Когда Дрейк зашёл в палатку, я сразу же понял, что переговоры пошли не так, как мне хотелось бы.
– Всё плохо? – прямо спросил я.
– Ну, если в общих чертах, то никто из командования не хочет сражаться бок о бок с порождениями демонических планов, даже если они трейсеры, – ответил инквизитор. – Скажу больше: после того как все узнали, что трейсеры в нашем мире перестали быть бессмертными, отношение к вам резко изменилось.
Я усмехнулся.
– Перестали нас бояться?
– Нет… – Дрейк задумался. – В общем, перестали считать вас бессмертными, ну или богоподобными, – наконец подобрал он нужные слова.
– Понятно, – невесело произнёс я. – Это плохо.
– Верно, но тебе переживать смысла нет. Верхушка командования видела, на что ты способен, и уж тебя точно все опасаются, – произнёс инквизитор и посмотрел мне в глаза.
– Не скажу, что это тоже хорошо, – честно ответил я. – Если боятся и опасаются, значит, наверняка начнут придумывать способы, как со мной можно справиться или манипулировать, – задумчиво сказал я Дрейку.
– И что ты собираешься делать? – спросил инквизитор.
– Пока не знаю. Мне не хочется терять сильных союзников в лице демонов, но раз ваши твердолобые командиры отказываются от их помощи, то придётся придумать что-нибудь другое.
– Например? – удивлённо спросил Дрейк.
– Есть у меня одна идейка, но о ней я тебе поведаю потом, – сказал я инквизитору. – А пока меня и моих друзей какое-то время не будет, так что учти это, если вдруг вы решите предпринимать какие-нибудь активные действия, – предупредил я Дрейка.
Мои слова явно не понравились инквизитору, и он даже собирался мне что-то возразить, но, видимо, передумал.
– Хорошо, – нехотя произнёс он. – Возвращайся скорее. Сам понимаешь, в каком положении мы сейчас находимся.
– Понимаю, – спокойно ответил я. – Кстати, предупреди коллегию магов, что, возможно, я найду достаточное количество мананакопителей, чтобы у них появилась возможность запустить Гигантуса.
Инквизитор изменился в лице.
– Что, прости? – удивлённо переспросил он.
– Я сказал, есть вероятность, что я найду достаточно магических накопителей для того, чтобы запустить Гигантуса, – повторил я, и на моём лице появилась довольная улыбка.
– Ты это серьёзно?
– Серьёзнее некуда, – усмехнулся я. – Ладно, ты пока переваривай информацию, а я пойду за мананакопителями. – Я хлопнул инквизитора по плечу. – Кстати, возможно, я вернусь с армией нелюдей.
– Стой! – остановил меня Дрейк. – Не делай этого!
– Не беспокойся, я не собираюсь вести их всех сюда, – спокойно произнёс я. – Хотел сказать тебе это потом, но, видимо, придётся сейчас. Раз верхушка командования не хочет сражаться бок о бок с демонами, то я решил лично возглавить их армию. К нам, возможно, присоединятся нелюди из владений Хозяина болот, а также у меня в рукаве есть ещё один козырь, – сказал я инквизитору.
– Ох, начальству это решение очень не понравится, – обречённо ответил Дрейк.
– А вот это уже их проблема, – я пожал плечами. – Если демоны не будут воевать на нашей стороне, то они присоединятся к противникам. Среди них есть как сильные воины, так и маги. Плюс я самолично видел четверых всадников на хэллдрейках. Эти твари не уступают по силе моему драколиску. Представляешь, на что способны их наездники, раз смогли подчинить себе таких?
– Нет, но мне слабо верится, что они могут быть сильнее тебя, или я не прав? – ответил инквизитор.
Я тяжело вздохнул и покачал головой. Видимо, он все же не понимает. Ну или не все.
– Дрейк, это ваш мир, и мне правда очень жаль, что здесь появились демоны, а заодно и мы. Ты считаешь меня сильным, и мне это льстит, но я не всесилен, – честно ответил я. – И да, мы ведём отдельную игру, где за эффективность наших действий нам начисляются дополнительные жизни, – сказал я инквизитору, решив не озвучивать тему с дополнительной наградой в виде очков, в которой я и сам практически не разбирался. – Так что я буду делать то, что в первую очередь лучше для меня. Это понятно?
