Глава IV. Разговор и дальнейшие действия

– Завтра ты должна опять пригласить девчонку к нам домой, но без собаки, – сказала мамаша-кикимора, как только Аня ушла, – я чуть себя не выдала, когда эта мерзкая тварь залаяла. Небось, Злодей-Чародей наблюдал за нами в свое зеркало, вот получим от него нагоняй за то, что привели сюда собаку. Ладно, пойдем в комнату, проверим, что это за волшебный портрет.

Они вошли в комнату, где висел портрет мадам Августины, и мамаша-кикимора произнесла.

– Абра, мабра, бум!

Неожиданно раздался мелодичный звон, и портрет стал увеличиваться в размерах. И вот когда картина выросла до размеров стены, женщина в портрете ожила и говорит:

– Здравствуйте, меня зовут мадам Августина, а кто вы? Судя по тому, что вы знаете волшебные слова, значит, вас подослал Злодей-Чародей. Что ему от меня понадобилось?

– Мы кикиморы из злодейского царства. Это Кики, а я ее мать. Нас послал Злодей-Чародей выполнить одно очень важное задание, и тогда он нас наградит и сделает своими приближенными. От тебя, мадам Августина, нам ничего не надо, нам нужна только эта картина, через нее мы быстро попадем в наше злодейское царство. А если мы не справимся, то Злодей-Чародей превратит нас в большие камни, – и мамаша-кикимора вся затряслась от страха при мысли, что это может с ними произойти.

– Опять старый хрыч что-то задумал, но у него ничего не получится, я думаю, что все же найдется тот, кто его одолеет, – сказала мадам Августина, хлопнула в ладоши, и портрет стал уменьшаться до тех пор, пока не приобрел свои прежние формы.

Ну, а маленькая кикимора ничего не боялась. Ведь ты помнишь, мой друг, что она была очень смелой и к тому же доброй. Кики очень понравилась Аннушка, и ей стало жалко заманивать бедную девочку в злодейское царство. Ведь до этого Кики никогда и близко не общалась с детьми, она видела их только на картинках или в волшебном зеркале Злодея-Чародея. А познакомившись с Аннушкой, маленькая кикимора вдруг поняла, что не хочет причинять зла ни Ане, ни остальным детям, живущим в этом городе. «Надо что-то предпринять, чтобы разрушить планы Злодея-Чародея. Попробую, когда мамочка пойдет спать, поговорить с мадам Августиной – все-таки она добрая волшебница и у нее такое прекрасное лицо. Вот бы мне стать такой красивой», – подумала Кики и вздохнула.

И вот, когда мамаша-кикимора захрапела, а волшебное зеркало уже отдыхало, и злодей в него не смотрел, Кики подошла к портрету и произнесла:

– Абра, мабра, бум!

Раздался звон, и портрет стал увеличиваться. Как только он стал размером со стену, мадам Августина спросила:

– Что, Кики, тебя привело ко мне в столь поздний час?

– Мадам Августина, я пришла к вам за советом. Вы мне поможете? – и Кики рассказала о чудовищном замысле Злодея-Чародея.

– Дело в том, – продолжила маленькая кикимора, – что я не хочу заманивать Аннушку в злодейское царство, она мне очень понравилась, и я думаю, что и остальные дети тоже хорошие, а Злодей-Чародей хочет их всех заколдовать. Что мне нужно сделать, чтобы им помочь?

– А ты не боишься возмездия со стороны старого колдуна, ведь он грозился тебя и твою мамочку заколдовать?

– Вообще-то я не из трусливых, но немножко страшновато: как-то в каменную глыбу превращаться не хочется. Мне теперь хочется превратиться в девочку, такую, как Аня, и быть красивой, как вы. И чтобы моя мама стала обычной мамой, как у всех детей. Не хочу, чтобы мы были кикиморами и были на посылках у злого колдуна.

– Но ты же знаешь, что если вы не выполните задания, все равно Злодей-Чародей пришлет сюда кого-нибудь другого. Поэтому нам надо обмануть его. Я сама давно хочу с ним расправиться, чтобы он никому не причинял зла. Но старый хрыч обманом посадил меня в эту картину и лишил меня моего любимого волшебного Цветка. Без этого Цветка я просто бессильна. Если ты мне поможешь, то я постараюсь все сделать для тебя и для Ани. Хочешь, я расскажу тебе свою историю?

– Конечно, расскажите, – оживилась Кики, ей не терпелось узнать, что сделал злодей, чтобы мадам Августина оказалась в таком положении.

– Ну, слушай. Я жила на окраине этого города в маленьком домике с садиком. Ко мне иногда приходили люди и просили кого-нибудь вылечить, если врачи уже были бессильны. И я с радостью всем помогала. В садике у меня росли цветы. А один Цветок обладал большой волшебной и целебной силой, к тому же этот Цветок умел говорить. Вся моя сила была в этом Цветке. С его помощью я помогала всем больным и отчаявшимся людям. И вот Злодей-Чародей прознал про этот Цветок, и решил он похитить его у меня. Для начала колдун подослал двух своих слуг из числа леших. Они пришли ко мне под видом людей, но я их быстро раскусила и приняла все меры, чтобы они не украли мой волшебный Цветок. Тогда Злодей-Чародей разозлился, он сам обманом проник ко мне в дом и завладел моим Цветком. Естественно, я не могла уже сопротивляться, и колдун посадил меня в эту картину. И теперь без Цветка я не могу отсюда выйти. Поэтому, Кики, я очень рада, что ты оказалась доброй кикиморой. Ты принесешь мой волшебный Цветок, а я помогу тебе превратиться в красивую девочку, ну и, конечно же, спасти Аннушку, Когда ты мне поможешь его вернуть, тогда у меня появится моя волшебная сила. И мы вместе справимся с этим гнусным Злодеем-Чародеем и его свитой.

Кики задумалась. С одной стороны, ей было все-таки немного страшновато, а с другой – во-первых, хотелось помочь Ане, а во-вторых, хотелось преобразиться. Но добро пересилило страх, и Кики сказала.

– Хорошо, мадам Августина, я помогу вам, что я должна сделать?

– Чтобы злой колдун ничего не заподозрил, вы возьмете Аннушку и поведете ее в злодейское царство. Но сначала мы должны будем ей все рассказать, надеюсь, она сильно не испугается. Своей матери ничего не говори, она может из-за своего страха проболтаться, и тогда мы погибли. Так вот, вы как ни в чем не бывало придете в царство, Аннушка пусть побольше ноет, ленится и ведет себя так, как нужно Злодею-Чародею. А ты, Кики, незаметно поищешь мой Цветок. Как только ты его найдешь, бегом ко мне, так как времени у нас в обрез. Конечно, тебе придется на время оставить Аннушку одну, но у нас нет другого выхода. Заодно надо придумать, что сказать Аниным родителям, чтобы они ее отпустили и не волновались.

– Ну, это ерунда, врать я умею. Скажу, что мы поедем на пару дней к моему дедушке. Я думаю, они отпустят ее. Мадам Августина, я пойду, а то вдруг Злодею-Чародею захочется посмотреть в свое зеркало. Нельзя, чтобы он нас увидел вместе в такое позднее время. До завтра, – и Кики пошла спать.

А мадам Августина хлопнула в ладоши – и картина стала уменьшаться. И вовремя, потому что Злодей-Чародей как раз решил посмотреть в свое волшебное зеркало, чтобы убедиться, что все в порядке.

Загрузка...