«Когда душа начинает кричать?! Тут вдруг приходит понимание, что чья-то просто истерит!»
Очень – очень высоко-недосягаемый чиновник поехал по делам (отдыхать – то бишь) куда-то, где-то недалеко! Там фигакнул элитного, конечно, алкоголя чутка, и поехал дальше по делам важнейшим. Где – то там по дороге, наорав на челядь, что, мол, все уроды и тупоголовые чморишки, умудрился оторваться от всех и просто загадочно потеряться!
В таком стрессовом состоянии встретился лицом к лицу с бравыми лысоватыми местными ребятишками. Встреча прошла конструктивно, даже волатильно, но тепло! В правильном народном уважительном русле. Очнулся Пуп земли уже в похожем на народный, приятном зернистом виде. Ходячий сейф был пуст! И вот далее…
Водитель со свитой срочно уехали по звонку от кого – то из родни или окружения куда – то. Пуп земли направил свои стопы в полицию. Там его, конечно, гостеприимно приняли, оформили без бумажек и документов, да с запахом алкоголя (для праздничной отчётности), посмеялись, что он важнейшая кочка нашей точки мира, но отпустили через три часа за ненадобностью и из – за истерик ради праздников! Но несколько следов на заду кочки осталось – таки. Пуп земли нашёл в панике ближайший магазинчик и купил на оставшуюся милостливо мелочугу – алкогольчика, по настоянию и совету бывалой продавщицы, типа боярышника, для залива переживаний и нервов! Залил тут же, около остановки общественного транспорта.
Тут к радости вдруг подъехал рейсовый автобус. Важнейший человек зашёл в него. Отвыкнув от народного передвижения, про билет он даже и не знал. При требовании кондуктора оплатить за проезд, на нервах, у чиновника прорезался отборный мат по привычке! Пуп земли не встречался с таким отпором и доводами в кулуарах своей службы народу, да и таких дам не знал, что в горящую избу войдут, да и в принципе пройдут насквозь!
И через минуту он оказался на грязном, заснеженном тротуаре с очередным отпечатком ноги снежного человека на заднем месте. Конечно, ему стало плоховато. Не знал он всё – таки такого, только по рассказам и по телеку из далёкой народной жизни. Пуп присел на грязную лавочку, скрючившись под навесом остановки. Проходящий мимо мужичок участливо сообщил, сжалившись, что следующего автобуса Пуп вряд ли дождётся, совсем не скоро они ходят. Заговорщически предложил отметить наступающий праздник и сбросить стресс. Они саданули прям из горла подозрительного фуфырика и закусили корочкой мандарина. Зелье своего эффекта не заставило ждать. Чинурик прочувствовал себя спецназовцем на задании, и взревел медведем!
– И как же вы тут так, бля, жить умудряетесь, уродцы все эдакие и бездельники, и что жрёте всякую дрянь!? И тут его вырубило. Позже ему стало, конечно, совсем гаденько. И стал, хрипя, Пуп-бедолага изо всех оставшихся сил орать, – СКОРУЮ! Врача, холопы!
Молодёжь, проходящая мимо, похохатывала, что – то лепеча несусветное, и снимала его бедолагу на свои смартики! Но какой – то человек в возрасте, понимающе вызвал – таки скорую помощь. Через несколько часиков подъехала и скорая. Осмотрев Пупа, за ноги отволокли в машину и отвезли в больницу.
Долго он там торчал, скорчившись и ноя, перед кабинетом в ожидании приёма. При появлении врача его снова прорвало на праведный гнев. Врач молча, бегло осмотрев философским взором чинурика, жуя задумчиво конфетку, произнёс.
– Плохоньки ваши дела, сударь! Острое отравление народными продуктами. Нефиг потреблять всякую гадость, хотя другого у нас тут и не водится. А теперь по желанию и закону можете бесплатно воспользоваться лежаком в коридоре, зелёнкой и анальгинчиком, так же клизмой для просветления! А за оплату – боле-менее нормальные медуслуги и место в палате.
Важный человек разразился вновь яркими оборотами речи, угрозами об ответственности, что раздавит здесь всех, как жалких вшей и просто изничтожит. Что они не понимают, кому дерзят, и какой он важный шишка нашей страны! Врач и правда не мог этого знать, так как никаких бумажек у этого человека не было, и особенно полиса.
После непродолжительной перепалки, чиновник снова оказался в сугробе, с ещё несколькими штампами на спинном месте. Тихо подъехала серая машина с мигалкой. ВАЖНЫЙ человек потребовал сатисфакции и правосудия! Он не потерпит такого произвола и беспредела, и все будут у него сидеть и мучаться. Гневная тирада не утихала, переходя на визг в сторону стражей порядка, да и вообще на всех сатрапов. Что они продажные, подлые злобные трутни и по недоумению ещё обозвал их «тероррюгами»! Далее важный человек уже лежал в кутузке на пахучих нарах в отрубе и в наручниках.
Очнувшись, очумело озираясь, хотел пошевелиться, но упал на расписной, в какой – то мерзкой жиже пол. Немного отдышавшись, встал стоная на ноги. Тело всё ныло, болело и плохо ощущалось. Да ещё теперь он весь липкий, сырой и вонючий оказался после таких потрясений. Одетое на нём было совсем не родным. Вместо костюма, кожаных туфлей, он был запихан в какую – то пёструю рвань. Придя в себя, стал требовать звонок по праву, за что получил новогодний поздравительный пинок в живот от сержанта с довольным гоготом пожеланий и тряпку со шваброй!
Выброшенный на волю Пуп земли стал думать, как выбираться из народной вольницы. Просил позвонить у прохожих, но те требовали оплатить звонок, так как дорогой тариф, да и вообще не хотели иметь дело с человеком в обгаженных обносках, синяком и очумелыми глазищами. Очутившись у торговой точки, то есть у какого – то яркого сарая, попросил работы и какой – либо платы. Условия работы оказались приемлемыми. За неимением иных приняты, (выживаемость живых всё – таки сильна внутри всех).
Сутки беспрерывной трудной работы за 100 рублей и тарелку доширака. В такой ситуации это был выход и надежда. Правда, от вида уже знакомых народных продуктов важного человека всё время несло!
А дальше уже всё вошло в свою колею и другую историю. Это ж важнейший человек нашей страны! А может и планеты. Додумайте сами. Но вот из-за недостачи в том магазинном сарайчике он, бедолага, и того не получил!
•
«Уставшие жесты потрёпанной куклы.
Никто не услышит, ни звука, ни буквы.
Люди-личины. Теперь куклы-правдивость!
Чёрным рисует жадная дурость.»