Глава 2

Лида открыла глаза. Не смотря на сильную боль в ее голове она поводила глазами вокруг. И от неожиданной картины, которая предстала взору её глаза расширились от удивления и ужаса: на соседней кровати, невероятно огромного размера красивый мужчина, сидел возле неподвижной Татьяны. Он внимательно с нежностью разглядывал её лицо, и осторожно почти не касаясь их трогал её волосы. Лида хотела было закричать. Но тут незнакомец повернул голову и посмотрел прямо в ее глаза. В это самое мгновение Лидии тут же показалось, что он как будто проник и захватил ее душу. Настолько был пронзительный взгляд его холодных синих глаз. Её протест так и остался затерянным, где-то в глубине её сердца, и она не смогла произвести ни звука. Он, продолжая глядеть Лидии прямо в глаза, приложил указательный палец к своим толстым губам. Глаза Лиды по-прежнему оставались широко открытыми, но их выражение менялось каждое следующее мгновение. Приглядевшись к незнакомому мужчине, у нее перехватило дыхание от того, каким поразительно красивыми он был. Для нее он показался самым красивым мужчиной, которого Лида когда-либо видела. Его глаза были настолько выразительны, что сами собой заставляли собеседника смотреть только в них. И любой собеседник, был просто не в силах отвести глаз или сопротивляться его внутреннему могуществу исходившему от него. Лида закрыла рот, и облизала пересохшие губы. Ей ничего не оставалось, как просто молча смотреть на то, как он любуется спящей Татьяной. Но так продолжалось совсем недолго, вплоть до тех пор, пока сама Татьяна не открыла глаза.

– Что? – Воскликнула она, и яростно выставив руки вперед, которые тут же уперлись в его твердую как камень грудь. – Вы кто? – Спросила она, пытаясь оттолкнуть его, – что случилось? – Со страхом спросила она, не понимая, что происходит. – Где Максим Игоревич? – Она смотрела в лицо незнакомого мужчины, не в силах задавать еще больше вопросов, и боясь все же услышать на них ответы, которые и так были очевидны. Как только она произнесла имя своего продюсера лицо мужчины сморщилось, как будто она сказала про кислый лимон, или вспомнила слизняков. Но это его новое выражение ни капельки не испортило его внешнего обаяния, а наоборот придало ему еще большее живое очарование.

– Сколько много вопросов! – Сказал он спокойно бархатным голосом. – Потише детка!

– Я вам не детка! – Грубо прервала его Татьяна.

– Ух ты! – Засмеялся он, и его лицо стало еще прекраснее. Но тут же оно снова изменилось, улыбка сползла с его лица, как будто он снова вспомнил про лимон: – этот жадный человек! Он продал тебя мне, за кругленькую сумму! А ты о нем беспокоишься, как о папаше! – Брезгливо сказал он, глядя в ее сверкающие от гнева черные глаза.

– Не может быть! – Воскликнула она не веря своим ушам. – Ты врешь! – Начала нервничать Татьяна, осознавая жестокую реальность происходящего: – быстро отпусти меня! – Приказным тоном громко сказала она. – Меня ждут! Я должна выступать! – Пока она произносила эти слова, его лицо становилось все веселее и веселее. – У нас турне по Европе…

– Нет детка никакого турне! – Насмешливо сказал он, и так же саркастически продолжил: – все это сказочка! Лишь бы посадить тебя в самолет и привезти ко мне, – торжествующе закончил он.

– Нет! Не может быть! – Воскликнула она, и в ее голосе послышалась безнадежность. – А как же группа? Они будут искать меня! – Пыталась она ухватиться за последнюю ниточку надежды…

– Не будут. – Сказал он. И его слова прозвучали так уверенно и твердо, что у нее кровь в жилах застыла от страха: – все будут думать, – продолжил безжалостно он: – что ваш самолет разбился. И погибли все, кто был на борту. Включая… – он замолчал на мгновение и бросил холодный взгляд на застывшую от страха Лиду: – её. До сих пор не понимаю, как вас оказалось двое? Ты же должна была лететь одна в моем самолете…?

