Мелкалакс медитировал. Это слово, которое он узнал не так давно, очень ему понравилось. Оно как нельзя кстати передавало то состояние, в которое он погружался, когда решал проанализировать происходящее и привести в порядок свои мысли.
Сейчас он удобно расположился в мягком кресле и смотрел на огонь, горящий в камине. Несмотря на то, что за окнами было утро, сейчас они были плотно занавешены, и в просторной комнате стоял полумрак, единственным источником освещения оставался камин. Верные спутницы-телохранительницы спокойно спали в соседней комнате.
Данженмастер пригубил красного вида из бокала, стоявшего на столике рядом с креслом, и закрыл глаза.
Итак, что можно сказать о том пути, который он прошел от обычного рейд-босса до негласного правителя трех государств? Было сложно, но он справился. Сейчас Мелкалакс ощущал удовлетворение и гордость за то, что смог добиться того, что другие и за всю жизнь половины не могут сделать. Но встреча с игроками не только принесла ему удачу. Он прекрасно понимал, что эта самая встреча изменила и его самого. Шарки открыл ему новый мир… и этот мир Мелкалаксу нравился. И вот тут вставал серьезный вопрос. Встреча с админом со смешным именем Илья ошеломила бывшего рейд-босса. Перспективы, которые открывались после предложения этого парня, захватывали. Сам админ явно не знал и не предполагал, что, по его мнению, у ограниченного интеллектом компьютерного моба может зародиться свой план. И те, кто решили использовать его, сами превратятся в исполнителей, но теперь уже планов самого Мелкалакса.
На этот раз он не стал посвящать в свои планы никого. Не то чтобы он не доверял Шарки, в преданности этого человека он как раз был уверен, но игрок лишь обычный человек. На него можно нажать, его можно шантажировать, на него в любом случае можно повлиять. Так что лучше все будет знать лишь один данженмастер. К тому же у него сложилось впечатление, что этот самый админ по имени Илья явно что-то не договаривает. В том самом разговоре он несколько раз проговорился… обычный человек подобных оговорок бы и не заметил, но Мелкалакс не обычный, да и не человек.
Из этих самых оговорок, все аккуратно проанализировав, он сделал вывод, что его собеседник работает на себя и вряд ли выступает от лица правителей «Волшебных Королевств». Это подтвердил и Шарки, которому данженмастер задал несколько осторожных вопросов. А значит, Илья уязвим, как любой, за кем не стоит серьезная сила… а такой силой Мелкалакс считал в первую очередь именно правителей «Волшебных Королевств».
Таким образом, его план становился все реальнее. К тому же благодаря помощи Шарки, получив доступ к еще одному изобретению игроков под названием Интернет, Мелкалакс успел изучить огромный объём информации. Не составило труда ему найти и компанию его собеседника, опять же в этом ему помог его верный слуга. Фирма «Игл», занимающаяся созданием ИИ.
Забравшись в ее базу данных, что оказалось весьма просто, он понял, что человек не обманул его. Именно эта самая компания по сути является его родительницей. Именно она его создала. И там же он узнал все о планах этой компании на свое детище. То, что явно не договаривал коварный Илья. Что ж, он был готов их подкорректировать. Вот в этом вопросе уже придётся подключать двух своих союзников и, как он надеялся, друзей. Да, Мелкалакс понимал смысл этого слова и много вкалывал в него. Правда, все им знать не надо. «Многие знания – многие печали», ― вспомнил он прочитанную им пословицу.
Кстати, завтра еще одна встреча с Ильей. И на этот раз данженмастер хорошо подготовится. И начнется воплощение в жизнь мечты… хотя нет, не мечты! Все будет реально. А именно Илье придется поработать на того, кого он хотел использовать. По губам Мелкалакса пробежала легкая улыбка. У него все получится. И тогда…
Данженмастер мечтательно вздохнул и открыл глаза. Первое, что он увидел ― это трех телохранительниц, стоявших у двери в спальню и скромно потупивших глазки.
– Спим, значит, ― рассмеялся данженмастер, ― а если бы на меня напали?
– Мы бы вас защитили, хозяин! – хором ответили они.
– Верю, – махнул он рукой. – Велла, распорядись насчет завтрака. А вы идите ко мне… думаю, вы заслуживаете наказания…
Глаза у оставшихся двух девушек вспыхнули радостным огнем, и они бросились к своему хозяину.
