Следующий мой секс случился с моим сводным братом. Он жил со своим родным отцом, а я иногда навещала его. Мы с ним были довольно близки, и я рассказала ему про мой секс с Пашей. Его очень заинтересовал тот факт, что у меня волосатый анал.
– А что в этом такого? – напряглась я, когда брат начал ржать.
– Посмотреть хочу. – сказал он.
– Да ну тебя! Еще один придурок!
– Покажи!
– Да иди ты!
Потом мы лежали и болтали ни о чем. Как это обычно бывает, разговор незаметно был сведен снова к сексу. Мы решили посмотреть порнушку, которая была припрятана у отца брата.
В первом фильме не было ничего особенного – два парня и девушка трахались, сосали и лизали. Хотя там ничего и не было особенного, у брата зашевелилось в плавках и он, сам того не замечая, стал украдкой поглаживать плавки в том месте, где выпирало его мужское достоинство.
Я тоже начала поглаживать у себя под юбкой. Мы были смущены своим возбуждением и старались друг на друга не смотреть.
Однако, каждый краешком глаза поглядывал друг на друга. Это возбуждало еще больше.
Когда первый фильм закончился, Максим поставил второй. Его выпирающий член, казалось вот-вот порвет плавки. Второй фильм оказался намного интереснее. Он был про девушку и парня, которые встретились в тренажерном зале и стали более чем близкими друзьями. Как только они на экране стали целоваться и раздевать друг друга, я неожиданно посмотрела на Максима и сказала:
– Почему бы нам не заняться тем же самым?
Максим был ошарашен таким предложением, но все же согласился. Он предложил делать тоже самое, что происходило на экране.
Сказано – сделано. Мы встали и неуклюже обняли друг друга. Прижавшись друг к другу, мы могли чувствовать как наши напряженные, пульсирующие гениталии соприкасаются. Дыхание стало тяжелым.
Я сделала первый смелый шаг. Я стала нежно поглаживать упругую попку Максима. Максим не хотел уступать мне – он осторожно стал опускать мои трусики.
Максим стал легонько поглаживать мой клитор, возбуждаясь от того, как я извиваюсь от его ласк.
Я не осталась в долгу. Я запустила руку в плавки своего брата и начала ласкать его член и яйца. На секунду остановившись, мы поудобнее расположились на ковре. Обнявшись, мы с вожделением смотрели на экран, повторяя каждое действие, происходившее там. А на экране девушка стояла на коленях перед парнем, сосала и облизывала его член.
Максим движением руки опустил меня на колени и мои губы прикоснулись к его члену. Мой язычок медленно стал скользить по возбужденному члену. Постепенно войдя в роль, я стала ласкать язычком яички. Я поочередно брала каждое из яичек в рот.
Максим в этот момент повернулся ко мне так, чтобы лизать мой клитор. А мизинцем он поглаживал мой волосатый анус.
– Офигеть, и правда заросли. – сказал он восторженно.
– Тебе это кажется противным? – спросила я.
– Нет, что ты, меня это заводит еще больше. Я никогда не видел ничего подобного! Хочу трахнуть тебя в попку.
Я была так возбуждена всем происходящим, что могла кончить в любую секунду. Когда я снова засунула его член к себе в рот, Максим схватил мою голову обеими руками и стал яростно подталкивать ее, создавая определенный ритм.
Его бедра инстинктивно подпрыгивали вверх. Он начал постанывать, умоляя меня не прекращать сосать. Приятный зуд в яичках вот-вот должен был взорваться горячей струей молодой спермы. Задыхаясь от наслаждения, он простонал:
– Я сейчас кончу… Не останавливайся, пожалуйста!… Мне так классно… Давай… Еще… Еще… ооо… !
Напряженный член Максима выстрелил зарядом горячей спермы прямо в мой рот. Я была слегка удивлена силом напора струи. Проглотив живительную влагу брата, я слизала оставшуюся сперму с его головки. Член становился мягче, но мой нежный и энергичный язычок не позволял ему совсем упасть.
Отдышавшись, Максим посмотрел на меня и сказал:
– Это было так классно! Не знал, что ты так клево можешь брать в рот. Кстати, где ты этому научилась?
– Не поверишь, я у Пашки первый раз взяла в рот. Ты у меня второй. Тебе действительно понравилось? – обрадовалась я.
В ответ он лишь улыбнулся и сказал:
– Ложись. Ты еще не кончила. Теперь моя очередь сделать тебе приятное.
Максим лег на меня. Касаясь своим членом моего клитора, он начал исследовать своим язычком мое тело.
Он начал ласкать кончиком языка мои соски. Соски напряглись от возбуждения. Мне это очень нравилось. Я закрыла от удовольствия глаза. Язык Максима опускался все ниже и ниже. Наконец он дошел до того места, где среди заросли волос торчал мой клитор.
Он осторожно начал лизать мою бусинку и ее самую чувствительную часть. Бусинка моего клитора была размером с крупную виноградину. Продолжая свое путешествие по моему телу, язычок Максима добрался до моих половых губок, покрытых твердым и крупным пушком.
Следуя моему примеру, Максим брал мои половые губки в рот и нежно ласкал их язычком. Затем он снова принялся за мой клитор.
Он засасывал его полностью. Он начал трахать меня языком, то поднимая, то опуская голову. Одновременно он стал нащупывать пальцем мой анус. От всей этой возни член Максима снова встал и он решил преподнести мне особенный сюрприз.
Он попросил меня повернуться на живот. Я повернулась и Максим стал медленно лизать мою задницу, подготавливая ее к дальнейшим действиям.
Меня удивило, что его совсем не смущала моя волосатая задница. Ему нравилось лизать мою дырочку. Он наслаждался этим процессом.
Убедившись в том, что моя дырочка была хорошо смазана, он начал вставлять свой напряженный член в анус. Половина его члена вошла в меня легко.
– Тебе больно?
– Немного… Наверное, ты немного раздраконил мне там все…
– Ничего, я осторожно. Твоя попка должна привыкнуть к аналу. Потом все будет норм.
Сделав небольшую паузу для того, чтобы я привыкла к ощущению, он полностью вогнал свой член в мою задницу. Он страстно начал трахать меня. Тело мое было охвачено дрожью страсти. Обхватив меня, Максим взял мой клитор и стал мастурбировать его в такт своим толчкам. Ему очень хотелось кончить вместе.
Вскоре он сказал, что чувствует приближение извержения, а член его стал еще тверже. Вдруг я почувствовала, как его член вытолкнул мощный поток горячей спермы в мою попку.
В тоже мгновение и я начала кончать. Мы кончили и некоторое мгновение лежали молча. Мы лежали вместе и моя нога касалась обмякшего члена Максима. Только теперь мы могли признаться друг другу, что давно уже были объектами эротических фантазий друг друга. Я даже боялась себе признаться в этом. Потому что мы почти родные брат и сестра, а как такое возможно, что мы друг с другом может заниматься любовью?
Мы пришли к выводу, что мы предпочли бы трахаться друг с другом как можно чаще. Ведь мы уже так давно любим друг друга.