Дорога действительно не заняла много времени. Ровно в половине первого они уже свернули на проселочную и въехали туда, куда и надо.
Ожидания чего то, не забываемого, Ольгу не подвели. От увиденного, Ольгу по началу привело в шок. Но потом, взяв себя в руки, Ольга восприняла действительность за реальность. Вся окрестная местность деревни была настолько великолепна и изумительна, что не передавалась описанию. Сама природа, словно со страниц сказки, была настолько неповторима воображению, что мало в это верилось. В большом пруду, которого окружали вековые могучие деревья, не виданных размеров высоты и ширины, плавали лебеди и утки. Кроны дубов и елей придавали берегам пруда, тень. И в солнечный погожий день, здесь, наверное было хорошо проводить время погружаясь в воспоминания прошлого или в мечтания будущего.
Маленькие домики сельчан, были настолько красивы и неповторимы друг от друга, что казалось их яркость красок, была словно задумана художником писавшего свою картину. Цветовая гамма красок производила красоту
строениям. Хозяева этих домиков, изрядно постарались, наверное, соперничая друг с другом, по изумительной выдумке в отделки наружности. Резные окна с отдельно встроенными витражами, маленькие заборчики, они назывались – частокол, как потом выяснила Ольга, были так же декоративно вырезаны, и вокруг дома придавали ещё более сказочный вид самих домов.
И всё это утопало в цветочной палитре полевых цветов на зелёном луговом ковре, по которому ходили коровы.
Дом, где жили родители Алексея, был построен ими недавно. Он был почти готов в отделки снаружи, но не совсем готов изнутри. Расположение его в середине деревне поначалу придавало ощущение тому, что он был не много больше всех остальных. Но это было лишь на первый взгляд. В действительности он был таким же как и все остальные построенные дома. Просто он стоял на возвышенности,. И поэтому казался не много выше, не таким как все.
– Как называется твоя деревня – спросила Ольга у улыбающегося Алексея.
– Хорошовка. – ответил он.
– Вот это да. Даже название, вашей деревни, говорит само за себя. Здесь действительно хорошо.
– Да. Это так. Но не совсем хорошо. Хорошо летом, а зимой одни проблемы. Дороги не чищены. Все завалено снегом. Конечно, это тоже в какой то степени красиво, но…… ты сама понимаешь о чём я хочу сказать. Проблем выше крыши, как говорится. Скотина дома. Это сейчас она пасётся сама по себе на зелёных лугах, а зимой она стоит в хлеву. Представляешь сколько надо успеть заготовить ей корма летом, что б хватило на зиму? Да и навоз, который собирается за всё это время надо успевать вывозить. Помимо всего этого надо и заработать на хлеб. Одним словом, не всё так хорошо, как представляется на первый взгляд.
– И всё таки, хорошо жить в таком красивом месте, сказала Ольга, заглушив мотор своей машины около палисадника, который находился перед домом родителей Алексея.
– Ну вот мы и приехали, сказал выходя из Ольгиного мерседеса, Алексей.
Как ни странно, но дома ни кого не оказалось, хотя и был выходной. Обычно в воскресный день родители Алексея были заняты домашними делами. Отец хозяйничал со скотиной или был занят садово – огородными вопросами. Мать же в это время всегда была у плиты, готовя какую либо стряпню. Готовила, варила, парила, жарила, выпекала, или же просто занималась чем либо другим по дому.
На первый взгляд Ольги, на довольно таки скромное убратство в доме, не много была шокирована тем что увидела. Её привело к мысли о том, что эти ей пока не знакомые люди, живут не столь богато, как ей казалось ещё несколько минут назад, со слов Алексея, но не до такой же степени. Но вспомнив о том, что это деревня, и что здесь, наверное все так живут. Не привыкли деревенские жители показывать роскошь бытья.
– Ольнька! Какой же я дурак. Вдруг неожиданно воскликнул Алексей.
– Ты представляешь? Я совсем и забыл, что в эти выходные уже начался сенокос. И мои родители по всей вероятности, сейчас в поле. Заняты скосом травы. Заготавливают её на зимний корм скотине.
– Давай быстренько сейчас пойдём туда. Это не далеко. За огородами. Если не против, конечно, не много смущенно сказал Алексей, уже просившим взглядом, о принятие его предложения.
– Да конечно. Пошли быстрей, сказала в ответ Ольга.
– Сейчас я только захвачу косу и точило. Уверен, что моя помощь сейчас как ни когда родителям пригодится.
Дорога в поле, действительно была не долгой. Она заняла всего лишь, какие то полчаса пешего хода.
Родители Алексея действительно были здесь. И как показывало, по объёму проделанной работы, уже давно. Травы было скошено на поле, уже порядком много, что говорило о том, что отец с матерью здесь с раннего утра. И по всей вероятности уже подустали, так как сейчас решили передохнуть. Они сидели на траве, в тени у дуба, прислонившись спиной к могучему дереву.