***********
Утром Макс приготовил завтрак. Видимо, хотел извиниться за вчерашнее, но лучше бы, блин, он его не готовил. Кулинарные способности моего друга оказались на уровне, как говорится, полного нуба. Неудивительно, что он покупал еду в ресторане. Он попытался приготовить кашу… Но эта каша… даже не буду вспоминать это склизкое, отдаленное напоминание о нормальной овсяной каше. Хотя, вроде что ее делать-то: бросил крупу, соль, сахар там да вари. Но и в этом случае мой друг умудрился все испортить. Пришлось мне нас скорую руку делать яичницу. Над неудавшимся смущенным поваром я прикалываться не стал. Пожалел. Так что, закончив с завтраком, мы вошли в игру. И, к моему изумлению, первый раз за все время моей игры – шел дождь. И не просто дождь – настоящий ливень. Над деревней повисли черные тучи. Даже слегка похолодало.
– Вот это интересно, ― не удержался от замечания кошколюд, морщась от воды, обрушивающейся на нас с неба, ― никогда еще дождя в этой игре не видел.
Мы заскочили обратно в пещеру и устроились в главном зале, по традиции ― с пивом. Вот еще один плюс игры. Пьешь, а не толстеешь и печень с желудком у тебя здоровая… рай для пьяниц. Я написал Стамесске, которая тоже появилась в игре, но, как всегда, была на рынке. Там же находились и кошколюдки с эльфийкой.
– Вот мне интересно, ― отсалютовав своему собутыльнику кружкой, поинтересовался я, ― что все наши женщины на рынке постоянно делают? Как не зайду, вечно с утра там зависают.
– Ну, ты и вопросы задаешь, ― искренне рассмеялся мой друг. ― Ты хоть понял, что спросил? Это же женщины! Ты меня порой удивляешь…
– Я…
– Вы про каких женщин разговор ведете? – раздался знакомый голос и, повернувшись, я увидел Стамесску, стоявшую в компании трех кошколюдок и темной эльфийки.
– Приветствую, господин, ― церемонно обратилась та ко мне, низко кланяясь. О чудо… прогресс, блин, уже на колени не опускается… и только я об этом подумал, как та, словно прочитав мои мысли, опустилась на колени… Я даже дёрнуться не успел.
– Эй, Кали, мы с тобой договаривались… ― недовольно проворчала Стамесска.
– Договаривались, ― кивнула темная эльфийка, поднимаясь с колен и преданно глядя на меня, ― я приветствовала господина поклоном, как ты и предлагала. А потом приветствовала по-настоящему.
– Это писец, ― сокрушенно покачала головой троллиха, ― крышу у тебя сорвало знатно.
В ответ на это Кали лишь пожала плечами.
– Ладно, мальчики и девочки… ― решил вернуться я к нашим «баранам», хмыкнув в ответ на это представленье, ― все знают цель нашего похода?
– Да… ― недружным хором ответили все.
– Тогда ловите квест…
Подождав, пока народ прочитает и примет задание, а также проникнется его крутостью, я вопросительно посмотрел на Стамесску.
– Ты говорила там по проводу плащей каких-то…
– Точно! – нахмурилась она. ― Хорошо, что напомнил. Хотела все-таки достать два, но получилось один. У меня простой будет. А твой ― как я и обещала. Правда, там есть один нюанс, но учитывая твое здоровье, это будет не страшно.
– Какое еще здоровье? – подозрительно осведомился я.
Секунда ― и троллиха оказалась закутана в длинный плащ, капюшон которого кидал на лицо тень, таким образом разглядеть ее было невозможно. Когда же надел свой плащ, то увидел сообщение.
Вы надели Плащ Кровавого шпиона.
Ваше имя Смерть Эльфам меняется на Мертьс Фальмэ.
Все характеристики и умения сохраняются.
При ношении плаща каждые пять минут снимается 10 единиц XP.
Интересное свойство. Но Стамесска права, мне это все равно. Это за час с меня снимется 120 очков жизни. Этак я могу сутки ходить смело.
– Ладно, надо идти зельями затариваться, ― снял я плащ. – Кто со мной?
– Да все вместе и пойдем, ― предложила Стамесска, ― а потом сразу стартуем.
Это предложение ни у кого не вызвало возражений, и мы направились к нашей… нет, моей любимой бабке. Как же она обрадовалась моему появлению… честно говоря, один я к ней заходить побоялся, но даже то, что я был не один, не помешало ей демонстрировать свою привязанность ко мне… Темная эльфийка смотрела на происходящее, открыв рот, в отличие от остальных, которые уже привыкли к подобному поведению сумасшедшей зельеварки. Но за те цены, по которым мне продавала она зелья, все это можно было вытерпеть. В результате накупив их и распределив между собой, мы вышли из деревни, и Стамесска активировала портал, в который прошли все по очереди. Мы с троллихой, напялив плащи, прошли последними.
