Осталось четыре минуты до конца сериала, ситуация накаляется, Мария кажется определилась и сейчас сделает выбор между двумя бразильскими мачо,
– Неужели сегодня?! – Антонина Сергеевна затаила дыхание и придвинулась вперёд, зрачки ее расширились.
В дверь начали отчаянно барабанить.
– Вот черти, неймется им, несколько минут не могут подождать. – тихо проворчала медсестра.
Обстановка накалялась, главная героиня сериала сделала шаг в сторону мужчины, стоящего на коленях, но остановилась, показывая, как ее снова терзают сомнения.
– Ну, давай же, давай!
В дверь стали колотить сильнее и, Антонине Сергеевне показалось, за дверью точно знали, что в сестринской кто-то есть.
“Та-а-а-а-ак”, – начался невольный процесс размышления, – “отмолчаться не получится, а значит нужно тянуть время…”
– Сейчас выйду! – Крикнула она и в ответ получила еще более интенсивные стуки и крики.
Дверь уже пинали ногами и кто-то кричал. К удивлению, затаившейся в сестринской поклонницы бразильских сериалов, слышались даже какие-то угрозы и женский вопль.
“Знакомый голос… так эта же та мелкая выскочка, учившая меня работать, что ей-то ещё надо? Вспомнила, что не все высказала? А может, решила извиниться за своё поведение?” – язвительно усмехнулась в душе Антонина. “Ну черт с ней, две минуты поколотит и потом я ей открою.”
– А может там что-то случилось?! – вдруг пришла неожиданная мысль, словно осознание свыше, огорошив бедную женщину и заставив оторваться от телевизора. Она прислушалась.
Внезапно мир мыльных опер ушёл на второй план и Антонина Сергеевна снова стала сама собой. Все тело пробегающей волной сверху вниз обдало жаром.
“Что они там кричат?! Ребёнок умирает??? В моем отделении? В мою смену?” – она попыталась вскочить и бежать к запертой двери, но с ужасом поняла, что отсидела ногу и с грохотом упала на холодный пол, сильно ударившись локтем о стол.
– Мать вашу, твари! Если этот маленький ублюдок не умирает, то я его сама отправлю на тот свет! – злобно прошипела Антонина Сергеевна, глядя на дверь снизу вверх, – И мамашку туда же отправлю! – Уже с обидой добавила она.
Несколько секунд женщина приходила в себя, и совсем не заметила, что за дверью все неожиданно стихло, никто не пытался к ней войти.
“Что это вообще было?” – Она собралась с духом и попыталась, волоча одну ногу и опираясь на стену, идти к двери. Сперва это было тяжело, но вскоре ногу “отпустило” и она снова могла беспроблемно передвигаться. Потирая больной локоть, медсестра переступила порог, и стала осматривать свои владения.
Длинный коридор, обычно в это время, всегда одиноко скучал, но не сейчас. По всему отделению тут и там, еще ничего не понимающая женщина, увидела взволнованные лица. Суетливые силуэты хаотично передвигающиеся по отделению, почему-то напоминали ей кадры из фильмов про сумасшедший дом.
Рядом с сестринским постом стояли какие-то заспанные врачи из приемного отделения, кто-то вполголоса обсуждал что-то интересное, две медсестры активно разгоняли любопытных женщин по палатам.
В голове старшей медсестры сильно звенело и она никак не могла сосредоточиться.
– А что тут происходит? – спросила Антонина Сергеевна у проходящего мимо нее в этот момент врача из хирургии.
– У ребёнка аллергия на антибиотик, увезли в реанимацию, выясняют что случилось, оказывают помощь, – быстро сказал он и ушел.
Где-то на уровне подсознания, дежурная медсестра, начала осознавать, что это событие принесет ей крупные неприятности. Нет, в этот момент она еще не могла определить, как ни старалась, что действительно произошло, но конечности ее при этом почему-то быстро похолодели, а в груди образовался горький ком. Чутье подсказывало ей, что несколько минут назад, именно она, Антонина Сергеевна, старшая медсестра с огромным стажем, о котором никто и мечтать не смеет, – допустила фатальную ошибку, которая теперь изменит ее спокойную и размеренную жизнь и перевернет все вверх дном.