И снова спящий, глупый индивид позволяет себе учить великого… Да простит меня зрячий! В попытках осмыслить диссонанс, возникающий при чтении ваших текстов, я выделил несколько пунктов решающих, но не исключаю присутствие иных факторов. 1. Научитесь излагать мысли не только глубоко, емко, но и соблюдая правила построения предложений в русском языке 2.Достаточно часто вы наделяете определенными характеристиками людей, не обозначая, что данное предположение касается каких-то определенных групп людей, то есть всех под одну гребенку 3.Прежде чем выразить мысль, гипотезу, теорию, отдайте себе отчет в том на сколько однозначно звучит ваше утверждение.
Ответ:
И снова спящий, глупый индивид позволяет себе учить великого» … Вы ещё не понимаете – что мастером храма вы сможете быть год, два, от силы; после эта эйфория захлопнется, и вы, великий, останетесь ни с чем. Потому как в процессе данного наития нужно усердно развивать способности, качества, присущие лидеру, ведущему войско к победе. Я этим самым расширяю сознание, и вы не представляете как это болезненно; чтобы наитие могло дальше существовать, чтобы это чувство пребывало в благоприятных ему условиях – нужно каждый раз, как впервые начинать, погружением, опустошением своего Я, – идти сквозь туман неведения и отчасти запутанную мысль – к истоку, началу, Богу.