Мой собеседник задумчиво кивнул.
– После того как для нас началось событие, из-за которого мы стали смертны, народ начал нервничать. Сам понимаешь, что рано или поздно нервы сдадут, и раз от их помощи вы отказались, а возвращаться к своим – это верная смерть, то угадай, что будут делать демоны-ренегаты?
Дрейк тяжело вздохнул.
– Атакуют нас, – невесело ответил он.
– Именно. Так вот, доведи, пожалуйста, до своих глав, что раз они не хотят принимать помощь, то хотя бы не будут нам мешать. Не думаю, что им захочется воевать сразу на два фронта, где с одной стороны демоны, а с другой – демоны вперемешку со сборной солянкой нелюдей, нежити и чёрт знает чего ещё. Мы организуем второй фронт и будем воевать с врагами по-своему. – Я посмотрел инквизитору в глаза.
– Будет сложно, – устало вздохнул тот.
– Знаю, поэтому всё тебе и рассказал, – честно ответил я. – А теперь извини, я должен откланяться. Времени очень мало, и непозволительно тратить его впустую. Просто постарайся довести до ваших, что мы не враги и собираемся воевать за вас, хорошо?
– Я постараюсь, – ответил Дрейк.
– Вот и славно! И не забудь про Гигантуса. Если всё удастся, то он будет козырем в этой войне, – сказал я инквизитору, после чего зашёл в палатку, где меня ждали остальные члены моего отряда, включая Троя и Локу.
Трой не обманул насчёт того, что сильно подтянул пространственную магию. Переход получился лёгким, и единственным, кому стало плохо, оказался некромант.
– Да-да, знаю, – отмахнулся от меня Инар. – Прокачиваю выносливость! Просто в последнее время я практически не повышал уровень, – произнёс рыжеволосый паренёк и с усилием всё же принял вертикальное положение.
– Я помогу, – подошла к нему Лока, и её рука засветилась ярко-зелёным. Она коснулась лба некроманта.
– Ничего себе! – произнёс Инар. – Так гораздо легче! – Он улыбнулся сестре Троя, и трейсер улыбнулась в ответ. – Что это за магия?
– Хм-м, интересно, – присоединился к разговору Альнартар. – Изучила магию природы? Могу поинтересоваться где?
– В Картраке. Мы освободили её из плена орков, а она взамен научила меня магии природы, – ответила девушка и смерила эльфа подозрительным взглядом. – А что?
– Да так, ничего, – пожал плечами длинноухий чародей. – Она сама это предложила или это было условие освобождения?
– На что ты намекаешь?! – Лока смерила Альнартара подозрительным взглядом.
– Вы наверняка не знаете, но эльфам запрещено учить других магии природы. Если кто-то нарушает этот запрет, то участи его завидовать не приходится. За ним высылают специально натренированных убийц, которые выслеживают нарушителя и делают с ним ужасную вещь, перед которой даже смерть становится не такой уж и страшной, – ответил он и посмотрел на Троя и Локу. – Поэтому, собственно, и спросил.
Брат с сестрой переглянулись.
– Сама предложила, – как-то уж больно неуверенно ответила Лока.
– Хорошо. – Эльфийский чародей улыбнулся своей фирменной улыбкой, в которую он вложил столько яда, что, казалось, он сейчас начнёт сочиться с его губ.
– К нам приближаются! – подошла ко мне Арето. – Много и со всех сторон. – Она достала клинок.
А, точно! Я как-то и позабыл, что мы находимся на вражеской территории, где нам совсем не рады!
– Ну, тогда нам нужно принять бой, – усмехнувшись, ответил я девушке, и на её лице появилась хищная улыбка.
– Это ведь будут люди? – уточнил Рассел.
– Да, фанатики-культисты, – ответил арахниду Трой.
– Отлично! – Тот потёр руки и принял свою истинную паучью форму. – Тогда вот эта сторона моя! – произнёс он, и восемь глаз на его лбу одновременно открылись. – Как же я давно не использовал свои силы! – На его лице тоже появилась хищная улыбка.
Я визуализировал перед собой магический резервуар и убедился, что он полон. Далее я принял форму войда пустоты и, влив немного магической энергии в браслет-хранилище, достал из него семь тесаков и взял их в руки. Помимо количества, я сделал их ещё и длинными, для того чтобы мне было удобнее справляться с живой силой превосходящего нас числом противника.
