Альтернативный мир
Альтернативная Москва
София Уварова
Две недели назад
Последнее занятия в Универе подошло к концу, и я наконец могла расслабиться, и пойти посидеть с подругами в местном кафе, расположенном в квартале от Универа.
Мы веселой стайкой уже вышли на крыльцо, когда зазвонил смартфон.
Я взглянула на экран, и улыбнулась, а что нужно отцу? Нет, я была рада слышать родителя, но зачем он звонил сейчас?
Провела пальцем по экрану, принимая вызов, и поднесла смартфон к уху.
– Папочка, что-то случилось? – спросила слегка обеспокоенно, закинула рюкзак на плечо, и вышла на крыльцо, догоняя девочек из моей группы.
– София, ты где? Учеба уже закончилась? – спросил родитель без предисловий. Странно, и непохоже на него. Вот так, с места в карьер, даже не поздоровавшись.
С отцом у нас сложились добрые доверительные отношения, как у отца и дочери. Мы очень любили друг друга. Могли разговаривать обо всем на свете. Отец воспитывал меня один, своей мамы я никогда не знала. По рассказам папы, она погибла в автокатастрофе. Когда сразу после моего рождения. И папа как мог, занимался моим воспитанием, заменял обоих родителей, и продолжал работать, заниматься любимым делом, в области генной инженерии.
– Папочка, что-то случилось? – Такое поведение отца настораживало.
– София, послушай меня, дочка. Не выходи из Универа, я отправил за тобой людей. Они мои доверенные лица, Демьян Наварский и Иосиф Бесстужев. Они сейчас приедут за тобой, и отвезут в безопасное место…
Вот теперь, я испугалась не на шутку.
– Отец, что случилось? Где ты? С тобой все в порядке? – вопросы сыпались из меня, как из рога изобилия. Но ответов я так и не получила, просто не успела.
Внезапно, кто-то выхватил из моей руки телефон, затем, второй незнакомец схватил за руки, завел их за спину, не позволяя оказать сопротивление.
Но и я не лыком шита. Поступила как учили на уроках самообороны, со всей дури наступила одной ногой на ногу удерживаюшего меня мужика, и откинула голову назад. Думала врезать ему головой в лицо, да не рассчитала, что этот ублюдок окажется настолько высоким, и непробиваемым.