Правду лучше

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

ВОЛКОВ, ученик 5 класса «А».

НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА, учительница русского языка.


Кабинет русского языка, идёт урок, раздаётся стук в дверь, входит ВОЛКОВ, он опоздал на восемнадцать минут.


НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА. Что на этот раз?

ВОЛКОВ. Мы с Ясоном плавали в Колхиду, за золотым руном.

НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА. Каждый раз новое, молодец. Из тебя получится хороший писатель, фантаст. Но даже писателю надо уметь писать без ошибок. А ты опаздываешь, потом спишь… Так ты не научишься писать без ошибок.

ВОЛКОВ (с досадой). Не верите. А тётя Оля верит. И охранник.

НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА. Тебе должно быть стыдно. Обманываешь таких людей! Тётя Оля всем верит. И охранник всем верит.

ВОЛКОВ. Им интересно. Охранник даже записывает в блокнот.

НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА. А мне не интересно. Мне интересно знать правду.

ВОЛКОВ. Правду? Хорошо. Я опаздываю потому что поздно выхожу из дома поздно выхожу из дома потому что поздно встаю поздно встаю потому что поздно ложусь поздно ложусь потому что не успеваю сделать уроки не успеваю сделать уроки потому что сплю на уроках сплю на уроках потому что не высыпаюсь не высыпаюсь потому что поздно ложусь поздно ложусь потому что не успеваю сделать уроки а не успеваю сделать уроки потому что сплю на уроках а сплю на уроках потому что не высыпаюсь. Разве это интересно?

НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА. Нет.

ВОЛКОВ. Тогда что, Надежда Александровна, в следующий раз – правду или придумывать?

НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА. Ну если правда всегда одна и та же, тогда лучше придумывай. Но ты эти свои истории тоже записывай в блокнот, а я буду за них как за сочинения ставить оценки, хорошо?

Загрузка...