это нравилось. И вот, передо мной показался вход, он был большим и пугающим, но я закрыл глаза и зашёл в логово дракона. Биение барабана стало громче и оно сочеталось с моими шагами.
– Один, два, три… – считал я про себя пока передо мной не показалось нечто, что было огромных размеров и очень красивым, но мои ноги немного подкосились и я упал.
Это потревожило сон чудовища, нет, Бога всей деревни и он медленно открыл глаза, его большие голубые глаза смотрели на меня, а я смотрел на него, когда я понял, что Бог ничего не делает и только смотрит на меня, я встал на ноги, а также поправил одежду, в которую меня одели, как жертву.
– Здравствуйте, Бог, наша деревня нуждается в помощи, я здесь, чтобы быть жертвой для вас, в обмен на помощь, я помылся и красиво оделся, можете есть! – Мой голос дрожал, как неуверенно и тихо же я сказал, мне было стыдно, но что важнее, дракон начал двигаться и его голова повернулась к каменному столу, на котором лежал мешочек, Бог не открывал рот, но я мог слышать его голос прямо в своей голове.
– Мне не нужна жертва, бери деньги на том столе и уходи скорее к своим родителям, а после идите жить в другую деревню. – После этого он замолчал и закрыл глаза, положив голову на руки.
Его слова задели нотки моего сердца. Сердце билось быстро, но после слов Бога оно как будто остановилось, мне стало страшно, что я не смог справиться с задачей, что была мне предназначена. Из низа живота постепенно что – то поднималось, прямо в сердце, точно, это была злость, но прежде чем я осознал это, эмоции уже взяли надо мной вверх.
– Какие ещё родители? У меня их нет! Я сирота! Вы… вы не можете со мной так поступить! Я был рождён, чтобы стать жертвой и… и стать хоть кому – то нужным! – по моим щекам потекло что – то мокрое и горячее, это были слёзы? Я был очень рад, что на моём лице была длинная челка, ведь она хорошо скрывала моё отвратительное лицо. Ноги снова обессилели и я упал на колени. Слёзы не переставали лить, сердце болело, а я громко кричал на Бога, того кто может превратить меня в лепёшку за одну секунду.
Дракон явно не ожидал моих действий и некоторое время лежал, совершенно не двигаясь. И только после нескольких минут, он сел прямо и вздохнул, проговорив:
– Поэтому я и недолюбливаю детей, они слишком громкие. – Прозвучал вздох, и неожиданно дракон засветился и превратился в человека, он подошёл ко мне и поднял на руки, крепко обняв и ласково погладил по спине. – Можешь поплакать, нам всем нужно освобождать накопившиеся эмоции. – Ласково проговорил дракон, но это был аномально нежный и милый голос.
°°°°°
Я рыдал как ребёнок, уткнувшись, в грудь дракона. Когда я пришёл в себя, на улице была уже ночь, а дракон нежно гладила меня по спине, пряма как любящая мать.
– А! – я не сразу понял, что нахожусь в руках у того, кого считают Богом. Не понимая, что делать, я с криком оттолкнулся от дракона и упал на каменный пол пещеры. – П… простите! – запинаясь, я поднял голову на человека, что пару секунд назад держал меня в руках, но каким же было моё удивление, когда перед моими глазами предстала дева невероятной красоты.
Я не очень понял, что произошло, но я ясно помнил, что в пещере было только два существа, я и дракон, но кем же была эта девушка? У неё было красивое жемчужное лицо без изъянов, хотя нет, все части тела были прекрасны. Волосы незнакомки были как осенние листья после дождя, то есть жёлтыми и сверкающими, даже если в пещере и было не так много света. А глаза. Глаза были голубыми, но в ночное время, как сейчас, когда на них не падал свет, они казались синими.
– Эй. Ты в порядке, зачем так резко дёрнулся? Я испугалась. – Она выдохнула и заправила волосы за ухо. Её выражение лица было не очень эмоциональным, но глаза выражали беспокойство обо мне. Девушка протянула руку, и спросила:
– Ты сможешь встать? – это был в первый раз, когда я увидел такого красивого человека, хотя она была и единственной, ведь нечасто же ты увидишь кого – то красивого проживая в трущобах.
Моё лицо вдруг покраснело, когда ко мне обратилась столь красивая особа, она переживала за меня, но достоин ли я хоть бы увидеть её в этой жизни? Когда она протянула руку, я хотел опереться на неё, но мне стало так неловко, а сердце билось странно. Я неловко отдёрнул руку и быстро поднялся на свои ноги. – Я в порядке! А вы кто?
– Что? Ты не понял? – она сложила руки на груди и наклонила голову в бок, при этом подняв одну бровь.
– Что? – я не понял о чём она.
– Тогда давай я представлюсь! – сказала девушка и вздохнула, а потом отошла и положила правую руку себе на грудь. – Я Драгана Эр Драгнил. Приятно познакомиться. Я также тот дракон, которого ты видел, просто приняла человеческую форму. А тебя как зовут?
– Я… я… у меня нет имени. – Мои слова спутались, а в голове было пусто. Своими руками я сжал подол одежды.
