Вопрос 559

Это великое искусство отстраненности и участия, одновременно Я полагаю, что мне иногда удается, но только за счет мимолетности, без погружения. Прикоснулся отскочил, самонастроился. на свой камертон, качнулся, и вновь в норку, а за тобой шлейф ощущений.


Ответ:

Отстраненность "от вовлеченности в процесс "эмоциональной зависимости от итога. Наверное, словесную эквилибристику поймёт лишь тому, кому это нужно. Потому как можно, будучи уже "отделенным", – постоянно взаимодействовать именно с этой игрой, которая, искушая, манит – идти за ней. А можно быть пассивным наблюдателем, не вмешиваться в процесс текучести, – тогда ваш рост будет экспоненциальным. То есть вне игры уже можно играть по правилам игры, и по правилам "не игры". В первом случае вы получаете более глубокий опыт переживаний от тет-а-тет общения с обстоятельством, человеком, ситуацией; во втором случае, вы как ракета, летите в плоскости, которую не видят радары. Вы либо там, либо здесь. Чего-то среднего не получится. Самый тонкий нюанс не вступать в игру сознания, которое рисует то самое красочное присутствие, подтверждающее вам вашу же вовлеченность в процесс. Не идти на поводу отделившегося от тела внимания, на поводу его искушающих чувств. Иначе ваш процесс самопознания затянется на долгие годы, и то, что можно усвоить за месяц практики, придется порой годами.

Загрузка...