Выйдя из портала, я сразу осмотрелся. Мы находились на рыночной площади. Я подошел к своим спутникам, и мы отошли в сторону, внимательно изучая окружающую нас обстановку. Деревянные торговые ряды тянулись параллельно друг другу и заполняли практически всю площадь. Вдоль них слонялись покупатели, которых было на удивление много для такого, как полагал, заштатного городка.
– По-моему, мы перестраховались, ― заметил Макс, разглядывая рынок.
Меня одолевали такие же мысли. К нашему удивлению, эльфов среди тех, кто сейчас находился на рыночной площади, не было. Были люди, кошколюдки, гномы, и я даже несколько орков, по-моему, видел. Но эльфов не было. Как и игроков. Одни неписи.
– Слушайте, а мы точно в тот город попали? ― вырвалось у меня.
– Это Тривиор, ― подтвердила Стамеесска, ― вне всякого сомнения.
– Тогда куда все эльфы делись из эльфийского города?
– Это странно, конечно, ― заметила Гендельфина, ― но давайте уже воспользуемся моментом, что наших врагов нет, и отправимся туда, куда мы собирались.
– Золотые слова, ― улыбнулся Макс. – Пошли уже. Потом будем рассуждать на тему исчезновения эльфов.
Мы осторожно двинулись за Стамесской. На всякий случай я предупредил глядеть в оба и быть готовыми к бою. От этих длинноухих всегда можно какой-нибудь пакости ожидать.
Покинув торговую площадь, мы по узким улочкам отправились к выходу из города. Окружающая обстановка была бедной. У меня складывалось впечатление, что я попал в какое-то махровое средневековье где-нибудь в Италии, лет этак 700 назад. Двух-трехэтажные обшарпанные домишки по обеим сторонам улицы, вывешенное на узеньких балконах белье… запах нечистот… не хватало только маленьких оборванцев, бегающих вокруг и пытающихся обокрасть зазевавшегося прохожего. Признаюсь, не так я представлял эльфийский город. Вспомнился сразу тот город в Элевенте, в котором мы выполняли с троллихой квест. Настоящее произведение искусства. А вот то, что я видел сейчас перед собой ¬– полная жесть! И опять же, смотрели на нас из окон и проходили мимо не эльфы, а неписи тех же самых рас, что и на торговой площади. Только орков среди них не было.
– М-да, ― задумчиво произнесла Стамесска, ― это все действительно подозрительно. Я немного изучила этот город, полазив по форуму, правда, информации о нем было крайне мало, но такого не ожидала.
– А ты заметила, что тут нет ни одного игрока? ― Макс посмотрел на троллиху.
– Ну, это как раз понятно. Об этом-то я читала. Тут очень мало игроков. Для нубов слишком сложно, для продвинутых ловить нечего. И судя по бедности, что я вижу, согласна: тут ловить нечего. Но вот где эльфы? Сейчас меня интересует именно этот вопрос…
– Может, типа, это пограничный город, а в таких городах всякого отребья должно быть много. А эльфы где-нибудь в мэрии сидят и редко появляются в этом гадюшнике? – предположил кошколюд.
– Возможно, ― кивнула она, ― вот сейчас выясним… мы подходим.
Через несколько минут улица, по которой мы шли, уперлась в городские ворота. Кстати, невысокие крепостные стены тоже представляли собой жалкое зрелище. Практически памятник архитектуры, за которым давно никто не следит. Осыпавшийся камень, трава, пробивающаяся из щелей, в общем, всеобщее запустение. И тут мы наконец увидели эльфов. Ими были двое стражников-неписей 20 уровня, охранявших ворота. Ну как охранявших: сидевших в теньке и вяло поглядывающих по сторонам. В их руках вместо копий, прислоненных к стене, находился внушительный бурдюк, к которому они периодически прикладывались.
– Разрыв шаблона, ― прошептал Макс, ― эльфы пьют вино из бурдюка, как кочевники какие-то. И это вроде утонченный народ… одичали, похоже, они тут совсем.
Тем временем нас заметили. Один из стражников со звучным именем Флонораексадиэль тяжело поднялся и, шатаясь, поковылял нам навстречу. Его товарищ равнодушно проводил своего напарника взглядом и приложился к бурдюку.
