Глава 4 «Божественный переполох, часть 3»

– Иван Сергеевич, к вам Илья Орехов… ― сообщила секретарша в трубку телефона, ― да, да, конечно… ― она посмотрела на Мелкалакса. ― Проходите, пожалуйста…

Он оценил ее внешние данные, причем сделал это, буквально раздев девушку взглядом. Та аж зарделась…

Довольно хмыкнув, данженмастер проследовал в кабинет местного «бога».

– Приветствую, ― привстал ему навстречу хозяин кабинета, пожимая руку.

– Здравствуйте, ― вежливо поздоровался гость, внимательно посмотрев на собеседника, ― все как мы договаривались?

– Конечно! – широко улыбнулся Иван Сергеевич. ― Все в порядке. Садитесь! Я сейчас вызову Александра! Что-нибудь выпьете?

– Нет, спасибо, ― отказался Мелкалакс, решив не нагружать печень лишний раз, особенно перед столь важным делом. Спустя пять минут в кабинете появился глава программистов и, забрав гостя, повел его в святая святых «Волшебных Королевств». Мелкалакс присвистнул, рассматривая просторный зал, в который его привели. Пять рядов столов с компьютерами, отделенных между собой пластиковыми перегородками. В каждом ряду по десять рабочих мест. Огромные мониторы, эргономичные столы… сейчас Мелкалакс, уже вжившийся в свою новую роль, сумел оценить стоимость оборудования и одобрительно кивнул. Явно на работниках тут не экономили. Но и практически все столы были заняты…

– Проходите, ― его спутник подвел его к стоящему отдельно компьютерному столу, из-за которого открывался прекрасный вид на весь зал. Сам стол был явно сделан на заказ, и Мелкалакс сразу понял, что это место начальника… и, скорей всего, именно Александра, который данженмастера и провожал. Что тот, в общем, и подтвердил практически сразу.

– Мое рабочее место в вашем полном распоряжении, ― сообщил он, ― если что-то понадобится, вызовете меня, поднимете трубку, ― кивнул он в сторону весьма скромного офисного телефонного аппарата, стоявшего на столе, ― и скажете секретарше. Меня сразу найдут.

– Спасибо, ― кивнул данженмастер, устраиваясь за столом.

– Саша, ― раздался взволнованный женский голос, и его спутник развернулся к подбежавшей девушке, одетой в строгий офисный брючный костюм.

– Здравствуйте, – кивнула она Мелкалаксу, и тот извлек из памяти Ильи, что перед ним была Анна Филохова, начальник отдела разработки сюжетных линий и квестов. Кстати, внешне не особо привлекательная девушка. После пусть и небольшого своего опыта общения с реальными представительницами женского пола Мелкалакс стал замечать, что сейчас весьма придирчиво подходил к красоте встреченных девушек. Так что Анна явно не вызывала никаких эмоций…

– Что случилось? – удивленно спросил у нее Александр, но та, подхватив его под руку, потащила за собой, что-то настойчиво втолковывая ему шепотом. Пока они уходили, Мелкалакс сумел уловить несколько фраз.

– Там с Божественным планом что-то случилось… Смерть Эльфам… тёмные эльфийки… вмешаться нельзя…

Данженмастер мысленно потер радостно руки. Все получилось. Тролль с Шарки сумели устроить заваруху.

Тем более спустя пять минут в зале явно засуетились. Скрывшийся с девушкой Александр появился вновь, и вид у него был хмурым. Он сразу стал бегать от одного компьютера к другому и что-то выговаривать своим подчиненным. В общем, в зале началось «броуновское движение», что было и нужно Илье Орехову. Про него все забыли.

Что ж, теперь за дело. Скорей всего, на компьютере, за который его посадили, имелась куча отслеживающих программ. А… так и есть. Но он что, не программист, что ли? Тот же самый Илья Орехов был на голову выше местных компьютерщиков, так что саркастически хмыкнувшему Мелкалаксу не составило труда обезвредить следящие программы. А затем он вставил в разъем флэшку и погрузился в работу, не забывая периодически поглядывать на то, что происходило вокруг него. Пока все шло именно так, как он планировал.


