Ёжич крутился, пытаясь рассмотреть себя со всех сторон, но это плохо ему удавалось.
– Ну что ж, ну что ж, – растерянно бормотал он. – Опять все смеяться будут надо мной. Сейчас горячая пора, надо в Лесное и в Малину ходить, запасы делать, а тут такая незадача.
Он сжал пальчиками синюю кожу на животе. Медленно поднимая лапки и устрашающе вращая глазами, зловеще промычал:
– Синий голый призрак снова объявился в Лесном!
– Не переживай, Ёжичка. В прошлом году посмеялись и привыкли. А там и новые волосики полезли.
Ежуня целый день стригла своего героя и теперь отдыхала. Вскоре встала из-за стола, помыла чашку.
– Я за травками, скоро вернусь, – сказала она и вышла из домика, оставив «синего призрака» у зеркала.
Ёжич вздохнул, принёс табуретку и сел на неё. Он всматривался в отражение и трогал кожу в разных местах, качая головой. Затем прошёл к выходу, приоткрыл скрипнувшую дверь. Осторожно выглянул.
С ветки одинокого дерева сорвалась в сторону Лесного сорока, громко стрекоча на лету. Ёжич захлопнул дверь и сердито пробубнил:
– Заработали средства массовой информации. Свежая новость летит в дома жителей Опушкино и Лесного! Сейчас соберутся соседи, ведь есть над кем посмеяться.
Он вдруг услышал звуки марша. Этот марш был единственным в репертуаре небольшого духового оркестра ежей и назывался «Любимым». Ёжич выскочил из домика.
В роли дирижёра выступала Ежуня. Закончив играть, зверьки обступили синего ёжика, подбадривая его. Уходя, они оставили в подарок горстку орешков.
Солнце вновь опускалось за Лесное. Ёжич улыбался, поглядывая на Ежунюшку. Он знал, – это она подняла ему настроение. Правда, не догадывался, что скоро появится гость.