Глава 2 Находка

Денис.

Устроить себе отпуск и пожить вдали от всех, было отличной идеей. Хотелось бы провести его в полном одиночестве. Однако, Алиса увязалась за мной. Я мог бы ее отослать. Но решил, что стресс нужно снимать полностью. И психологический, и моральный, и физический. А что может быть лучше, чем отличный секс для физического здоровья? В этом плане Алиса была отличной любовницей. Лучшей из всех, что у меня были до сих пор.

Мы встретились полгода назад на светской вечеринке. Она была свободна, и я только, что отделался от очередной пустышки, откупившись счётом в банке. Деньги у меня есть. Мелочиться не стоит. У меня и так немало врагов, не хватало, чтобы ещё женщины ненавидели. Я не любитель беспорядочного образа жизни. И не так много у меня было партнёрш. Выбирал специально красивых, немного наивных куриц, но достаточно сообразительных, чтобы не лезли с чувствами и знали свое место. И расставаться легко с такими. Скажете – циник?

Да. Так и есть. Однако, не жлоб, не деспот, не садист и не жмот. Остальное не важно. В любом случае, мы расстались с очередной пассией полюбовно. Умные женщины ко мне и сами не лезли. Чувствовали хищника. Опасность. На то и умницы! Конечно, это не мешало поддерживать хорошие отношения со всеми деловыми людьми, независимо от пола.

Мы приехали ещё вчера. Я выделил Алисе отдельную комнату. На мгновение на точеном лице промелькнуло недовольство. И тут же было смазано улыбкой, которая не коснулась глаз.

Впервые я увидел нежелательную эмоцию на лице этой девушки. Надо быть внимательнее. Настроение ухудшилось.

– Василий, зайди ко мне, – сразу же, как вошёл в свою комнату, позвал главу личной охраны.

Постучавшись, и дождавшись приглашения, вошел крупный мужчина. Внешняя видимость неповоротливости и грузности тела не имела никакого отношения к реальности. Василий владел своим телом виртуозно. Он был мастером спорта по дзюдо. Знал кучу ещё приёмов. Отлично владел оружием и холодным, и огнестрельным. Бывший морпех. Я бы доверил ему свою жизнь. Тем более, что мужчина был умным и грамотным. Самое главное – надёжным. В другой жизни мы стали бы отличными друзьями. Но у меня не было друзей и не будет в этой жизни. Так я решил. Так спокойнее. Быстро отогнал мысли, чтобы не всплыли ненужные воспоминания и сердца не коснулась жалящая боль, которая не покидала его никогда. Я сумел ее спрятать глубоко внутри и научился игнорировать.

– Посмотри дело Алисы ещё раз. И копни по глубже.

Василий качнул головой и вышел. Выдержка у этого парня отличная. За это и ценю. Ни лишних эмоций, ни вопросов.

Мне всегда приносили досье на людей, которых брали на работу или каким – то образом касались моих дел. Неважно, курьер это или доставщик продуктов. А на любовниц дела заводились само собой. Ведь им было доступно мое тело.

Проснулся рано. И лег тоже. Даже не поужинал. Поэтому голод был ощутимым. Зато тело чувствовало себя отлично. На пробежку я не пошел. Сегодня была задумана прогулка на лошадях. Алиса незаметно поморщилась, когда озвучил план на сегодня. Ещё одна заметка в копилку недоверия. Если человеку не нравится что-то, то это надо озвучивать. А не заставлять себя идти на поводу. У меня не было такой привычки, как заставлять. И делаешь, или нет. Раз ты приехала на природу, то ты уже заведомо знала, что тебя здесь ждёт. Мы приезжаем сюда не в первый раз. Правда, к лошадям я её ещё не водил. Сегодня почему – то захотелось прокатиться.

Мы позавтракали вместе на террасе с видом на реку. Отсюда открывался замечательный вид. После, одетые в плотные брюки, высокие сапоги и свободные рубашки мы пошли к конюшне. Владимир Михайлович, мой личный конюх и смотритель дома, встретил меня с широкой улыбкой. На Алису даже не взглянул. Я мысленно хмыкнул.

– Денис Сергеевич, доброго дня! Заждался Тор вас. Я вывожу его в загон, чтобы побегал, размялся. Но разве этого достаточно?

– Доброе утро! У вас все хорошо? – спросил я.

– Да. Все хорошо. Я ездил договариваться насчёт поставки корма животным и поговорить с ветеринаром о прививках и витаминах. Мог бы и по телефону, но вы же знаете – сам не посмотришь, могу обдурить со своей рекламой.

– Да. Это так, – рассмеялся я. – Можешь остаться, если не хочешь ехать, – сказал притихшей Алисе, пока седлал своего любимца, дождавшись, когда Владимир Михайлович отойдет.

– Нет. Что ты? Это будет здорово прокатиться по лесу, – слишком быстро ответила она.