– А вот так… – перебила его Таня, и с криками бросилась на него, и словно кошка стала его царапать, бить что есть мочи, гнев и негодование переполняли ее, и она не в силах была сдерживаться: – Немедленно отпусти нас… – кричала она замахиваясь на него своими маленькими руками, которые в конце концов встречаясь с его каменной грудью, вовсе не беспокоили его. Она долго и неистово била его, пытаясь руками и ногами сопротивляться судьбе и ему… Но вот его резкий удар по щеке прекратил ее беспокойную агонию. Татьяна потеряла сознание. Он придержал её за плечи и тихонько положил на кровать. Он знал, что его возлюбленная обладает вспыльчивым характером, но все равно, встретившись с нею лично, был растерян ее яростной импульсивностью. Тут его взгляд перешел на Лиду. Та под давлением его взгляда съежилась на кровати. Полученная информация, как сильный удар вызвала боль во всем теле, из ее зеленых глаз текли слезы.

– Я надеюсь ты усвоила урок? – Обращаясь к Лидии тихо и сурово спросил он. И наставительно добавил: – и не будешь повторять ошибки своей подруги и создавать проблемы? – Его тон заставил сердце Лиды похолодеть. Она только и могла кивнуть ему головой в ответ. Он равнодушно отвернулся и ушел прочь. Дверь закрылась. И тут неожиданно послышался скрежет замка. Лида встала и подошла к Татьяне. Красный след от его огромной ладони горел огнем на щеке подруги. Лида осмотрелась вокруг. Найдя ванную комнату, она взяла полотенце, и намочила его холодной водой. Потом подошла к подруге и поправив волосы приложила к щеке холодное полотенце.

– Нас продали ему, как каких-то коров! – Придя в себя, в гневе распылялась Татьяна: – Мы сидим в клетке. Ну что ты молчишь? Будто в рот воды набрала! – Её гневу не было предела. И придя в себя она обрушила его на Лидию. Которая сидела молча, с красными от слез глазами.

– Я больше не увижу папу, – лепетала она себе поднос проливая слезы: – и маму, – тихо продолжала она причитать: – больше не увижу своего друга…

– Точно! – Вдруг воскликнула радостно Татьяна, и ее глаза заискрились: – наши родственники будут искать нас! – Выпалила она, и надежда снова появилась в её голосе: – папа точно найдет способ вызволить нас! – И немного подумав добавила задумчиво: – только ему надо дать знать где мы. А где мы? – Вдруг спросила она, как бы у самой себя, вспоминая что совершенно не знает где находится.

– Да как? – В то же время всхлипывая говорила Лидия. – Ты слышала? – Сказала Лидия с отчаянием в голосе: – что он сказал? Все будут думать, будто мы погибли в авиакатастрофе. – Проговорила она и крупные слезы снова полились по ее щекам.

– Правильно, – надежда Татьяны не покидала ее: – значит, – продолжала она воодушевленно: – сначала нужно дать знать папе, что мы живы. И что мы в плену. А потом он обязательно, что-нибудь придумает! Значит так, – сказала она деловито и уверенно: – меняем тактику, мы его перехитрим.

Прошло несколько дней, когда замок снова заскрежетал, и двери комнаты, где их держали распахнулись. В комнату вошла девушка невероятной красоты: её волосы были черными и гладкими, аккуратно струились вдоль тонкого туловища до самых колен; синие глаза невероятно глубокого голубого цвета окаймленные черными ресницами; черные брови были широкими, но при этом аккуратными; пухлые губу напоминали бутоны роз нежно розового цвета; её темная кожа подчеркивала нежность и яркость лица; её тело было длинным, тонким и гибким. Длинное нежно розовое платье и весь ее образ выдавал юный возраст – пятнадцать, может шестнадцать лет. Она с интересом посмотрела на пленниц, улыбка осветила её красивое лицо.

– Идите за мной, – сказало она и показала на выход, развернулась и пошла.