*********


Лич сопротивлялся отчаянно. Его посох крутился с бешеной скоростью, умудряясь отбивать практически все атаки пятерки нападавших. В этом случае, как ни странно, основной урон наносили ему мы, так как он явно не успевал защищаться от дальних атак. Линия жизни его медленно, но верно стала уменьшаться. Но, к сожалению, и в наших рядах появились потери. После очередного залпа Лич взмыл вверх, и во все стороны от него ударила уже знакомая нам воздушная волна. Только на этот раз она была гораздо сильнее, и практически никто не смог удержаться на ногах, кроме темных эльфиек и суккуб. Я же не дал поднять себя в воздух, но, тем не менее, меня сбило с ног, и я покатился по полу.

К тому же, как оказалось, за волной последовал залп из нескольких десятков шаров черного пламени. Слава богам, они не причинили вреда нашим главным бойцам, которые с еще большим энтузиазмом насели на отчаянно отбивающегося моба, но отправили на перерождение половину троллей Барб, несколько гномов и, по-моему, несколько троллей из отряда Крайса. Ну, не самые тяжелые потери…

Тем временем полоса жизни Лича стала желтой. Однако, как я понял, и его противники тоже устали. Интенсивность их атак явно уменьшилась…

И вскоре Велла покатилась по полу, держась за неестественно вывернутую руку, а ее напарники, встав бок о бок, начали медленно отступать, теснимые ударами посоха, которые, как мне показалось, становились все сильнее и сильнее. Посмотрел на Крайса, который, судя по его виду, рвался в бой, и решил, что пора. Вызвав Бобика, я кивнул своему лейтенанту и, крикнув: «За мной!», бросился на помощь.

Бобик по моей команде атаковал Лича с одной стороны, а мы вместе с Крайсом напали на него с другой, тем самым давая темным эльфийкам и суккубам перевести дух. Нас поддержали гномы и кошколюдки во главе с Максом.

– Давайте, народ, доставайте уже свитки из загашников! – рявкнула Фиона. ― Добиваем Лича!

Она подала пример, запустив что-то мощное, угодившее точно в голову нашего врага, заставившее его разъяренно взреветь. Следом за этим полтонны живого веса моего железного пса, как обычно, подтвердили, что даже в игре, в определённых случаях физические законы не могут игнорироваться.

Так что Лич буквально улетел прямо на наши мечи. Он, кончено, сразу взмыл в воздух, но слишком уже много оказалось для него противников. Хотя раскидал бы он и нас, но в его спину врезались копья, выпущенные Индориссой и Виталлиссой. Это стало последней каплей… Хотя Лич еще сопротивлялся, но мы все дружно отправили его на возрождение.

Кстати, с Лича упал комплект доспехов на 20 уровень, правда, с какими-то странными ограничениями, я даже не успел разглядеть, его сразу убрала в свой инвентарь Фиона, сообщив, что никому из нас это не подойдет, а вот продать можно за очень неплохие деньги. Понятно, что спорить с ней никто не стал. Тут к нам подошли темные эльфийки с суккубами. Велла с помощью своих подруг уже залечила свою рану, так что три телохранительницы заняли свои места за моей спиной. Как и две темные эльфийки, вставшие рядом.

Фиона вновь собрала наше слегка поредевшее воинство, и мы продолжили свой путь. Кстати, алтарь исчез вместе Эрревереном.

После двадцати минут путешествия по пустому залу я почувствовал сквозняк… а еще через пять минут мы увидели квадратный проем в стене. То, что было за ним, разглядеть оказалось невозможно, проем был затянут какой-то призрачной пеленой.


Внимание, игроки!

Вы подошли к воротам в Портальный зал.

Пройдите через Пелену Забвения, и вы сумеете попасть в любое место Божественного плана.


Я осторожно подошел к этой самой призрачной пелене и аккуратно коснулся ее рукой. На самом деле она оказалась твердой, как камень. Следом за мной то же самое сделала Фиона. Только она, в отличие от меня, не просто попыталась продавить ее, но и применила какое-то заклинание. И, естественно, бесполезно. Пелена немного выгнулась… после чего вернулась на свое место.

– Интересно, – повернулся ко мне Макс, ― и как дальше? Что делаем-то?

– Не знаю… – признался я и с надеждой посмотрел на Фиону, которая, к моему разочарованию, лишь пожала плечами.

– Подожди, ― вдруг произнесла Виталисса и, подойдя к преграде, начала ее внимательно изучать. К ней присоединилась и Индорисса.

– Откроют, ― авторитетно заявила за моей спиной одна из суккуб.

– Поспорим? – ответила ей вторая.