Я получил много новой информации о ней ещё утром. Ничего нового сверх того, что знал, на нее не было. Отлично. Значит, решила поохотиться за мной, раз с другими не получилось. Умная. Никаких скандалов, никаких увлечений. До меня два партнёра из толстосумов. С каждым провела достаточно времени, чтобы понять – взяла на крючок или нет. И рассталась легко. Всего двадцать три года и уже такая ушлая. Настораживает.

«Надо ее скинуть. И ждать не стоит. Как выберемся отсюда, так сразу», – решил я для себя.

Мне нравилось приезжать сюда. Лес, река, огромный светлый дом с видом на реку. Ближайший дом с километр отсюда. Я купил это место несколько лет назад, как только принял бизнес в свои руки. И нисколько не пожалел об этом.

«Господи, что со мной? Никогда так не расслаблялся. Похоже, что устал намного больше, чем думал», – тряхнул головой.

Стоит просто наслаждаться прогулкой. Алиса молчала. Отличная черта для человека. Однако, слишком много, похоже, тоже думает. Мне это ни к чему.

Конец лета. Скоро начнутся холода. Уже вечера прохладные, хоть и жарко днём. Лес дышал умиротворением. Где-то кукушка надрывалась. Пролетел удод, угукая. Заяц прыгнул в кусты. Чириканье птиц расслабляло.

Мы ехали по широкой тропе, что вела к реке. А вот и вода показалась. Спокойная, хранящая свои тайны на прохладной глубине.

Тор прошел по песчаному берегу и наклонился к воде. Пока он, отфыркиваясь, пил воду, я гладил и трепал его по сильной шее.

– Денис, посмотри, что там? – я вздрогнул от голоса девушки. Успел совершенно позабыть о ее присутствии.

«Совсем скис», – раздражённо подумал я.

– Что там? – нехотя повернулся к спутнице.

Она смотрела в сторону от места, где мы находились, и показала пальцем на что-то.

– Надеюсь, что мне это кажется, – негромко произнесла она. Сама побледнела и губы дрожат, как и рука, что все ещё указывала не то на бревно, не то на … утопленника.

Я дёрнул коня, оттаскивая от воды, и спрыгнул на землю.

– Может, не надо подходить? Лучше позвать кого-нибудь, – вскинулась девушка. Разумно. Если это труп, то нам нужны свидетели.

Я вытащил рацию и позвал Василия. Попросил взять с собой двух человек и одеяло.

– Денис, нам бы полицию вызвать, – подала очередную дельную мысль девушка. Да, слишком умная.

Человек лежал у самого берега. Ступни обмывала вода. Одежда дорогая. Классический костюм, туфли тоже. Такие шьют лишь на заказ. Черные волосы были грязными и свалявшимися. Тонкая кисть судорожно сжимала траву с песком. Костяшки пальцев сбиты в кровь. Голова была повернута в сторону, поэтому лица я не видел.

Постарался аккуратно повернуть тело. И мне легко это удалось. Как будто совсем не весит ничего. Узкое лицо, мертвенно бледное, с синюшным пухлыми губами и небольшим носиком, было одутловатым и все в ссадинах. Однако не скрывало красоты парня. Если бы не плоская грудь и не характерный бугорок в мокрых, вымазанных в песке и иле брюках, я подумал бы, что это девушка. Но это был парень. Чертовски красивый и, кажется, мертвый. Протянул руку шее, чтобы проверить на всякий случай пульс.

– Не трогай его, – взвизгнула девушка за моей спиной. Когда успела слезть с коня? Ещё одно упущение. Меня так смогут и убить.

– Отойди, – резко приказал я. В груди возникло странное чувство, что мне надо защитить этого парня. Я чувствовал себя хищником, защищающим свое дитя.

Пальцы коснулись мягкой, ледяной кожи. Я придавил немного и под подушечками пальцев нащупал слабое биение пульса.

– Он жив, – ошеломленно выдохнул я.

– Что? Правда? Тогда пусть лежит, пока помощь не придет.

Но я не слышал ее. Быстро схватился за плечи парня и потащил в сухое место.

Ухватился за челюсть и попытался открыть рот. Ровные зубы были сжаты крепко. Но мне удалось выяснить, что рот чист. Ни песка, ни другой грязи, мешавшей дыханию, не было. Очень трудно было стащить мокрый, прилегающий пиджак с безвольного тела, но мне это удалось. Сбросил ботинки. Снял с себя пиджак и надел на него. А затем уселся и подтащил парня к себе, прижимая к груди и обхватывая руками.

– Что ты делаешь? – я взглянул на брезгливо поджавшую губы девушку.

– Согреваю. Не видишь? У него шок.

Алиса стянула с себя пиджак и протянула мне.

– Спасибо, – сказал я и накрыл ноги парня им.

«Я сто ей таких куплю. Даже лучше. Только бы мальчишка остался жить, – думал я. – Зачем мне это? Человечность? Желание помочь? Или ещё что-то, что разбудил во мне этот мальчишка?»

Не время было об этом думать. Я услышал голоса приближающихся людей.

Загрузка...