– Кто такие, куда собрались? – поинтересовался эльф. ― Подозрительная у вас компания. Почему лица скрываете, ― он уставился на нас со Стамесской и икнул. ― Лица скрывать нельзя.
– Стеснительные мы, ― ляпнул я, ― уродливы больно. Не хотим своим внешним видом народ пугать, вот и скрывать это приходится. А идем по степи прогуляться…
К моему удивлению, подобный бред был воспринят эльфом совершенно нормально. Особенно когда к нашим словам добавилось несколько золотых монет. Обрадованный эльф посмотрел на нас с какой-то жалостью, махнул рукой и вернулся к своему товарищу, чтобы продолжить распитие спиртных напитков на боевом посту.
– И вот чего ты переживала, ― шепнул я Стамесске, когда мы выходили, ― думаю, без плаща смело могли обойтись.
– Не факт, ― покачала головой девушка, ― ты вот не заметил, а я заметила, как он нас внимательно изучал.
–Хм… мы, наверно, о разных эльфах говорим. Этому вообще все пофиг было.
– Эх, не знаешь ты эльфов.
– А ты знаешь?
– Побольше тебя.
Я не стал спорить, как и задавать вопрос: откуда она вдруг узнал эльфов лучше меня. Решил, что в данном случае это бессмысленно. Мы покинули город и остановились за воротами. Я невольно присвистнул. Вот она какая, Пустошь Орков. Передо мной расстилалось настоящее степное царство: высокая желтоватая трава покрывала собой все окружающее пространство и уходила к горизонту. Над всем этим великолепием нависло абсолютно голубое небо и слепящее солнце. Казалось, как только мы вышли за пределы города, температура воздуха повысилась в два раза.
– Хорош природой любоваться, ― одёрнул меня Макс. ― Еще успеешь. Надо двигать. Стамесска, куда там идти, знаешь?
– Ну, вообще-то у вас на картах это отмечено… ― ухмыльнулась та, ― но коли все настолько беспомощные, идите за мной.
Не дожидаясь ответа на свой вопрос, она устремилась вперед. Нам ничего не оставалось, как только последовать за ней.
Честно говоря, несмотря на всю красоту, окружавшую меня, вскоре я перестал ей любоваться по одной простой причине. Было жарко. Очень жарко. Спустя полчаса ходьбы мы все вымокли до нитки. Признаюсь, что со мной это случилось в игре первый раз. Лучше всего было кошколюдам и темной эльфийке. Они то ли имели другой теплообмен, то ли ещё чего… но, в отличие от нас со Стамесской, никаких проблем не испытывали.
– Долго еще? ― поинтересовался я у Стамесски, которая то и дело доставала из инвентаря флягу с водой и прикладывалась к горлышку. Впрочем, я тоже так делал…
– Час еще… я, наверно, тут от жары умру, ― пожаловалась мне девушка, ― блин, в Египте в июле была, в Арабских Эмиратах была, нигде так не жарило… кошмар какой-то!
– Кстати, ― Макс вдруг остановился и показал рукой вдаль. Приглядевшись, я с тревогой понял, что к нам несётся какой-то конный отряд…
– Чую я, что это орки… ― обреченно произнес Макс, ― прорваться у нас не получилось.
– Не паникуй, ― бросила ему Стамесска, ― у нас с ними нейтральная репутация. Значит, сразу не нападут. Глядишь, договоримся. Но всем держать оружие наготове. Все может быть.
Мы встали на месте и стали ждать приближающихся орков. Вскоре они остановили своих коней перед нами на расстоянии метров десяти. Их отряд состоял из двадцати-тридцати зеленокожих клыкастых НПС с труднопроизносимыми именами. Внешне они выглядели не так уродливо, как можно было представить. По крайней мере, на орков из великого фильма «Властелин Колец», который пусть уже был старым, но все равно являлся классикой фэнтезийного кино, они совершенно не походили. В принципе, здоровые, мускулистые, но вполне человекообразные… в общем, обычные двухметровые бодибилдеры. Лишь лицо портила выдающаяся вперед челюсть и торчащие из-под толстых губ клыки. А так… вполне приемлемо, на мой взгляд. Мы, конечно, со Стамесской смотрелись внушительнее, а вот наши спутники явно проигрывали им в габаритах. Вперед выехал, судя по всему, командир. Он был одет в какую-то кожаную хламиду, щедро проклёпанную железными шипами.
– Кто вы и как посмели зайти на территорию нашего племени? – возмущенно спросил он. – Вы готовы умереть?
Тут я увидел его информацию над головой.
Эухэннн.
Орк-командир, сотник.
Уровень 30.