Лидия и Татьяна, не раздумывая пошли за ней. Они смотрели на девушку, как на ангела, появившегося вдруг в аду. Её облик был таким ясным и светлым, что им и в голову не пришло сопротивляться или беспокоиться. Они шли по длинному коридору, поднялись по лестнице, еще немного по коридору, и перед ними предстала огромная деревянная дверь. Девушки наконец остановились. Девушка «ангел» открыла двери и перед ними предстала комната в пару. Тут девушки догадались, что это баня, и что их привели помыться. Хоть тревога и недоверие со времен их попадания в это незнакомое место поселились в их сердцах, но увидев баню, все же их радости не было предела. И используя это хорошее, обе быстро разделись и поспешили мыться. В это время девушка «ангел» собрала их старую одежду и незаметно скрылась, закрыв баню на замок. Татьяна и Лида были счастливы как дети плескались в не большом бассейне, потом ложились на мраморные скамеечки. Все помещение было отделано керамической мозаикой, из-под скамеек валил пар, который имел приятный аромат. Все вокруг: стены, скамеечки и пол были почти горячими. На маленьких керамических столиках стояли вазы, заполненные фруктами, девушки с удовольствием стали их есть. Только спустя несколько часов, когда девушки вдоволь насладились, и наконец немного расслабились, дверь бани снова распахнулась и «ангел» вернулся за ними. Она проводила их в соседнюю комнату, где показала девушкам новую одежду. Это были длинные платья до пола с длинными рукавами и глубоким вырезом. Платья выглядели просто, но надев их, они легли по фигуре. Девушка «ангел» принесла также щетки для волос, немного косметики, и украшения. Теперь после бани, волосы Лидии немного отливали золотом, аккуратно легли волнистыми локонами вокруг ее головы, её брови и ресницы от природы бледно пшеничные служили золотой рамкой для ее серо-зеленых глаз. А Татьяна была необыкновенно хороша в этом голубом платье, с длинными, черными волосами, спадающими с плеч до самой талии, и выразительными черными бездонными глазами, ее черные брови были тоненькими, что только подчеркивало ее огромные глаза. Тонкий прямой нос, и губы, на бледном лице, казались кроваво красными, слегка пухлыми. Татьяна действительно была очень красива. В основном в её успехе большую роль сыграли именно ее внешние данные, ну и конечно голос. Ее необыкновенный нежный и звучный, голос, он завораживал. Тут «ангел» взяла красивый пояс и обвела его вокруг ее талии, потом одела ей на голову красивый ювелирный убор, аккуратно отделанный драгоценными камнями.

– Зачем это? – Растерянно спросила Татьяна.

– Это подарок. – Ответила девушка, глядя ей в глаза. Потом она выдала им по красивому полупрозрачному шелковому платку. – Оденьте, как я. – Сказала она, и стала показывать, как нужно одевать платок.

Девушки повторили, получилось так что голова, волосы, лицо, грудь были закрыты платком, остались только глаза. Они доверчиво шли вслед за девушкой «ангелом». Перед ними вдруг, как скала возник он. Он подошел ближе в Татьяне и приобняв ее за плечи нежно заговорил:

– Сегодня, день нашей свадьбы, – улыбаясь во весь рот, сказал он, с любовью глядя ей в глаза.

– Да кто хочет быть твоей женой!? – Воскликнула она, пытаясь высвободиться, из его крепких рук.

Он отпустил ее плечи, повернулся и молча ушел ни проронив больше ни слова. Она гневно смотрела ему вслед. От чувства беспомощности жгло грудь. Этот красивый парень с широкой спиной, который перевернул всю жизнь девушек с ног на голову был уверен в своей победе, весь его вид говорил о том, что он достиг желаемого. Оказывается, обе девушки были наряжены для свадьбы. Девушка «ангел» все еще была рядом, она оказалась родной сестрой Мансура, так звали их нового мужа.

– Проходите сюда, пожалуйста. – Показала она рукой вперед в большой шумный зал, в котором было много накрытых столиков. За которыми сидели нарядные и очень красивые женщины.

Татьяна быстро обвела их глазами, отметив про себя, что они все ухожены, и красиво одеты, их пальцы, руки, шеи и головы украшены золотом и драгоценными камнями.

– Амина, – позвала девушку «ангела» невероятно элегантная красивая молодая девушка, – неужели это и есть новые русские жены? – С пренебрежением спросила черноглазая красавица, которая явно держалась увереннее всех. – Кто же из них Татьяна?

– Вот невестка, – ответила весело Амина, – эта красавица Татьяна, – И Амина мягко приобняла девушку за плечи, как бы выставляя ее вперед.

– А.…, приятно познакомиться, – улыбаясь сказала безупречная красавица, и протянула бокал искрящегося шампанского. – Меня зовут Абаха. – Сказала она, пристально глядя Татьяне в глаза.

Татьяна взяла бокал, при упоминании о шампанском ее замутило, (в последний раз она пила шампанское в самолете и потом все так обернулось…)

– Приятно познакомиться. – Спокойно и немного неуверенно произнесла Татьяна и поднеся бокал к губам сделала несколько быстрых глотков. Жажда мучала ее поэтому она быстро осушила бокал. И почти мгновенно из ее рта потекла кровь. Ее голова сильно закружилась…

Загрузка...