Глава №2. Старцы хранители

На следующий день у меня поднялась высокая температура. Почти под сорок градусов. Всё тело ломило, как будто по мне проехался каток, причём несколько раз. Приняв таблетку парацетамола, я спрятался под одеяло и провалился в дремоту. Хотя это был не совсем сон, а встреча со старцами, хранителями знаний и силы.

Среди темноты я увидел большой костёр. Вокруг него стояли седовласые, крепкого телосложения мужчины. Они были одеты в бежевые мантии. Позади каждого старца возвышалась трёхметровая каменная плита, шириной где-то с метр. На них были выгравированы незнакомые знаки.



Символы тоже помогают мне во время помощи людям. Иногда я их использую, когда очень сложно сосредоточиться из-за своих жизненных проблем. Пусть и с «даром», но я такой же человек. И у меня тоже своя жизнь, в которой есть место как печалям, так и радостям. Очень часто на руке человека я энергетически рисую символ защиты и здоровья, так после моего вмешательства он быстрее восстановится. Знаки похожи на китайские иероглифы с элементами рисунка. Каждый из них имеет свою силу и помогает при различных обстоятельствах.

Итак, один старец подошёл ко мне и представился. Его голос был мягким и тёплым. Таким тоном общаются родители со своими детьми. Он протянул мне руку. Направив ладонь вверх, я накрыл его своей и почувствовал, как через соприкосновение от него ко мне перетекает тёплая энергия, распространяясь по всему телу. Мы не говорили, он просто смотрел прямо на меня. Я же сначала видел лишь его мудрые глаза, а потом на их фоне начали пробегать другие картинки. Такое ощущение бывает, когда идёшь по улице и глубоко задумался, вроде и дорогу видишь, и одновременно с тем поверх мысли визуализируются. Это была передача опыта, методик работы с энергиями, как и что нужно делать для концентрации и усмирения своего сознания.

Вот сейчас пишу и понимаю, почему именно таким образом передаётся информация. Я в жизни словами не опишу эти действия и ощущения, хотя словарный запас богатый. Важна любая деталь именно восприятия, чтобы получить нужный результат, а иначе…

Да, толпа неупокоенных душ, окружает и высасывает всю энергию, и это ещё не самый страшный исход. Хотя недавно я ставил эксперимент над дочкой и её подругами. Как-то угрожающе прозвучало. Нет, всё было безобидно и под моим контролем. Они тогда сидели у нас в гостях. Пусть дети-подростки и со своими тараканами в голове, но под моим присмотром любой магический эксперимент был безопасен. Тем более перед началом всегда устанавливаю защиту, и даже если что-то пойдёт не так, как надо, то ничего страшного не случится, а я постоянно нахожусь рядом и корректирую их действия при необходимости. Им всем троим нужна была помощь, и я провёл с ними такую игру-эксперимент.

В соседней комнате на стол поставил красный деревянный кубик и убрал всё остальное. Далее мы провели сеанс медитации. Я объяснил, как и что делать, потом дал задание увидеть сквозь стену, что лежит на столе. Девочки, не совещавшись, написали на бумаге свои ответы. Одна указала, что это маленькая фигура из дерева (кубик был деревянный). Ответ второй, что на столе лежит красный предмет. Третья же утверждала, что там что-то квадратное. Как по мне, эксперимент удался. Подростки поверили в себя и в магию. И это сработало! Да, я мысленно корректировал их, и без моей помощи результат был бы другим, но я доказал сам себе, что научить магии возможно. После этого результата у девочек не осталось сомнений в её существовании. Хотя с детьми проще, взрослый человек хоть и хочет верить, но у него будет тысячу и миллион оправданий, по себе знаю. Проблема девочек была в том, что они не видят цели в жизни.