Ну и вишенкой на торте было Легендарное пустотное копьё, которое взял последней, восьмой рукой. Приняв боевую стойку, я застыл на месте. Теперь оставалось ждать, когда из коридора на нас хлынут волны культистов.
– Что это за твари?! – крикнул Рассел, который был удивлён не меньше меня. Дело в том, что нас атаковали вовсе не злобные фанатики-культисты древнего бога, а странного вида существа, напоминающее неестественную смесь людей и монстров преисподней, чьи тела были усеяны щупальцами, шипами, когтями и многочисленными пастями.
Абоминации древнего бога —??? – идентифицировала их инфосеть, а в следующую секунду твари бросились на нас.
– Что тут произошло?! – спросил я Андромеду, принимая первую тварь на магическое копьё и протыкая её голову.
Башка монстра лопается, орошая всё пространство вокруг нас чёрной кровью.
Внимание! Получено 56 000 EXP.
За ней, перерубленная надвое, упала на пол вторая тварь, вот только оказалось, что располовинить монстра было мало для того, чтобы убить, и обе части абоминаций рванули на меня.
– Нужно лишать тварей башки! – крикнул я своим друзьям, после чего два зачарованных клинка сомкнулись на шее второго приближающегося ко мне монстра, и его башка отлетела в сторону.
– Ага! Знать бы только, где она у них! – послышался голос Альнартара, а в следующую секунду я ощутил отголосок его магии.
– Что за… – произнёс я, когда, увернувшись от атаки очередной твари, боковым зрением заметил, что монстр, которого я лишил головы, не умер, и его безголовое тело бросилось на меня, попытавшись схватить одну из рук.
Встречаю тварь копьём, и стоит только его острию коснуться монстра, как в месте соприкосновения образуется огромная дыра, и тело замертво падает на землю.
Внимание! Получено 71 000 EXP.
Хм-м, интересно. Дабы проверить свою теорию, протыкаю ближайшую абоминацию клинком, но, как я и думал, это не причиняет ей никакого вреда.
Далее я ударяю копьём, и вот тут-то тело монстра не выдерживает.
Внимание! Получено 39 000 EXP.
Понятно, значит, клинки бесполезны! Отбрасываю их в стороны и призываю в руку ещё одно копьё, благо перезарядка у этого заклинания была недолгой. Теперь одним ударом я мог отправлять на тот свет сразу несколько тварей, и процесс очищения холла от наступающих врагов заметно ускорился.
– На них действует только магия! – послышался голос Локи. Оборачиваюсь назад и вижу, как девушка ловко орудует двумя клинками, сотканными из магической энергии ярко-зелёного света.
– Спасибо за подсказку! А то мы как-то не заметили! – усмехнулась амазонка и выстрелила в кучу тварей взрыв-стрелой, которая мгновенно заморозила абоминаций. – Богиня! Помоги мне низвергнуть зло! – громко произнесла Арето и, отбросив арбалет в сторону, взяла в руки клинок, который тут же вспыхнул яростным оранжевым пламенем.
Судя по реакции воительницы, в этот момент произошедшему удивились не только все, кто это видел, но и она сама…
«Оу, ничего себе!» – подумал я и, увидев, что эльфа с арахнидом теснят, как следует размахнулся и запустил одно из копий в подступающих тварей. В образовавшуюся от моей атаки брешь вонзилась Арето и начала раздавать удары всем, кто вставал на её пути.
«Хороша!» – успел подумать я, наблюдая за отважной амазонкой, которая мастерски орудовала клинком и блокировала атаки при помощи баклера. Надеюсь, она когда-нибудь станет героем! Заслужила! А пока…
Так как я видел всё поле боя целиком из-за глаз, которые находились по всему периметру моей «головы», мне не составило труда убедиться, что вокруг меня нет никого кроме монстров, а это означало, что я могу воспользоваться навыком, которым раньше пользовался гораздо чаще.
«Эх, были же времена», – подумал я, и на моём лице появилась хищная улыбка. Ударяю ближайшего монстра копьём, затем делаю шаг вперёд и резкий поворот вокруг своей оси. Повторяю эти движения несколько раз, и стоит мне набрать нужную энергию для вращения, использую Стальную мясорубку, превращаясь в смертоносный магический пустотный вихрь, сметающий всё на своём пути.