У меня нет имени. Я родился в трущобах, не знаю как, но до сих пор жив. Я совсем не помню своих родителей, обо мне никто не заботился, а добывал еду я сам. Был только один случай, когда меня покормили, да так, что потом несколько месяцев не голодал, но я не очень помню то время. В тот раз, человек, что дал мне еды, был похож на солнце.
– Тогда, может я дам тебе имя? – вдруг, прервала мои мысли прекрасная девушка, что стояла прямо передо мной, она приподняла уголки своих губ и не спрашивая начала выбирать мне имя.
– Я не очень умею выбирать имена. Как насчёт Драко? Нет. Может Огонь? Что там. Хм. О. Игнис! Это означает огонь! – она долго думала, пока не сказала это. Мне впервые дали имя и я застыл.
– Что? Тебе не нравится? – по ней было видно, что она расстроилась. Дракон наклонился ко мне и её лицо было недалеко от меня поэтому она наверняка могла увидеть эмоции на моём лице.
– Нет! Мне понравилось! Я… я в первые в жизни так рад! – я не ожидал, что и правда буду так рад какому – то имени. Раньше, я думал, что в имени нет ничего хорошего, но когда в первый раз услышал как меня зовут, то очень обрадовался, а сердце начало биться быстрее и неожиданно, я прокричал эти слова, тем самым удивив дракона перед собой.
– Да? – она немного вздрогнула и выдохнула, улыбнулась. – Я рада, если это так. Хм. – Проговорив эти слова, она посмотрела на вход в пещеру и продолжила, – раз мы представились, то можно ложится и спать? – я ойкнул. – Что?
– Говорю, надо спать ложиться, уже поздно, а ты ещё ребёнок, я не настолько жестокая, чтобы выкидывать ребёнка в ночь! Останешься сегодня у меня, а завтра я подумаю что делать. – После того как эти слова слетели с её прекрасных губ, она спокойно подошла ко мне и взяв на руки, понесла вглубь пещеры.
Как оказалось, пещера была очень большой. Место, где мы были только что, было входом, где она отдыхает в драконьей форме. Также в пещере была спальня комната, купальня и место для хранения продуктов и ценностей. Драгана принесла меня в купальню.
– Помойся, вода уже тёплая, я пойду принесу тебе сменную одежду. – Оставив меня там, она ушла. Это был второй раз, когда я вижу ванну, в первый раз был перед приходом сюда, но купальня, что была у госпожи дракона, могла бы вместить в себя пятьдесят меня, в то время как то, в чём я купался до этого, было больше похоже на тазик.
Я снял красивую, но неудобную одежду и погрузился в тёплую воду, а через несколько минут госпожа дракон принесла не менее красивую одежду, но более удобную, я быстро помылся с мылом и переоделся, а когда вышел из купальни, то увидел Драгану.
– Ты всё? – она немного приподняла уголки своих губ и снова взяла меня на руки, прижав к груди. – Пошли спать? – её взгляд был полон нежности и добра, это было странно. Почему она так добра ко мне, если видит в первый раз? Ей жаль меня? Или она всегда такая? Я не понимал, ведь не знаю что это за чувство, но то, как она смотрит на меня отличалось от того взгляда старосты, что был полон сожаления, печали и жалости. Взгляд госпожи Драганы был полон любви? Я не сдержался и спросил:
– Госпожа… Драгана, почему вы добры ко мне? Ребёнку, которого выкинули из деревни? Вы жалеете меня, если да то… – я отпустил голову, мне не хотелось чтобы меня жалели, только потому что у меня нет родителей. Я не любил этого, но почему – то мне не хочется говорить это.
– Жалею? Хм. – Она повторила мои слова и когда мы зашли в спальню, то посадила на край кровати, опустилась на одно колено и посмотрела прямо в глаза и сказала:
– Я Драгана Эр Драгнил. Так уж получилось, что моё мировоззрение отличается от человеческих. Если для людей нормально чувствовать много эмоций, но не следовать им. Как например, что такой маленький ребёнок отправился ко мне в логово, только чтобы «Я» могла спасти целую деревню! Разве это честно? Если люди и чувствовали недовольство по этому случаю, но ничего не сделали, это только значит, что они трусы. Это природа человека, ты не должен винить их. Но если для людей это норма, то для драконов нет. У нас редко появляются чувства, а если они есть, то мы стремимся что – то с ними сделать. Либо отдаться полностью, либо сделать так, чтобы и вовсе прекратить это чувствовать! – на этих словах, она нахмурила свои прекрасные брови и сжала руку в кулак, но продолжила свой рассказ. – И ты должен знать, что, то, что я чувствую это не жалость. Я просто хочу позаботиться о тебе. Да и разве надо иметь близкие отношения, чтобы хотеть этого? – она улыбнулась и нажала на мой нос своим указательным пальцем.
– А теперь спать! – сказала та и встала прямо, а после уложила меня.