Я развернулся и увидел, что спор заключали Стелла с Веллой, а Вирджи весело смотрела на них.

– Это так весело? – возмущенно поинтересовался я у них, но мой вопрос ни грамма не смутил демониц. Они лишь улыбнулись мне и изобразили на лицах совершенно невинное выражение.

– Конечно же, нет, ― ответила за всех Виржи, ― мы просто шутим. Надо же немного поднять настроение после тяжелого боя.

Я только покачал головой в ответ на эти слова и повернулся, вновь вернувшись к наблюдению за темными эльфийками. Ко мне присоединились и остальные члены нашего отряда, в том числе даже тролли.

Тем временем Виталисса уже, по-моему, ощупала всю прозрачную преграду и, несколько раз пройдясь вдоль нее, вдруг развернулась и положила обе руки на нее. Вставшая сзади Индорисса положила руки ей на плечи. Вокруг ладоней, которыми королева касалась преграды, разгорелся багровый огонь, становившийся все ярче и ярче. Он начал расти, постепенно захватывая всю площадь призрачной пелены.

Лицо Виталиссы побелело от напряжения. Было видно, что ей невероятно тяжело, если бы не поддерживающая ее Индорисса, она бы точно упала. Но, к всеобщему удивлению, именно ее заклинание принесло нам успех. Вспыхнув, пелена растаяла.

– Не понимаю, ― прошептала мне на ухо появившаяся рядом Фиона, ― участие королевы вообще не планировалось. Как система просчитала вероятность открытия этой преграды именно с помощью нее?

– Скорей всего, имелся другой способ, ― пожала плечами Стамесска, прекрасно расслышав шёпот, ― тут просто нашелся один из вариантов решения проблемы. Неожиданно…

– А что вы стоите, ― прервала наш разговор королева, ― я для кого это открыла? Командуй!

Я посмотрел на Фиону, и она, внезапно очнувшись, сорвалась с места, раздавая направо и налево команды. Спустя десять минут наш отряд начал проходить через освобождённый от пелены проход. За ним оказался очередной огромный круглый зал, но в нем, по крайней мере, были видны стены…

В центре его возвышалось пять каменных стел.

Наше небольшое войско выстроилось перед ними, а мы тем временем вышли вперед в уже привычном составе.


Вы вошли в Портальный зал.

Остерегайтесь Хранителей.


― Это о чем? – удивленно уточнил Макс. ― Каких Хранителей?

– Знать бы… ― проворчала Стамесска.

– А чего тут знать? ― хмуро заметила Индорисса. ― Хранители ― они и есть Хранители. Сейчас появятся.

Девушка оказалась права. Словно в подтверждении ее слов, перед стелами появились четверо старцев… в прямом смысле этого слова. Сгорбленные старики, опиравшиеся на сучковатые палки. Длинные седые бороды практически до пола. Белые одежды. Сморщенные лица, на которых лишь горели ставшие уже традиционными в этом Храме багровые глаза. Ни дать ни взять – близнецы братья. В общем, не внушали они никакой опасности. Если бы не уровни над их головами…


Старик Хранитель Портала.

Уровень 90.


― Что вам нужно здесь, смертные? – проскрипел один из стариков.

– Нам? – чуть вышел вперед я, решив все-таки озвучить свою позицию. – Всего ничего. К богам в гости решили заглянуть.

– Боги силой демиурга отрезаны от мира! – категорично заявил он, и его спутники одобрительно закивали. ― И это непреложный закон бытия! Не вам, смертные, его нарушать. Так что советую убираться отсюда.

– А если нет? – уточнила Фиона.

– То вы умрете, ― проскрипел еще один из стариков.

– А ты не развалишься ― нас убивать-то? – презрительно фыркнула Стамесска.

– Хм… ― тот пристально посмотрел на нее, ― ты будешь первой в очереди на смерть!

– Как звучит-то! – рассмеялся Макс. ― Пафос так и прет… В общем, давай покажем этим древним мобам, откуда у них песок должен сыпаться.

От меня не укрылось то, что наши две темные эльфийки вздрогнули.

Эти слова стали последней каплей. Стариков они явно задели, но, тем не менее, мы успели атаковать первыми. Только в этот раз все пошло как-то не так. Первый наш залп, конечно, выбил какие-то очки жизни из стариков, но они сумели преподнести сюрприз: телепортировались все четверо в центр нашего войска. Их палки оказались на самом деле грозным оружием. Все наше войско смешалось, и получился настоящий хаос. О каком-либо построении или щитах говорить не приходилось, лишь депутат да Стамесска, к которым присоединилась Тинки, составили, так сказать, группу бойцов дальнего боя. Ах, да. К ним присоединился и Шарки. Этот… плохой человек вообще не участвовал в бою, не расставаясь с видеокамерой.

