«А если страх как следствие потери, которая несет угрозу для жизни и невозможности замещения, то здесь эти методы не сработают…»
Ответ:
Так, а чем он отличается от страха перед ГРЯДУЩИМ то? Разве что-то может произойти – что НЕ должно произойти? Ведь одно дело – это понимать логически, другое дело – это переживать воочию. Одно дело верить Богу, испытаниям, – а другое проявлять эту веру через доверие к испытаниям, как лицу, являющемуся прямой волей Намерения, Вселенной, Абсолюта. Это очень тонкие грани. И большинство “книжников” – погрязли именно в этой догме. Испытания, вы могли знать, даются только по силам идущего. Но здесь есть две стороны медали. Первая: в которых идущий борется (бодается, противостоит что-то принимает, а что-то отвергает) с Намерением, и идёт сквозь эти испытания, чего-то находит. Вторая: это где он не противостоит намерению, а борется с собой и своим ложным переживанием в отношении Намерения (здесь и тема страхов, недоверия, сомнения, лени, страсти, вожделения, зависти, претензий, вообще всего, что могло очарованием одурманивать мозг). Или безукоризненно принимает все таким, какое оно есть; и долгое время живёт в страхах, и неведении перед им переживаемым опытом. Томится в соку неведения, но лишь уже своего эгоизма, – познает себя и мир изнутри. Это и есть путь, ведущий напрямую к отождествлению со Временем. Абсолютом. Когда вы Ему доверяете, вы перестаете противостоять, – начинаете сливаться. В иных случаях, когда вы начинаете бодаться – все замедляется. А то и вовсе тормозится. И вы начинаете жить в прошлом, прошлым, вследствие неимения энергии на принятие настоящего.