Коробка с карандашами

На следующее утро погода за окном не улучшилась. Лес был мрачным и хмурым, как и настроение Лесовика Добромысловича. Кукушка нервно скакала по жёрдочке, поглядывая на замершую в синем депрессивном секторе стрелку волшебных часов. Дракончик покорно сидел на коврике, ожидая кашу. Сопелка чувствовал, что хозяин снова не в духе.

– Тревога! Депрессия! Надо срочно поднимать настроение! – щебетала кукушка.

– Может быть, в плюсики поиграем? – наивно предложил Сопелка.

– Спасибо, вчера играли, и из-за точно такой же ситуации, так что смысла нет, – вяло пробубнил в ответ лесной волшебник.

– Тогда поднимайся с кровати и займись делом, – настаивал дракончик, тонко намекая на завтрак.

– Не хочу. Ничего не хочу, – проворчал Лесовик Добромыслович и с головой укрылся одеялом.

– Ура! Сработало! Мы его одолели! – поскуливала от радости Неприятность Погановна, сидя под кроватью.

– Вот вам, любезная подруга моя, полная депрессия, да ещё и с апатией. Как заказывали! – с видом знатока заметила Скука Осеньевна, не скрывая гордость за себя любимую.

К сожалению, двух пакостниц никто не заметил. Дракончик с кукушкой многозначительно переглянулись.

– Урони что-нибудь! Только чтоб громыхнуло качественно, – попросила кукушка.

– Зачем? – захлопал глазами Сопелка.

– Грохот заставит его высунуться из-под одеяла, а там, может, он чем-то заинтересуется, отвлечётся. Сейчас главное – его встряхнуть! – объяснила мудрая птичка.

– А что уронить? Если я на кухне опять погром устрою, он в меня валенком кинет и рассердится. Лучше от этого никому не станет.

– Так, в чулан мы не попадём, кухня отпадает, – едва слышно шептала кукушка и вдруг радостно подпрыгнула на жёрдочке: – Вали книжный шкаф!

– Ты уверена? – от столь неожиданного предложения дракончик даже присел.

– Вали книжный шкаф, тебе говорю! Это его точно выведет из депрессии, – заверила кукушка, а про себя подумала: «Вывести-то выведет, вопрос – куда?»

Сопелка неуверенно вздохнул, посопел, собрался с силами, долетел или допрыгнул до верхней полки книжного шкафа, уцепился за неё передними лапками и повис. Волшебная наука физика всё сделала за него. Шкаф накренился и с грохотом рухнул на пол. Сопелка вовремя успел отскочить, а кукушка заверещала на жёрдочке не хуже всполошившейся курицы, делая вид, что она тут вообще ни при чём.

Лесовик Добромыслович не только открыл глаза, но и подскочил на кровати от такого немыслимого грохота. Дракончик, опасаясь наказания за шкаф, умело отвлёк волшебника:

– Ой-ой-ой! Моя лапка! Ой-ой, как больно!

– Где больно?! Ты сильно ушибся? Покажи лапку! – не на шутку встревожился за подопечного Лесовик Добромыслович.

Загрузка...