Все остальные, четырьмя кольцами окружив Хранителей, вступили в схватку. Она сразу пошла для нас крайне неудачно. По мне, с Личем и то было проще драться. Старики… хотя, какие старики? Только название. Прыгали и вертелись они как молодые. Наших высокоуровневых союзников Фиона быстро распределила по всем четырем мобам. Я оказался в связке с Виталиссой и Веллой.

Кстати, надо отдать должное темным эльфийкам и суккубам, они даже не спорили с нашим «главным военным командиром». К нам в команду попала пара кошколюдок, Кали и Двалин, вместе с еще одним гномом. Ну и, конечно, часть троллей из отряда Крайса. На этот раз Бобик тоже поучаствовал в сражении, но только вот в основном как собака для битья. Одним ударом палки Хранитель отправил моего железного пса в полет, а спустя пять минут повторил его, а на третий раз мой питомец отправился на перерождение. М-да. Как-то бесславно…

Честно признаюсь, если бы не Виталисса, мы никогда не одолели бы нашего противника. А так, несмотря на то, что он был окружен, задача состояла в основном в том, чтобы поддерживать нашу главную ударную силу. Своей слабой магией я кидаться не стал, поэтому заменил свои традиционные меч и щит на копье. То же сделала и Кали. У гномов в руках появились топоры, которые они периодически весьма метко стали метать в нашего противника. Я же вместе с подчиненными моего лейтенанта пытался улучить момент, когда этот шустрый старик раскроется. И несколько раз весьма удачно мы наносили выпады копьями. Можно сказать, этакий позиционный бой. Виталисса совершала просто чудеса акробатики, прыгая вокруг старика и махая своими изогнутыми мечами-саблями. Белый наряд Хранителя постепенно становился красным. Надо сказать, что эльфийка оказалась гораздо ловчее Хранителя и, несмотря на свой более высокий уровень, тот, отмахиваясь палкой, никак не мог попасть по ней. Поняв, что его атаки практически бесполезны и так дальше явно продолжаться не может, он вдруг принял оригинальное решение, кардинально поменяв свою тактику. Проигнорировав темную эльфийку, напал на нас.

Я буквально чудом уклонился от его палки, бросившись на пол, но другим так не повезло.

Кали вместе с Двалином и его подчинённым, которые тоже оказались нерасторопными, отправились на перерождение. За ними последовали четыре тролля из отряда Крайса. В результате против старика, у которого полоса жизни уже стала красной, остались я, Велла и одинокий тролль тридцать восьмого уровня из отряда Крайса. Суккуба сразу выскользнула передо мной и сумела отразить новый удар Хранителя своими мечами, которые при этом жалобно зазвенели. Мы с троллем метнули свои копья практически в упор, но противник не обратил на это особого внимания и… внезапно вздрогнул, а на его морщинистом лице появилось удивленное выражение. Следом за этим он рухнул на пол, а за его спиной с мечами, по которым стекала кровь, стояла Виталисса.

Отдыхать нам было некогда, и мы бросились на помощь остальным. В результате мы все-таки добили всех Хранителей, но какой ценой! Из всего войска в живых остались мы с Виталиссой, Фиона, уцелевшая благодаря своим дорогущим защитным свиткам, Макс, которому, видимо, просто повезло… И все! Ах, ну и Шарки, который, как всегда, все снял и каким-то волшебным образом вышел «сухим из воды».

М-да. Надеюсь, большинство троллей все-таки возродится. За погибших суккуб и Индориссу я не переживал. С ними точно будет все нормально. Тем более, если судить по королеве, та тоже не переживала насчет своей помощницы. Но ясно было одно. Не будь с нами суккуб и особенно королевы, завалили бы мы этот квест. Очень сомневаюсь, что мы смогли бы победить Лича.

– Итак, надо завершить начатое! – заявила Фиона, когда мы восстановили бутылками жизнь и подошли к стелам. При нашем приближении они вспыхнули голубым пламенем.

Поздравляем, игрок!

Вы получили доступ к порталам.

При их использовании не забудьте об осторожности.


Загрузка...