Пролог. Клетка с монстром

Клетка с монстром. Так безработный алкаш Фред Роквел называл кроватку своего сына. Тогда он еще не знал, что внутри нее действительно таиться кровожадный, беспощадный, дикий зверь. Которого, по сути, создал он сам. День за днем, вкладывая все больше и больше жестокости в крохотное двуногое существо, лежавшее в своей маленькой кроватке.

Как заядлый, опытный подрывник Роквел старший закладывал заряд за зарядом в эту динамитную шашку, даже и, не представляя последствия своих действий. И более того даже не думая о том, как сильно может «рвануть» этот Ящик Пандоры стоит лишь только его приоткрыть. Люди лишенные всяческих эмоций кроме жестокости способны пронестись над всеми как чума, оставляющая за собой горы трупов. Стихийное бедствие порой легче предотвратить, нежели действия безумцев. Ведь в отличие от стихии их решения не поддаются прогнозам и не соответствуют логике. После них остаются лишь боль и черные, траурные цвета.

А как все хорошо начиналось. Молодой гитарист из Стоуни, заядлый кутила и бабник. Шикарная кудрявая шевелюра, зеленые искрящиеся глаза, скрытые за стеклами солнцезащитных очков, борода и усы. Природный талант, своя группа, имидж и куча концертов в разных местах. В общем все что нужно для того чтобы нравится женщинам. И, черт побери, он этим пользовался! Умело, тонко, искусно.

Жужжал над толпами орущих в экстазе девчонок как пчелка, выбирающая самый красивый цветок. Пока не попался в сети и не подпалил свои крылья, виня во всех бедах тщедушную, скромную девушку. Бросив свою группу, Фред остался жить с ней работая то тут то там. Вскоре они поженились, просто поставив подписи и забрав паспорта.

Жили тихо, скромно даже иногда по-семейному. Проблемы начались, когда пристрастившегося к выпивке бывшего гитариста поперли с работы, а другой для него не было. Музыкой он тоже больше не занимался, в конце концов, обменяв свою старую гитару на бутылку виски. Все равно от нее уже не было толка, руки тряслись от выпивки и почти не попадали по струнам.

Тогда-то и показались все его гнойники. Повылезали на свет как тараканы. Все что накопилось внутри. Боль, страх, разочарование, несбывшиеся мечты, нереализованные желания. Все это было вымещено на самых близких. На тех, кто был рядом и пытался его поддержать. Для Фреда все равно уже ничего вокруг не имело смысла. Как он считал, его жизнь была кончена и, перестав даже делать вид, что ищет работу, просто проживал свои дни в пьяном угаре и сигаретном дыму.

И в то время пока жена вкалывала, как проклятая на двух работах этот лентяй просто устраивался в кресле перед телевизором или же просиживал все вечера, в баре нередко забирая у нее последние деньги. Что до ребенка то Фред и вовсе никогда не считал его своим. Ему нравилось думать, что жена изменяет, появлялся еще один повод для взбучки. У не работающего труса было так много энергии, что ему рано или поздно приходилось выплескивать ее.

Ребенок все это время находился в кроватке и нередко видел эти кровавые сцены. Оставаясь с ним один на один, Фред редко подходил к манежу предпочитая делать вид, что не слышит крики своего сына. Но время от времени, когда ребенок переходил на визг, папаше приходилось подниматься из кресла и затыкать его назойливый, маленький ротик бутылочкой.

Вскоре малыш стал постепенно выбираться из своего заточения и, все больше доставать отца то и дело, отвлекая его от важных занятий. Тогда-то Фреду и пришлось усадить кроху в дальнем самом грязном углы с кучей карандашей и бумаги. Но к его удивлению малыш очень быстро пристрастился к рисованию и, у него даже начало получаться.

Любимой игрушкой маленького Дэна Портвела был зеленый человечек с взъерошенной прической и длинной, косматой бородой которого купила ему мать. Продавец в магазине назвал его «леший», тогда мальчик еще не понимал значения этого слова, ему просто нравилась эта странная, зеленая фигурка. В один из вечеров отец наступил на лешего, сделав ему «бо-бо» после чего маме наспех пришлось залепить его скотчем, чтобы успокоить дитя.

Семейная жизнь маньяка, которого газетчики окрестили «Водяным» закончилась, когда ему было всего шесть. Его мать, Летиция Роквел сделала то, что должна, вонзив кухонный нож в глаз мужа и размозжив его голову скалкой. Сама она прожила недолго и, не выдержав навалившихся на ее душу страданий повесилась в тюремной камере.

Далее было тяжелое детство в приюте, бросавшиеся камнями ребята, упавшая с лестницы кухарка и бегство в мороз. Тогда же на его пути повстречался старик Олли Отесен, предводитель общины сезонных работников, которому Дэн напоминал своего сына. Став одним из этих скитальцев парень вырос, окреп и многому научился. Он постоянно работал, стараясь забыть обо всем, что с ним приключилось.

Но воспоминания из детства нахлынули как цунами. Злость захватила его сознание и терзала искалеченную душу до тех пор, пока Дэн не нашел ее применение. В этих вспышках агрессии он находит утешение, ведь призраки прошлого больше не преследовали его по ночам. Он хоть и ненадолго становится нормальным, вполне обычным человеком. Но эффект от убийства очень быстро сходит на нет. Теперь призраков становится все больше. Они преследуют его, загоняют в ловушку, зажимают в кольцо, терзают разум и сводят с ума.

Единственный выход, который находит этот человек – продолжить свою миссию. Очистить сознание, утолив жажду крови. Крови того кто бросил его в детстве на произвол судьбы оставив как зверя в питомнике. Дак кто же все-таки из них истинный монстр? Думаю, ответ очевиден – все трое. И это логично, одни монстры порождают других.

Загрузка...