Мы лежали в большой и тёплой кровати. Это был первый раз. Так тепло и уютно, но почему – то мне не хотелось засыпать. Это не осталось незамеченным госпожой драконом, она открыла глаза и положила руку на мою грудь.
– Почему не спишь? Не можешь? – спросила она, а я же молча кивнул, но подумав, понял, что в комнате темно и она могла не видеть этого, поэтому собирался сказать в слух, но к моему удивлению, она продолжила:
– Вот как? Это наверное твой первый раз, когда ты спишь не дома? Ты боишься меня? – её голос был спокойным и сонным. На её слова, я также не отвечал, а кивал. На второй кивнул, а на третий покачал головой.
– Я… мне нестрашно. Вы добры ко мне намного больше, чем кто – либо другой, кого я видел в этой жизни! Но. Я просто беспокоюсь, что не смог выполнить того, что должен был. Если я просто вернусь в деревню, то они подумают, что вы покинули их и могут отправить ещё одного ребёнка. – Проговорил я и вздохнул.
– Да, это возможно. Но почему ты переживаешь о них? Разве ты не говорил, что у тебя нет близких? Так почему ты переживаешь об этом? Они же те люди, что отправили тебя, можно сказать на верную смерть, они сделали неправильно! Почему ты беспокоишься о них? – похоже, это её сильно заинтересовало и она села.
– Я не отменяю того, что они поступили плохо, но я съел их запасы, помылся последней водой, попил, в то время как другие умирали от нехватки воды. И я чувствую себя обязанным им. – Вздохнул я.
Драгана не ответила мне, она просто выдохнула и спокойно легла на место. Но через мгновение потянулась ко мне и обняла, поцеловав в лоб. И проговорила:
– Ты очень добрый. Я в первые встречаю такого человека. Надеюсь, даже когда ты вырастешь, останешься таким, а если ты беспокоишься за деревню, то я решу проблему с водой для тебя!
– Правда? Большое спасибо! Если вам это будет нетрудно. – Я улыбнулся.
– Не сложно. А теперь спи! – нежно сказала госпожа Драгана и я зевнул, погружаясь в сон.
°°°°°
На следующее утро я проснулся бодрым и когда открыл глаза, то сел и потянулся, но место рядом со мной было пустым. Было немного печально и голодно, но я быстро встал, надел обувь и вышел из комнаты. Проходя по коридору, который соединял все комнаты, я заглядывал в каждую, ожидая увидеть госпожу Драгану, но безуспешно. Но зайдя в зал, где я впервые встретил дракона, я увидел красивую девушку с распущенными золотыми волосами, которая была в красивом, сером платье, что немного блестело. И как будто почувствовав меня, она повернулась, поздоровавшись:
– Доброе утро, ты выспался? – улыбнулась она мне и я также улыбнулся в ответ. – Да! И вам доброе! – немного неловко сказал я. – Я приготовила суп, так что иди умойся и приходи. – Госпожа дракон снова была ласкова, я кивнул и побежал в купальню, что удивила меня ещё вчера, так это то, что в купальне у госпожи Драганы было много воды! Я быстро умылся тёплой водой, а когда вернулся, то еда была приготовлена и я сел за стол.
– Я не очень умею готовить, но надеюсь, что тебе понравится! – она спокойно посмотрела на меня и мило улыбнулась, я чувствовал что – то странное, что разливалось в моём сердце и чувствовал, как мои щёки начали гореть.
– Спасибо. – Я взял ложку и зачерпнув суп, а после положил её в рот.
– Как тебе? Не очень, да? – вздохнула та.
Ужас. Это было похоже на море соли, перца. Есть невозможно. Горло сразу же становится сухим, но для меня никто не готовил. Я не мог бы простить себя, если бы обидел госпожу дракона.
– Вкусно! Я съем всё! – проговорил я, снова радуясь чёлки на глазах. Если бы не чёлка, она бы увидела, как из глаз моих течет вода.
После еды, мы вышли из пещеры и она взяла меня на руки, я вцепился в её одежду, а после из спины госпожи Драганы вылезли розовые крылья с фиолетовыми полосам.
– Если я полечу туда в облике дракона, то напугаю жителей, а в облике человека будет слишком долго добираться, так что придётся довольствоваться малым. – После этого мы поднялись в воздух.
Когда мы были над деревней, я думал, что мы сейчас же опустимся, поэтому и сжал одежду в своей руке крепче, но оказалось, что мы пролетели её и направились дальше против течения реки, ну или против того, что было там.
– Госпожа Драгана, мы же пролетели деревню! – уточнил я.
– Да, но нам не нужна твоя деревня. Если хотим решить проблему с водой, то лучше обратиться к тому, кто живёт выше по ней, – сказала она, но я ничего не понял.
– А кто живёт выше по реке? – с любопытством спросил я и с ожиданием смотрел на госпожу дракона.
– Кто? Ты можешь не знать, но выше по реке живут люди. Это город. – Произнесла она два слова и я посмотрел вниз, как оказалось, над нами кто – то жил.
Моему удивлению не было предела. Город. Он был больше моей деревни в два раза и таким живым. Я не удержался и сказал:
– Красиво.