Глава 4. Матрица

"Министерство идеальной судьбы"– именно так гласила вывеска на входе. Вернее табличка привязанная к стене с обеих сторон сквозь небольшие отверстия.

Длинный коридор, нет поста охраны и множество кабинетов по сторонам. Двери без вывесок, кроме первой справа на которой написано: "Приёмная". Внутри три человека за офисными столами. Большая доска на пол стены по центру и заклепки на ней связанные между собой разноцветными нитями. Сверху надпись "Цикл передвижения участников программы ликвидация"Группа А (Свести к матрице).

Девушка шатенка. Короткая, кожаная, чёрная юбка, синяя блузка с глубоким вырезом, проникновенные, голубые глаза. Её зовут Сальма. Она бросает документы на соседней стол к парню с густой, темно – коричневой бородой в джинсовой потёртой куртке. Он только что отправил на ликвидацию ещё одного участника программы.

– Вот, Рут Эванс. Письмо было отправлено вчера. Возможно сбой в матрице. Но мы получили сигнал сверху, что пока не стоит её трогать.

– Почему? – удивился парень задумчиво разглядывая отчёт – матрица не выдаёт ошибок. Она бесперебойно работает уже 50 лет. Весь мировой порядок учитывается. Просчитываются движение и мысли каждого человека. Если она выдаст ошибку, то произойдёт коллапс. Матрицы по всему миру засбоят и тогда даже мы сами можем получить письмо. Но это просто невозможно.

– Похоже, наверху так не считают, у них своя правда по мисс Эванс. Говорят, что её судьба важна.

– Что ж, мне стоит созвониться с главой управления матрицей и уточнить этот вопрос. Спасибо Сальма.

– Иии вот ещё что, Чарли Ульямс. Его данные вдруг пропали из программы по ликвидации.

– Как такое возможно?

– Матрица его не помнит.

– Не может этого быть. Она помнит всех. Как тогда он получил письмо?

– Матрица забыла его сегодня.

Стивенсон, именно так называли этого хмурого и серьёзного парня сжал в кулаке карандаш, который он вертел в руке всё это время и с силой стукнул по столу.

– Проклятье – донеслось из коридора, дверь снова закрылась.

Загрузка...