Как-то мама одной из них мне пожаловалась, что слышала фразу от дочки: «я хочу умереть, лучше бы ты меня вообще не рожала». Причём она хорошая женщина. Да и от своего ребёнка я что-то подобное слышал. Нужно было показать им, насколько жизнь прекрасна, а как это можно сделать? Правильно, только увидев настоящую смерть. Жестоко, скажете вы и, возможно, окажетесь правы. Но мне нужен был положительный результат. Ведь я за них действительно переживал. Провёл им небольшой урок, как путешествовать вне тела за счёт медитации. Я их направлял, а они перемещались. Сначала перешли в парк, где как-то давно уже видел душу маленькой девочки. При этом я про неё ничего им не говорил, дети без помощи её увидели. Они пообщались с душой, но та девочка, сама не понимает, почему гуляет здесь, ей просто тут нравится. Я рассказал подросткам реальную историю её случайной смерти.

Они с друзьями в тот день играли, и она неудачно упала, ударившись головой об камень. Девочку нашли, похоронили, но её душа была здесь. Тогда, когда я с ней разговаривал, мне было не по себе сказать ребёнку, что её больше нет. Хотя, может, и стоит проводить её в мир сна или переродиться. Вот только что об этом подумал. Наверное, так и сделаю. После небольшого отдыха я попросил их направиться туда, куда хотят сами. Их картинка поменялась. Дочь говорит: «Пап, я на крыше дома высокого, тут девушка, другая, не из парка, и ей плохо, грустно, она плачет». Все девочки, закрыв глаза, очутились там же. Я видел ту же картинку, что и остальные. Попросил их описывать, что будет происходить дальше. По очереди. Они говорили и дополняли словами друг друга. Девочка с крыши спрыгнула. К сожалению, этот случай произошёл совсем недавно в нашем городе. Я вернул их назад в комнату до визуализации падения тела на землю. Не хотелось мне и самому это видеть, да и они не готовы к такому. Столкнувшись со смертью, начинаешь намного больше ценить жизнь. Да, это было жестоко. Они не видели самого падения, но испытали тот страх и боль девочки. И пережить такое ещё раз уже не хотели. Конечно, после этого они меня долго расспрашивали обо всём и до сих пор просят совета. Дети есть дети, им хочется ничего не делая, получить всё и сразу.

К сожалению, так не бывает. Чтобы получить хорошую оценку в школе – нужно учиться, чтобы иметь красивую фигуру и здоровье – заниматься спортом.

Но что-то мы отвлеклись, давайте вернёмся к общению с хранителями.

Каждый старец отвечал за своё направление. Они по очереди передали мне частичку знаний и опыта. Нет, я не видел путь каждого и не проживал их работу до момента, когда душа и энергия отделились от тела. Просто получал знания, каким образом сделать то или иное.

Когда вы идёте, то не думаете о том, что сейчас я приподниму левую ногу и перенесу центр тяжести на правую. Перемещу первую вперёд и опущу её на землю. Затем то же самое проделаю со второй ногой. Это всё работа подсознания. Вот так и мне информация шла прямиком, минуя сознание. Теперь, чтобы что-то сделать, я просто доверяюсь ему. Потом уже подключаю сознание. И в основном это работает. Почему в основном, а не всегда, расскажу в одной из следующих глав. Сейчас речь о другом.

Полученные мной умения – это уровень ведуна, человека, который ведает – знает и видит. Но то, что я владею информацией, не значит, что должен и готов делиться с каждым. Это не говорит о том, что я буду давать ту информацию, которую требуют или спрашивают люди. Прежде чем обращаться к видящим людям, искренне ответьте себе на вопрос: готовы ли вы услышать слова, которые, возможно, вам будут неприятны. Самое страшное, что и такое мы видим, но сказать об этом, чтобы не обидеть человека очень сложно. Как, например, ответить женщине, что у неё никогда не будет детей, если ты это видишь и ничего сделать не сможешь? Это очень тяжело.

Ну, что, всё ещё по-прежнему мечтаете обрести «дар»?

Загрузка...