Сноски

1

Честертон Гилберт Кит – английский писатель начала XX века. – Прим. ред.

2

Дэвид Огилви – классик рекламного дела, один из самых успешных бизнесменов мира, основатель рекламных агентств «Ogilvy&Mather» и «Ogilvy PR». – Прим. ред.

3

Беквит Г. Что любят клиенты? СПб.: Питер, 2004.

4

Иванов А. Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни. М.: Претекст, 2011.

5

Имшинецкая И. Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку. Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.

6

Барлоу Д., Мёллер К. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006.

7

Ричардсон М. Бизнес-фитнес. Как поддерживать вашу компанию в хорошей форме. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.

8

Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. СПб.: Питер, 1997.

9

Иванов А. Бесплатная реклама: результат без бюджета. М.: Альпина Паблишерз, 2010.

10

Нейминг (от англ. to name – называть, давать имя) – процесс создания уникального, запоминающегося названия компании, товара, услуги или интернет-сайта.

11

Гоголь Н. Мертвые души. Том 1. Полн. собр. соч. в 14 томах. Т. 6. М.-Л.: Издательство АН СССР, 1937–1952.

Загрузка...