Прошло три года. Часы на полу у дальней стены в высоком резном футляре – одна из немногих вещей, оставшихся в наследство от покойных родителей, медленно и тягуче, заглушая нудное бормотание медиа-окна (аппарат для приема стереоскопического вещания, еще называемый СВ) в полстены, отзвонили семь раз. Лежавший на тонком мате посредине в маленькой и скромной, даже аскетичной, комнатушки с тяжелыми чугунными гантелями в выпрямленных руках Алексей с досадой оглянулся. Удивленно моргнул. Время как быстро прошло! Потом напрягшись, положил гантели на пол. Толкнул, отправляя в недолгое путешествие в дальний угол комнаты. Грохоча металлическими шарами на концах по пластику пола, они тяжело катились, пока не ударились о стену. Можно, конечно, сделать операцию по вживлению имплантов, стать в разы сильнее и быстрее обычного человека, но это стоило безумно дорого, таких денег у него нет. К тому же далеко не все изобретенные учеными импланты доступны на «Новом Кавказе». Совет улемов «Нового Кавказа» большую их часть запретил, как изменяющих человеческую природу, что противно воле аллаха, но все же их потихоньку ставили, в основном те, что повышали физические кондиции организма. А за установку ночного видения или импланта на сверхскорость можно было запросто угодить под шариатский суд. К тому же слишком тривиальный путь-нафаршировать себя железом, а вместо сердца поставить атомный аккумулятор. Человек по природе жаден и потому никогда не согласиться расстаться с даром природы: великолепным телом – источником удовольствий и наслаждений. Так что Алексей лучше продолжит улучшать тело по старинке: с помощью полуторапудовых гирь, гантель и банального бега.
Опершись левой рукой об пол, он поднялся, в правом боку стрельнуло мгновенной болью, Алексей поморщился и осторожно прикоснулся к больному месту – там «цвел» солидных размеров черно-фиолетовый синяк. А дело было так.
Вчерашним вечером, после тренировки у сэнсэя Тугуза, у него Алексей учился айкидо, парень, вопреки обыкновению, поехал домой не сразу. Немного не доходя до станции метро, свернул у здания представительства Англосаксонской федерации, с второго этажа его свисал поникший от безветрия звездно-полосатый флаг. Юный Гирей презрительно поморщился – он ничего не забыл и ничего не простил. Придет время, и он отдаст все долги! Захотелось немного передохнуть, тренировка выдалась как никогда трудной. В самом конце сэнсэй поставил бороться с парнем по кличке Медведь. Стокилограммовая гора мышц даже внешне похожая на лесного хищника, была способна на спор пробить кулаком нетолстую кирпичную стену. К счастью, у парня был на удивление спокойный характер, но в спарринге он мог увлечься и стать по-настоящему опасным. Почти половину поединка они боролись на равных, ну почти… а вот потом Алексею пришлось туго.