Увидев неожиданное появления сына, Антонина и Виктор, так звали родителей Алексея, сражу же незамедлительно придя в себя от полудрёма, которая их привела приятная усталость, встали.
Отец и сын, обнялись. Алексей, нежно пожав отца за руку и поцеловав мать в щёку, поспешил представить Ольгу, которая находилась в эту минуту, не много позади него самого.
– Мам. Пап. Познакомьтесь, пожалуйста. Это Олега. Девушка, с которой я случайно познакомился, совсем недавно. И как ни странно, она оказалась именно той, которая не отказалась помочь мне с работой, но и приехала сегодня, по моей большой просьбе к нам в деревню. Как говориться, прошу любить и жаловать. Оленька. Это мои родители. Антонина Павловна и Виктор Семёнович
– Здравствуй доченька, сказала мать Алексея. Разреши мне называть тебя так, хоть это так и не принято, наверное, там у вас в городе, но ты такая хорошенькая и молоденькая, совсем ещё дитя, иной ты и не можешь быть, к обращению к тебя.
– Да конечно. Пожалуйста. Называйте меня, так как Вам позволяет Ваше чувство ко мне, сказала, не много покраснев от смущения, в ответ Ольга. Ещё некто так её не называл. Только любимый папочка да иногда мама, когда в минуты нежности испытывала чувства родительского долга.
– Ни чего в этой жизни не бывает случайно. Сказал в свою очередь отец Алексея, который всё это время пристально наблюдал за всем происходившим, между его женой Антониной и молодой феей, знакомой незнакомкой сына. – Надеюсь, что ваше неожиданное знакомство перерастёт со временим в большую дружбу. А может быть и более того, ни сколько не лукавя, с долей иронией, сказал Виктор.
– Ты давай Тоня бери нашу прекрасную фею и идите домой. Приготовьте там необходимое к столу. А мы тут с Лёшкой, не много ещё поработаем. Солнце то ещё вовсю светит. До заката ещё далеко. Да и трава ждёт своего.
– О нет, нет. Воскликнула в восторге Ольга. Я бы хотела не много побыть здесь, если Вы все не против. Не смотря на то, что может быть я и на первый взгляд такая маленькая и как Вам кажется хрупкая, хочу предложить своё участие в таком замечательном деле, каким Вы сейчас здесь заняты. И потом. Вчетвером дело у нас пойдёт гораздо быстрей. Говорите. Что мне делать?
– Это тебе так кажется доченька, что это так. На самом деле это далеко не лёгкая работа, сказала мать Алексея, Антонина, отметив про себя желание Ольги, принять участие в том чем они с Виктором были заняты вот уже на протяжении десяти часов. С самого раннего утра, с первым пением петухов, они уже здесь, обливаясь потом, косили свежую траву.
– Ну, коль так, тогда за дело. Чем быстрей начнём, тем быстрей закончим, сказал Виктор Семёнович, отец Алексея, в свою очередь, отметив про себя желание Ольги, помочь им.
– Ты Тоня вместе с Оленькой, давайте сгребайте траву. Переворачивайте её. А мы с сыном, будем её косить. Гляди дело то действительно пойдёт у вех у нас, быстрей.
– Ну что готовы? Тогда за работу. Бери Лёха косу. Пошли
Работа действительно пошла как по маслу. Алексей с батей, так он его называл, в четыре руки, принялись за покос, что Ольга с Антониной едва поспевали за ними, убирая и вороша её граблями. Через пару – тройку часов непрерывной работы, уже было видно конец поля, на котором была не скошенная трава.
До заката солнца, сенокос на поле был закончен. Вся проделанная работа, говорила сама за себя. Поле было чистым от травы, которая в свою очередь лежала спокойненько под последними лучами солнца. Сохла. Готовилась к своей доли, быть съеденной зимой скотиной.
– Ну вот. Поработав на славу, можно и отдохнуть. Теперь уж точно. Скотина наша в эту зиму будет обеспечена кормом. Во время ты приехал сынок. Помог родителям. Признаться честно, я уж думал, что ты позабыл про нас. Уехал на поиски трудовой славы. А ты вон не только не забыл, ещё и с собой привёз такую замечательную помощницу. Спасибо тебе и за это.
– Да что Вы, Виктор Семёнович. Перестаньте меня благодарить. Я почти и не чего- то не сделала. Это Вы с Алексеем всё скосили. Это Вы устали. Я же наоборот. Провела этот день, так как не когда.
– Не говори так доченька. В таком деле, как покос, каждая работа важна и хороша. Это ты не совсем это понимаешь. Дай Бог тебе и не знать этого.