– Я тут места себе не нахожу. Живой стало быть? – видно было, что Ботаник очень обрадовался появлению Колобка.
– Живой, что мне сделается. Дядя Саша сильно ругается? – в первую очередь Колобка интересовало именно это.
– Не, не сильно. Сначала конечно пошумел, когда я ему сказал, что ты в лес пошел, а потом говорит, что если как в сказке, то лиса или кто-то другой съест, а если не как в сказке, то вернется, никуда не денется и вроде как успокоился. А гриб-то откуда?
– Ну и хорошо, а то я всю дорогу переживал, вдруг как ругаться начнет? А гриб, гриб из леса, откуда же еще. Их там много таких растет, я место нашел. – Колобок сразу же начал претворять их, совместный с Никитичной, план, в жизнь. – Я его дяде Саше специально несу, он же любит грибы собирать, да и может ругаться после этого будет поменьше.
– Правильно сделал, грибы он любит. Ну что там в лесу то? – Ботаника аж распирало от любопытства.
– А что там, лес как лес, деревьев много, а так чтобы чего-то этакого, так ничего. Птицы поют, ежа видел, на меня похож, только колючий. – никакого ежа Колобок разумеется не видел а решил соврать для полноты и достоверности картины.
– Ну да, ты же далеко не заходил. – казалось что Ботаник был разочарован услышанным. – Ладно, пошли домой. Давай гриб понесу.
– Не надо, сам донесу. Это мое алиби. – засмеялся Колобок, – Пошли.
И Колобок с Ботаником, кто пошел, а кто попрыгал, направились домой, к дяде Саше, навстречу якобы известному и неизвестному, одновременно.
Пройдя через «Ботаниковы ворота», как про себя их назвал Колобок, они с Ботаником прямиком направились к дому. Во дворе за столом сидел дядя Саша и пил чай. Увидев Колобка с Ботаником, дядя Саша к удивлению обоих не только не стал ругаться, а даже можно сказать развеселился.
– Значит не из какой ты не из сказки, а из обыкновенного теста и самогонки. – смеясь сказал дядя Саша. – Был бы сказочным, слопали бы. Ладно, ругаться – занятие пустое и никчемное. Рассказывай, где был, что видел.